Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв владельца Exeed TXL (2021)

Оглавление

Полтора года езжу на Exeed TXL, уже "в рестайлинге". Мне внешне он нравится больше. чем "дорест", как-то стильнее стал что-ли с этими вертикальными ходовыми огнями. Комплетация Flagship: панорамная крыша, адаптивный круиз с системой удержания в полосе, вентиляция передних кресел. Короче, фарш приличный. Есть даже разноцветная подсветка салона, которую мы в шутку зовем аквадискотекой.

Exeed TXL. Фото из архива CarExpert.ru
Exeed TXL. Фото из архива CarExpert.ru

За машину отдано около 3 миллионов рублей, это еще до санкций и всем известных событий. По движку тогда выбора не было, потому стоит бензиновый 1.6 с наддувом и 186 кобылами. Коробка - робот Getrag. Не скажу, что она шибко резвая. На старте чуть тупит, потом ка-ак прыгнет, потом едет уже ровно... Это фишка роботов Exeed тех времен. Сейчас вроде перенастроили. Но я уже и к своему привык.

Движок, насколько я читал, создан вместе с австрийцами. Он довольно сложный: наддув, два распредвала, хитрая система ГРМ, прямой впрыск, но при этом можно лить АИ-92. Я не рискую, лью 95-й. Расход большой: в среднем улетает 12-13 литров на сотню, хотя и езжу в основном по городу. Для турбодвигателя это многовато, как я считаю.

Управляется TXL приятно, по-семейному. Подвеска жестковата, ямы отрабатывает хоть мягкими, но тычками. Шумка норм. Полный привод - то что нужно для наших широт, я вообще не знаю, как зимой народ без него ездит. Все последние мои машины все на полном приводы были, привык уже. У меня же дача, а туда только летом дорога в более-менее нормальном состоянии. В остальные времена года это скорее "направление"...

Интерьер Exeed TXL. Фото из архива CarExpert.ru
Интерьер Exeed TXL. Фото из архива CarExpert.ru

Салон удобный, нравится блок приборной панели и ГУ - типа два в одном. Единственный минус - бликует, нет козырька. А в остальном зачет, картинка хорошая, меню вполне удобное. Отделка не немецкий премиум, конечно, но получше, чем в большинстве китайцев. После покупки только запах пластика напрягал, пару месяцев выветривал. Но летом если на жаре постоит, еще пахнет, хотя уже и не так мощно, как в начале.

Глобальных проблем по технике не возникало, ТО проходил в рамках регламента, цены на расходники приемлемые, а в нынешних условиях главное, что эти расходники вообще есть. На данный момент прошел около 20 тысяч километров. По большей части машина устраивает, предубеждений по поводу "китайцев" у меня уже давно нет. Не "вау", но научились машины делать, и главное, быстро совершенствуются.

Достоинства Exeed TXL:

  • Достойный дизайн у рестайлинговой версии
  • Просторный салон и багажник
  • Хорошее оснащение у версии Flagship
  • Неплохая управляемость и шумоизоляция

Недостатки Exeed TXL:

  • После покупки долго держался запах пластика в салоне
  • Бликует совмещенный блок приборки и ГУ
  • Неудачные настройки робота (дергания на старте)
  • Двигатель любит покушать топливо

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Exeed TXL прислал С.В. из г. Санкт-Петербург

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

В комментариях пишите в вашем отношении к китайским кроссоверам и опыте из эксплуатации.