Найти тему
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

«То есть человек пришел, отдал немалые деньги и должен сидеть с языком в ж?»: как гость должен вести себя в кафе если он платит

Оглавление

Деньги не решают все проблемы и не делают одних рабами, а других их надзирателями!

а вот и сам комментарий
а вот и сам комментарий

«То есть человек пришел, отдал немалые деньги и должен сидеть с языком в ж***?» – такой комментарий мне написали под одной из статей, и я решил, что о нем точно нужно поразмыслить и в очередной раз напомнить всем, что обслуживающий персонал это тоже люди.

Кстати, многие материалы я в первую очередь пишу в свой Телеграмм канал, там же написал, как уменьшить свой счет в кафе и подробно расписал в каких заведениях бывают таракашки

Хачапури: про еду и общепит

Отвечая на комментарий выше, могу сказать следующее:

Нет, язык засовывать никуда не нужно, но и вести себя вызывающе, кричать и всячески показывать свое превосходство над остальными, как-то странно и больше похоже на самоутверждение за счет других.

Кафе и ресторан – это место куда в первую очередь приходят за вкусной едой, напитками и приятной атмосферой. А если постоянно орать на персонал, то Вы не отдохнете, да и другие гости отдохнуть не смогут.

-2

Гости в кафе платят не за то, чтобы выстраивать свои правила для заведения и общаться с персоналом так, как хочется. Нет, в кафе/ресторане есть вся информация и правила работы заведения, когда гость приходит и делает заказ, то автоматически соглашается на все условия.

За примером далеко ходить не нужно, из недавнего то, как гость кричал и заставлял мою коллегу и подругу написать свой номер телефона:

Пиши свой телефон – сказал гость и сунул телефон Кристине

– Я не могу указывать личные данные – ответила девушка
– Почему? Давай пиши, у меня нет симки – продолжал наезд гость
– Давайте по-другому пройдем авторизацию – предложила Кристина и начала вводить рабочий номер телефона, чтобы пройти авторизацию. И даже несмотря на это гость решил, что его права задели
– Ты вообще кто такая? Ты за стойкой стоишь! Обязана мне помочь, а толку от тебя ноль. И вообще у вас тут жарко, включай давай кондиционер
– Да, конечно, сейчас включим – спокойно ответила девушка

Конфликт, закончился не так уж и просто, в итоге гость кидался за барную стойку, но в конце концов ушел, подробнее можете прочесть в этой статье:

Как Вы думаете, может ли гость позволять себе такое отношение к персоналу?

Потрясающий летний салат из свеклы! Теперь будем готовить каждый день

Спасибо за внимание! Хотите больше рецептов? Тогда Вам на Youtube! Если хочется узнавать последние новости и обзоры на заведения, подписывайтесь на мой Телеграмм канал. Больше коротких видео? Тогда Вам В Тик-Ток!