Найти тему
VATAN

Кьили Макь

30

Часть первая

Рагь

Сам факт того, что смерть-Ардавул пошел на контакт с представителем новой эры творения говорит о том, что и Тени преисподней не могут игнорировать волю и импульс Первотворца, по каким-то причинам оставляющим тьму так, как она есть. И об этой причине прямо намекает древняя сущность, трансформировавшаяся в соответственное обличие изнанки умственного истока, согласно требованию момента. Об этом знал Алпан и об этом, с усмешкой, указывает его оппонент, констатируя адекватный ответ на ментальное давление манифестации высшего разума во Всеобщем.

Так что же представляет собой небесный план Вили Цав, иерархия гьуцар и стадии развертывания солнечной силы в семи сферах высшего разума, Кьили Макь и почему они теряют динамизм, и переворачиваются наоборот, в чуть ли не симметричных ему, столь же семизначных, хтонических сферах первородных Теней?

Рагь Арш- высший план единой ментальной сферы, охватившей все три яруса проявленного творения. Он включает в себя сияющие миры Экв, впитавшие и отражающие собой полный солнечный свет Кьили Макь. Здесь пребывает сам Рагь, верховный гьуц, бесконечное марево света, океан сплошного блистания мириад лучей, в сверкающем полюсе солнечной короны, от которой расходятся вширь и вглубь миллионы светозарных миров разума, как круги по воде, расходящиеся вокруг источника. Корона Рагь подобна венцу, сотканному из десяти протуберанцев, означающих десять созидателей, демиургов мироздания, Форматоров универсума (известных в математике, как числовой десятичный ряд). Они,- великие Цуд, составляющие атрибуты и славу верховного Рагь; его мощь и инструменты, которыми он творит мир, порядок и гармонию. В Дэне построенном Цуд, сверху донизу все подобно, аналогично и вытекает из одного в другое. Формула Гермеса Трисмегиста одинакова для всего творения. Великое подобие Высшего прослеживается и на земной тверди, воплощаясь в вершинах высочайших гор и тектоническом ландшафте Кавказа. Не зря всё столь значительное и определяющее, всегда происходит на лоне этих исполинов, вроде первой божественной вести на вершине Шахдага и т.д. Также дальнейшее подобие строения мира воспроизведено и в семи подземных уровнях преисподней Мичер, как например, каменный лабиринт Ттаб, столпы ужаса гнилого болота или темное ядро Серинд- антисветила ночи сущего, Кьитун.

Ирид в описании Кьили Макь рассказывает об ослепительной выси дня Творения, но отмечает что самого тела солнца не видно, только его излучающая аура и "безмерный взгляд знания". К тому же, это светоносное космическое пространство бесконечности, реализовано как мощь сознательной организованности, понимания, постижения и всего того, что подразумевается под умом, просветлённым Всевышним присутствием, благословением и виденьем вечного Знания.

-2

Арш Рагь- это космический аналог сознания высшей Истины. И также, как я упоминал раньше в предыдущих статьях, здесь существует Всё Время ментальной эры творения. Всё то, что происходило, происходит и будет происходить с миром до скончания света. Всё одновременно, в едином массиве энергии и вселенской протяженности.

Чтобы я не написал со слов народных преданий и утверждений Ирида о верховном плане сферы Цав, будет каплей и песчинкой, пытающейся передать величие океана или бескрайних барханов Сахары.

Как бы то ни было, Рагь- начало нашего мира и как учит великий тагь, его завершение и преобразование, даже в черном ядре преисподней, истово хранящем некую тайну бытия, которую им передал Четырехцветный Первотворец. Без неё, говорит седьмой патриарх, невозможно познать смысл великого Рагь и всего разумного становления вселенной, "невозможно мириадам поколений Касар обрести правду и смысл жизни, постичь своё место в мире и достойно предстать перед ликом Всевышнего Гласа, призывающего испытать земной путь к истинному счастью".

-3