Копирайтинг - это искусство писать тексты, которые продают. Но как научиться этому искусству, если ты только начинаешь свой путь в этой сфере? Как не потеряться в море конкурентов и не сойти с ума от дедлайнов и отзывов? Как заработать деньги и уважение своих клиентов?
Меня зовут Аделя Хайдарова. Последние три года я занимаюсь стратегическим консалтингом, упаковкой личного бренда и его монетизацией в социальных сетях, делаю запуски под ключ. Во всех проектах беру на себя полную ответственность за результат, с нуля выстраиваю весь цикл продаж (чаще всего на холодном трафике).
В этой статье я поделюсь с тобой 3-мя советами, которые помогут тебе стать успешным копирайтером.
1. Изучай свою аудиторию.
Первое, что нужно сделать, прежде чем писать любой текст, - это понять, для кого ты пишешь. Кто твой потенциальный читатель или покупатель? Какие у него проблемы, желания, мотивации? Что он хочет получить от твоего текста? Что его заинтересует, удивит, развеселит или разозлит? Чтобы ответить на эти вопросы, тебе нужно провести исследование своей целевой аудитории.
Это можно сделать разными способами: анализировать сайты и соцсети конкурентов, читать отзывы и комментарии, проводить опросы и интервью, создавать персоны и сценарии. Чем больше ты узнаешь о своих читателях, тем легче тебе будет писать тексты, которые им понравятся и которые будут работать на продажи.
2. Пиши как говоришь.
Один из самых распространенных ошибок начинающих копирайтеров - это писать слишком формально, скучно и заумно. Такие тексты не вызывают доверия и эмоций у читателей, а значит не продают. Поэтому тебе нужно писать так, как ты бы говорил с другом или знакомым. Используй разговорный стиль, слэнг, шутки, метафоры, эпатажные цитаты известных людей.
Не бойся быть смелым, провокационным, нестандартным. Но при этом не переходи границу хорошего тона и не оскорбляй своих читателей. Помни, что твоя задача - не только развлечь их, но и убедить их в чем-то.
3. Следуй структуре.
Как бы ты ни был талантлив и креативен в своих текстах, ты не сможешь добиться желаемого результата без четкой структуры. Структура помогает тебе организовать свои мысли и аргументы, а также облегчает восприятие текста для читателя.
Существует много разных типов структур для разных видов текстов: заголовок - подзаголовок - лид - основная часть - заключение, AIDA, PAS, 4U и т.д. Выбери ту, которая подходит для твоей цели и темы, и следуй ей. Не забывай также о принципах единства, связности и последовательности в своих абзацах и предложениях.
Помни, что главное - это не просто узнавать новое, но и постоянно практиковаться
Вот такими советами я хотела поделиться с тобой сегодня :) Надеюсь, они помогут тебе стать лучшим копирайтером и заработать много денег и уважения. Если тебе понравилась эта статья, поделись ей с друзьями в соцсетях и подпишись на мой блог.
Спасибо за внимание! Буду рада, если вы оцените эту статью от 0 до 10 в комментариях!
А специально для тех, кто дочитал эту статью до конца, у меня есть подарок: бесплатный доступ на три дня к мини-курсу по продажам на сверхвысокий чек через консультации “NEW MONEY”: https://t.me/adele_salebot
Программа рассчитана на интенсивный формат работы. Всего три дня активной практики помогут вам сформировать понимание целой индустрии продаж. Каждый день вы будете получать новую порцию полезной информации и практических заданий. Вас ждёт:
— Анализ рынка фриланса в 2023 году и рекомендации по дальнейшей стратегии развития для экспертов.
— Пошаговый сценарий продающей консультации, позволяющий переходить к презентации своих предложений без страха озвучить ценник или получить отказ;
— Разбор затыков и белых пятен, из-за которых вы теряете деньги каждый год.
Количество мест ограничено! Переходите по ссылке прямо сейчас и вступайте в новую эру своей жизни – эпоху NEW MONEY: