Найти в Дзене
Ундина Марина

Не бойся полюбить меня. Часть пятая

Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.
Дорогие читатели! С остальными рассказами вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке «Навигация». Поддержите канал лайками, подпиской или репостом.

- Я не буду отрабатывать, Аркадий Викторович. Уверена, что существует возможность законно избежать отработки. А если нет, я просто уйду и трудовую книжку забирать не буду. Три месяца трудового стажа погоду мне не сделают, да и в будущем козырять работой в данной организации мне ни к чему, ведь я уволена отсюда с позором. Потому можете увольнять по статье, за прогулы.

Аркадий, всегда гордившийся своей способностью сохранять самообладание, невозмутимость и умение мыслить критически в любой ситуации, опешил настолько, что долго не мог собраться с ответом. От наглости этой юной интриганки у него захватило дух. А казалась такой покорной, тихой и исполнительной!

- Напрасно ты считаешь, что три месяца трудового стажа ничего не решают, - чуть хрипло заговорил он и откашлялся. Он даже сам не понял, что обратился к Алине на "ты". - Иногда решает один день.

- Мне всё равно, - упрямо ответила Алина. - Зачем вам работник, которому вы не доверяете? А мне зачем это унижение продолжительностью в две недели?

- Значит, отработка, предусмотренная законодательством, - это унизительно? - начал выходить из себя Полевой, понимая, что он почти полностью попрал и субординацию, и профессионализм. - А по-тихому сливать информацию о человеке, который считает тебя своим другом и доверяет тебе, - это нормально?!

- Я уже сказала, что не имею отношения к появлению у ресторана Жени. Добавить мне нечего.

- Даже если допустить подобную вероятность, как ты объяснишь тот факт, что твоя сестра прошла на территорию по индивидуальному пропуску?

- Я непременно поговорю с сестрой и выясню всё.

- Смогу я узнать о результатах вашей беседы?

- Вряд ли, Аркадий Викторович. Утечки информации не произошло, Женя не смогла сделать ни одного снимка, насколько я поняла. Меры приняты: я уволена. Всё остальное - наше внутрисемейное дело. С Женей будет проведена очень серьёзная беседа. Я непременно привлеку к этому родителей.

Алине очень тяжело давалось показное деловитое спокойствие. Кое-как нащупав этот официальный тон, она старалась держаться за него, как утопающий за соломинку.

Сейчас и программой минимум, и программой максимум для Алины было одно: уйти из холдинга с высоко поднятой головой. А это значит, ни в коем случае нельзя расплакаться и показать всем окружающим, а особенно, Аркадию Викторовичу, какая это для неё трагедия.

Рухнули не только профессиональные надежды Алины. Она теперь вызывает отвращение и неприязнь у человека, которым восхищалась, которого боготворила.

Алина влюбилась в Полевого с первого взгляда, как только пришла на практику в отдел, возглавляемый Полевым.

Она всегда была очень серьёзной, целеустремлённой и вдумчивой девушкой. Алина была одной из лучших студентов на потоке. Многие парни, сражённые наповал хрупкой и нежной красотой Алины, ухаживали за ней, стремились защищать и оберегать.

Но внешность Алины была обманчива и скрывала за собой сильный, независимый и упорный характер. Алина наверняка знала, чего хочет, и твёрдо шла к своей цели.

Порой ей казалось, что она намного старше и серьёзнее её ухажёров, хотя с большинством из них Алина училась на одном курсе.

Вот и когда шла в холдинг на практику, Алина меньше всего думала о любви. Однако, едва увидев Аркадия Викторовича, Алина поняла, что пропала.

Правда, чувства приходилось глубоко скрывать, потому что Полевой был давно и счастливо женат. Это обстоятельство - единственное, что держало Алину в рамках и не позволяло даже мечтать об Аркадии Викторовиче. То, что Полевой старше неё на двенадцать лет, Алину совсем не волновало.

И вот теперь он гонит Алину с глаз долой...

- Ты всегда такая упрямая и дерзкая, Пепеляева? Никогда раньше не замечал за тобой подобного.

- Нет, не всегда, а только тогда, когда этого требуют обстоятельства, - с достоинством ответила Алина. - А не замечали, потому что раньше обстоятельства не требовали.

- Наглость - второе счастье, да, Пепеляева? А лучшая защита - это нападение? Иди, пиши заявление без отработки, завизирую. И сделай так, чтобы я тебя никогда больше не видел. Но так и знай: если вы с сестрой затеете ещё нечто подобное, и я об этом узнаю, - вам не сдобровать. Евгения и в этот раз чудом избежала ответственности. Второго раза не будет. Всё поняла?

- Всё, - кивнула Алина. - Разрешите идти?

- Исчезни уже, - пробормотал Полевой.

У него заболела голова от мыслей и от этого тяжёлого разговора.

Алина встала и с достоинством удалилась, осторожно прикрыв за собой двери.

Продолжение: