"На краю обрыва"
Глава 5
Все эти мысли привели меня к выводу, что я определенно практически ничего не знаю про того человека, с которым прожила столько времени. Рука сама потянулась к телефону, я все же решила набрать указанный в записке номер. Но мне никто не ответил.
Зато через буквально минуту раздался звонок. На экране высветилось имя моей еще одной давней подруги Василисы.
- Марго, привет! - весело воскликнула она.
- Привет, - ответила я.
- Какие планы на вечер? - задала она вопрос.
- Пока никаких, - честно ответила я ей. - Сижу за рулем на парковке около работы, размышляю, чем заняться дальше.
- Может быть, посидим где-нибудь? - спросила подруга.
- Давай, - это предложение обрадовало меня, поскольку ехать домой мне совсем не хотелось.
- Забери меня, у меня последний клиент остался, - попросила она.
Я согласилась и направилась в сторону салона, где работала Василиса. На самом деле я была очень рада, что проведу время в ее компании. Она никогда не учила меня жизни, с ней было очень легко и просто, хотя саму Василису постоянно тянуло на какие-нибудь авантюры, которые заканчивались полным провалом. Но это не мешало ей относиться ко всему с юмором и даже неким сарказмом.
Я еще раз попыталась набрать тот номер, который был указан. Но результат остался прежним, никто не ответил... Все это мне начало казаться каким-то банальным розыгрышем...
Василиса задерживалась и поэтому попросила немного подождать. Чем я и занималась, попутно прокручивая в голове последние события. Дима в своем прощальном письме сказала, что сам подаст на развод. А его адвокат свяжется со мной. Интересно, как скоро это произойдет... И зачем нужен адвокат, если делить нам абсолютно нечего. Никаких совместных покупок не было. К чему все эти сложности...
- Ну, наконец-то! - воскликнула подруга, устраиваясь на пассажирском кресле. - Ты даже не представляешь, что мне сейчас пришлось вынести!
Василиса как всегда преувеличивала масштаб бедствия, у нее практически все было настолько гиперболизированно, но я к этому привыкла, поэтому приготовилась выслушать очередную "из ряда вон" выходящую историю.
- Нет, ты не можешь представить, потому что тебе не приходится сталкиваться с такими у...и, как мне, - Васька только что руки в небо не вскидывала.
Я тактично промолчала, потому что в то время, когда я усердно училась, она крутила роман за романом с богатыми мужичками. Только была одна проблема, никто из них не взял ее замуж. Они предпочитали пользоваться ее молодостью и наивностью, а потом откупались. На эти "отступные" Васька и жила до следующего папика.
Не один раз ее мой отец пытался наставить на путь истинный, и вроде бы она даже слушала его. Сколько раз я заставала их за нравственными беседами у нас дома. И Васька даже поступила в университет. Но потом папы не стало, и все вернулось обратно. Учебное заведение подруга бросила и пустилась во все тяжкие. Помню, она тогда пропала почти на полгода. Но все же вернулась, уже другим человеком. Закончила курсы, устроилась в салон мастером ногтевого сервиса.
- Эта мадам, - продолжала ругаться подруга, - сказала, что на ногтях блики неправильные, представляешь?!
- Нет, не представляю, - покачала я головой. - Никогда не искала какие-то блики на ногтях.
- Вот-вот, это потому что ты нормальная, - подняла она палец вверх, - а эта искала, еще и жалобу на меня настрочила. Самая главная вызвала меня и сделала последнее предупреждение. Так и сказала: "Василиса Олеговна, это последнее предупреждение, если на Вас поступит еще одна жалоба, то Вы можете смело искать другое место работы". Нет, ну, ты представляешь?! Может, ты все-таки устроишь меня к себе в компанию.
- Вась, кем? - вздохнула я, этот разговор подруга заводила уже не первый раз.
- Да, хоть кем. Не, ну, не уборщицей, конечно. Но кофе я могу приносить вашему шефу, - хитро предложила она.
- Эта вакансия закрыта, и наш шеф безнадежно женат, - ответила я ей.
- А что с компанией отца, может быть, там есть место? - продолжила она попытки найти себе хорошее место. - Кстати, почему ты все-таки не ушла туда?
- Понимаешь, не могу я там работать, потому что ничего в этом не понимаю. Вообще, конечно, подумываю над тем, чтобы продать компанию и открыть то дело, которое я люблю. Но опять же это будет нечестно по отношению к Владимиру Ивановичу, ведь это он меня всему научил, - призналась я.
- Какая разница, тут ты с обувью работаешь, отец твой мебелью занимался, одна х...я, - махнула рукой Васька.
Я не стала вдаваться в подробности, поскольку подруга ни дня не работала ни там, ни там, именно поэтому таки рассуждает. Меня никогда не привлекало то, чем всю свою жизнь занимался отец. А вот то, чем я занимаюсь в компании Владимира Ивановича, очень даже нравится.
- Это что? - потрясла у меня перед глазами той самой запиской из-под дворника Василиса.
Я совсем забыла про нее, бросила на панель. Не думала, что подругу заинтересует какая-то свернутая бумага.
- Нашла сегодня под дворником, - ответила я, попутно коря себя за такую невнимательность.
- Че за бред! - воскликнула она. - Я надеюсь, что ты не поверила в эту чушь?
- Вась, сегодня я задумалась и поняла, что я вообще ничего про Диму не знаю, даже адрес его работы. Так что, может быть, этот самый человек все же прольет свет на все произошедшее, - ответила я ей.
