На цокольном этаже торгового комплекса Lightway в компании Best Service шло совещание. Камиль Петрович, директор лучшей, как он думал, ремонтной фирмы города был строг, крут, одет с иголочки; и самозабвенно призывал — увеличить, осознать важность, бороться с трудностями. А заинтересованная аудитория третий час внимала шефу, считающему себя гениальным руководителем, видным хозяйственником и исключительно талантливым управленцем. Директор Best Service только что вернулся из очередного семинара по бюджетированию и планированию, предполагалось, что официальная часть, как обычно, плавно перейдёт в сейшн, а точнее, в долгие разговоры о смысле жизни с выпивкой.
Пока начальник вдохновенно рассуждал про тернистый путь и завышенные ожидания, Федя, мастер ремонтно-отделочных работ, пожирал его глазами. Директор всегда говорил одно и то же, поэтому слушать его было необязательно, и преданный сотрудник думал о напольной плитке, которую криво положил у клиента дома. Но чтобы Федю не заподозрили в нелояльности, он приоткрыл рот — смотри, мол, Камиль Петрович, увидь какой у тебя человек хороший работает и дай бонусов. Руководитель одобрительно посматривал на Федю и жёг глаголом, пафосом и шармом:
— Все знают, что от процветания компании, от согласованных профессиональных действий каждого — зависит его личное счастье, а также мир во всём мире.
На словах про личное счастье, Камиль Петрович многозначительно постучал по красной папочке, где лежал приказ на квартальную премию, а затем подмигнул секретарше.
Когда директор посмотрел на неё, Любочка опустила глазки и подумала, что настолько большого счастья она не заслуживает и хорошо бы Камиль Петрович опять уехал в командировку. Правда, милая девочка вспомнила про шоколадку, которая лежала в ящике стола и кокетливо вздохнула. От этого проявления преданности руководству высокая грудь секретарши долго колыхалась, что не осталось незамеченным. Неосторожный поступок Любочки привлёк внимание экономиста Селезнева, который испытывал глубокое отвращение ко всему сущему, особенно к выпитому накануне, так как вчера он встречал Камиля Петровича на вокзале. Волнение масс, поддерживаемых снизу синим бархатом, вызвало у Селезнева ответный позыв, но не тот, на который, возможно, рассчитывала секретарша.
«Вот ведь бурёнка, — подумала замдиректора Ирма Борисовна, неверно истолковав интерес экономиста к содержимому синего корсета, — везёт же дурам.» Бизнес-леди решила наказать Любочку позднее и принялась отмечать в списке отсутствующих: «Иванов, Петров — на объекте; Салимзянов, Ахметов — на больничном; у Крашенинниковой — инсульт; Сарочкин — в суде; Феденька и Селезнев — здесь, Свияц — здесь.»
Ирма Борисовна тоже не слушала директора, зато она отбивала под столом такт ногой в момент, когда Камиль Петрович начинал новый виток пламенной речи. Кивая на реплики начальства, бизнес-леди думала о Феденьке: «Какой же он миленький, ах, словно Аполлон. Какие глаза! Какие руки! И женат уже, что дополнительный плюс.» Здесь замдиректора вспомнился ныне уволенный холостой Юрик Семёнов, с которым она летала в двухнедельную командировку. Милый мальчик в вояже восхитительно себя проявил, но потом поведение сотрудника испортилось — Юрик ежедневно звонил, писал стихи и бледнел, если видел Ирму Петровну. «Ах, Семёнов, бедный Семёнов», — в уголке глаза замдиректора ненадолго блеснула скупая слеза.
И менеджер по продажам Свияц не слушал Камиля Петровича, так как встроенный от рождения в его мозг калькулятор фиксировал количество пропущенных встреч и сумму откатов, что придётся дать из-за длительного отсутствия. Когда убытки от затянувшегося совещания превысили разумные пределы, продажник предпринял атаку. Остановить директора могло лишь одно проверенное средство, поэтому Свияц аккуратненько поднял два пальчика и вежливо сказал:
— Камиль Петрович, позвольте реплику.
Гениальный руководитель ответил на просьбу снисходительным кивком.
— Я искренне верю, — менеджер прижал руки к груди, — что наша компания в ближайшее время добьётся небывалого успеха во всех направлениях развития городской инфраструктуры сразу, так как это позволит реализовать величайший потенциал, заложенный в каждом и в первую очередь в Вас, уважаемый Камиль Петрович... Однако наши девочки, — здесь Свияц почтительно указал на Ирму Борисовну, а затем томно на Любочку, — уже устали.
На словах «наши девочки» глаза Камиля Петровича заблестели, а секретарша — вздрогнула.
— Заканчиваем, — деловито произнёс директор Best Service, — ещё раз напомню, развитие таланта и способностей каждого сотрудника компании — моё личное дело, личная заслуга и зона полной моей ответственности. Я знаю — жизнь сложна, но преодолевая преграды, покидая зону комфорта, выходя из оцепенения — мы проложим путь к процветанию!
Автор: elena.koval
Источник: https://litclubbs.ru/articles/31658-put-k-procvetaniyu.html
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Читайте также: