Найти тему

Почему важно быстро обслуживать клиентов в пекарне?

Я тут на днях съел сэндвич. Было супервкусно. Но заведение, где я его купил, едва сводит концы с концами, там никого. А есть Subway. Их больше, чем Макдоналдсов, Бургер Кингов и KFC ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. Вы знали об этом? Почти 50 тысяч закусочных в 110 странах!

Почему? Не важно, что продавать, важно как. Важна вся система, модель в комплексе. Стандарты, процессы и технологии, которые обеспечивают и сопровождают весь путь продукта от приготовления до получения потребителем.

На днях мы в нашей сети пекарен получили важную обратную связь. На горячую линию позвонил покупатель и сказал, что он ел трдельник (это наш монопродукт) какого-то другого бренда где-то в Саратове и теперь у нас. И вот что интересно: в Саратове ему вроде тоже более-менее понравилось, но его обслуживали 15-20 минут, хотя он был один. А у нас - 5 минут. И он в восторге от нас, теперь он наш постоянный гость. Как мы так смогли?

-2

Мы смогли так по двум причинам:

1. В самом начале деятельности мы серьёзно поработали над конструкцией оборудования для выпечки и много экспериментировали с местами расположения ТЭНов, температурой и мощностью. Мы сами делаем своё оборудование. Наш стандарт - 4 минуты выпекания против обычных 10-и минут на другом оборудовании.

2. Детально проработанная и описанная логика и последовательность действий пекаря, стандарты работы и логистика в самой пекарне. Где что должно лежать, каким движением руки сыпать сахар, от себя или на себя и так далее. Везде по 1-2 секунды, а в общем мы выигрываем 10-12 минут, превращая их в деньги.

-3

Мелочи очень важны. Выстраданные, обдуманные и упорядоченные мелочи превращаются в технологию, технология превращается в сильный бизнес. Сильный бизнес продаёт сам себя. Поэтому я ужасно уважаю и люблю Макдоналдс, кстати.

Хотите открыть пекарню с нуля в своём городе?
Пишите:
info@trdelnik.org
Наш сайт:
https://www.trdelnik.org
Наша группа ВК:
https://vk.com/franshiza_trdelnik