- Ну, ты вообще ненормальная! Нормальный у тебя муж, - попыталась она переубедить меня, - не грузит тебя своими проблемами. А ты "ведешься" вот на эти провокации!
Василиса открыла окно и выбросила эту самую записку. Сделала она это довольно-таки неожиданно, поэтому я не успела ничего предпринять.
- Дима решил развестись со мной, - тихо произнесла я.
- Да, брось ты, остынет и вернется, и вообще, - Вася хотела продолжить фразу, но сделать ей это не удалось, поскольку зазвонил мой телефон.
На экране высветился тот самый номер с записки, который я недавно набирала. Руки затряслись, а сердце учащенно забилось. Хоть Василиса и говорила, что все это бред, но мне почему-то казалось, что автор этой записки прольет некий свет на все происходящее...
-Да! - ответила я, успев удачно припарковать автомобиль.
- Вы звонили... - прошелестело из динамика.
- Сегодня я нашла Вашу записку, - попыталась объяснить кто я есть на самом деле, но меня прервали.
- Маргарита? - прозвучал вопрос.
- Да, - подтвердила я.
Боковым зрением я заметила, что Васька ерзает на кресле и крутит у виска, всем своим видом показывая, что все происходящее является полнейшим бредом.
- Я хотела Вас предупредить по поводу Дмитрия, - тихо проговорил собеседник или собеседница, я так и не поняла. - Но нам все же лучше встретиться. Иначе, если я расскажу все по телефону, то, боюсь, что Вы можете мне не поверить. Лучше лично.
- Хорошо, - кивнула я сама себе, - когда?
- Я могу минут через 40, - ответил голос.
- Через 40 минут? - задумчиво переспросила я.
Тут Васька отрицательно замотала головой, молитвенно складывая свои лапки.
- Пожалуйста, только не сегодня, - прошептала она. - Я так давно тебя не видела, а это может подождать.
Я поняла, что избавиться от подруги не получится, поэтому ответила:
- Может быть, завтра. Сегодня уже поздно...
- Как бы поздно не было завтра... - произнес тот самый голос, по которому я никак не могла понять: женский он или мужской. - Впрочем, хорошо, давайте завтра в 18:30 в ТЦ около Вашей работы на нулевом этаже возле фонтана.
- В торговом центре в 18:30, хорошо. А как я Вас узнаю? - судорожно спросила я, соображая, какой вопрос я могу задать еще.
- Не переживайте, я-то Вас точно узнаю, - как-то обреченно ответил голос. - На мне будет зеленый костюм, в руках буду держать бежевую сумку.
На этом мы попрощались. Судя по тому, как будет выглядеть автор той самой записки, которую Васька выкинула в окно, это женщина, хотя не факт... Мужчины тоже могут носить зеленые костюмы и держать в руках бежевые сумки. Неоднозначная ситуация...
Если бы не подруга, то эта встреча могла состояться уже сейчас, но я хорошо знала Василису, она бы от меня точно не отстала и потащилась туда со мной. Мне почему-то казалось, что разговор будет не очень приятный, поэтому знать подробности моей личной жизни, с которыми я сама еще не знала, что делать, знать подруге совсем ни к чему. Наверное, из этих побуждений я и перенесла встречу на завтра.
- Значит, ты все-таки собираешься встретиться с этим человеком? - скорее утвердительно, чем вопросительно, произнесла Васька.
- Встречусь, узнаю, что он или она хотела мне сказать, потом решу, как к этому относиться, - пожала я плечами и направилась в сторону кафе, где мы собирались посидеть.
- Ну, как знаешь, - ответила подруга, доставая телефон.
- Кому пишешь? - спросила я, так как краем глаза заметила, что она набирает текст сообщения.
- Да, тут клиентка просит принять на дому, а я в это время работаю, вот и пишу ей, чтобы записывалась через салон, - отмахнулась Васька.
Наконец, мы попали в кафе и сделали заказ. Подруга еще несколько раз пыталась переубедить меня, аргументируя это тем, что у незнакомца или незнакомки могут быть не совсем хорошие намерения. Я молча слушала ее доводы, жалея о том, что вообще согласилась сегодня с ней встретиться. Но, как говорится, ничего нельзя было изменить, что сделано, то сделано. Именно поэтому сейчас я выслушивала не очень лицеприятные вещи в свой адрес от Василисы вместо того, чтобы встретиться с человеком, который мог бы пролить свет на жизнь моего мужа.
- Ну, и замороченная ты стала! - воскликнула Васька. - Ну, все, чао, мне надо бежать.
- В смысле бежать? - удивилась я. - Мы даже полчаса здесь не провели.
- Мне никто наследство не оставлял, так что нужно крутиться самой. Вот клиентка слезно просит приехать сделать ей маникюр, завтра мероприятие, - ответила подруга, схватила телефон и унеслась в неизвестном мне направлении.
Я даже не успела ничего возразить. Ведь у Васьки с собой не было никаких инструментов для работы. Хотя... может быть, она перед визитом к клиентке заедет за своим "чемоданом".
В общем, я снова осталась один на один со своими мыслями, которые в последнее время совсем не радовали... Еще и Васька со своим странным поведением. Никогда ее такой раньше не видела...
Весь следующий рабочий день я только и смотрела на часы, подгоняя время. Мне хотелось поскорее во всем разобраться. Да и личность автора послания вызывала вопросы, я даже не могла предположить, кто это может быть. Почему-то мне казалось, что это женщина. Хотя я могла ошибаться...
Внезапно после обеда позвонил муж, пока еще не бывший.