Найти в Дзене
Соционика | Гуров

СОЦИОТИП БИЛЛИ ДЖО АРМСТРОНГА (GREEN DAY)

Недавно у меня заказали разбор социотипа лидера группы Green Day Билли Джона Армстронга. В статье - разбор по признакам, малым группам и модели.

Экстраверт – ориентация во внешний мир.

«Мы же по природе своей экстраверты, поэтому пошли наперекор всему, несмотря на то, что осознавали, что выходим на поле групп, которые терпеть не могли (смеется)».

«Там и парень, который постоянно совершал пробежу мимо нашего дома, и фотограф из клуба на Гилман-стрит, 924, в котором мы часто играли..» (объектная трансляция)

Экстравертная жестикуляция от плеча
Экстравертная жестикуляция от плеча

Рыцарь (экстраверт-интуит) – настрой на уникальность.

«При засилье поп-музыки полезно быть фриком».

«Армстронг, которому семнадцатого февраля исполнился сорок один год, щеголяет с угольно-черной подводкой для глаз; он в круглой шляпе с плоской тульей и узких черных джинсах, слегка порванных на колене».

Страстный стиль (экстраверт-этик).

«Помню, что думал: «Какого черта я вообще тут забыл?» Меня все очень бесило». «Майк одуревал от злости».

«Черт, сколько же травы мы тогда скурили! И как-то раз нам пришла в голову эта мысль: «Чуваки, это будет дико смешно — альбом «Дерьмо»!»

Рациональность.

Одноцелевой: с 1987 года в группе «Green Day» – все проекты связаны с одним направлением.

«Я могу писать только по одной песне за раз».

«Но сейчас я не могу все это отменить». В итоге оказалось, что я опередил этот график на неделю».

«Было время, когда я жил по этим заветам — и чуть не умер из-за них» (заветы-установки).

Аристократия – разделение людей на группы по происхождению.

«Мне кажется, во мне говорило мое рабочее происхождение. Обычно больше всего шума от людей из верхушки общества, или верхушки среднего класса. Самые тихие — это люди из рабочего класса, люди без денег. Я боялся потерять то, что у меня есть. Я же из рабочего класса».

«Вокруг было полнейшее отрицалово. Студенты-недоучки»

Решительность.

«Нашим девизом было «Пошли все к такой-то матери. Наше дело — записать все по-быстрому и свалить отсюда».

«Помню, получив гонорар от боссов, я сказал парням: слушайте, давайте побыстрее и поэкономнее все запишем»

Виктим (интуит с ценностной ЧС).

«Такое довольно тягостное чувство, когда тебе нужен человек, который может встряхнуть тебя и заорать: «Чувак, да у тебя крыша едет!» (запрос на силу)

Бета

«Наша главная цель – писать великие песни». (акцент на величии – аристократия+решительность)

Базовая этика эмоций.

«Именно об этом я и мечтал — чтобы люди ощущали страсть, которую я вкладывал в свои песни», — улыбается музыкант». (передавать страсть – смысл жизни Билли)

«Но негативная реакция на нас была больше, чем на все другие группы, вместе взятые. Я в этом абсолютно уверен. Для людей из нашей тусовки и для групп из круга журнала Maximum Rock N Roll, у которых в основном были социалистические умонастроения, то, что мы сделали, было настоящим святотатством: мы стали рок-знаменитостями» (оценка реакций, настроений, популярности).

«Я начал поднимать руки вверх, побуждать людей хлопать. Я понял, что они хотят именно этого. Они хотят отдыхать, и быть заводилой — это совершенно нормально».

«Я смотрел концерт «12-12-12» — они просто взорвали сцену» (гиперболы).

«Мне казалось, что я могу смеяться над всеми вокруг. Но посмешищем был я сам».

Творческая интуиция времени.

«Если я не выскажусь сейчас, когда мне тридцать один, то когда еще я смогу высказаться?» (возраст – ресурс для ЧЭ)

«Странным образом, я почти безразличен к смерти, потому что узнал о ней в очень юном возрасте. У меня есть родственники, которые намного старше меня, и много моих друзей покончили с собой, попали по пьяни в аварию, повесились. Так что смерть всегда была в моей жизни. (Делает паузу, зловеще смеется.) Очень забавно прозвучало» (БИ ценностная, связка с ЧЭ).

«Понимаешь, когда тебе 20 лет, ты творишь очень много таких вещей, которые недопустимы в 30».

Но в день того шоу была тридцатая годовщина смерти моего отца. На меня это давило. Мы закончили сет песней «Wake Me Up When September Ends», посвященной ему (очень белоинтуитивная песня – один из главных хитов).

«Как только я вышел на сцену, я подумал: «Ничего хорошего ждать не стоит» (БИ-прогноз с негативом).

«На песни и музыку оставалось время? Куча». (уверенность во времени)

«О, там царила чудная атмосфера 70-х: кокаин, мебель красного дерева и призраки великих музыкантов, работавших в студии до нас» (связка атмосфера ЧЭ+время БИ).

Произнося антитехнологическую (ЧЛ неценностная) проповедь Армстронг выкрикнул: «Жду не дождусь, когда Стив Джобс загнется на х.. от рака». Через год Джобс умер (Прогнозы сбываются).

Ролевая деловая логика.

«У меня есть куча важных дел. Мне надо содержать семью» (это естественно для каждого мужчины – преувеличение важности – 2-мерная).

Когда видишь свой график на бумаге, то все вроде бы просто: «Так, нам надо дать двадцать концертов». Но в итоге оказываешься в каком-то месте, где чувствуешь себя абсолютно не в своей тарелке (ЧЛ слабая).

«Единственное, чего я не могу, так это делать что-то через жопу. Я хочу быть уверенным, что все получилось правильно, что песня записана именно так, как мне этого надо». (ЧЛ акцептная – рациональность)

«Еще не прошли бессонные ночи. Но надо работать над этим каждый день» (работа при игноре БС).

Болевая сенсорика ощущений.

«Некоторые могут пойти и выпить пару стаканов, и на этом закончить. Я же не мог предугадать, где окажусь наутро». (БС слабая – не может контролировать реакцию организма)

«после в пересчете на алкоголь я выпил приблизительно столько, сколько весит мое тело» (неадекватность БС)

«Что самое страшное — я хотел вывести из организма все наркотики, чтобы снова начать пить. Но в этом и заключается неадекватность ситуации. Ты ищешь себе оправдания. Находишь аргументы». (БС неадекватна как 1-мерная, выход с БС на БЛ)

В начале музыкального пути Армстронг придерживался вегетарианства (идея выше потребности в мясе)

Суггестивная структурная логика.

«Я хочу быть надежным. И надежность входит в наши планы» (Детский блок «хочу»).

«- Как вы определяете список и порядок песен для своих концертов? – Nico Kustner, GER.
- О, это всегда непросто, поскольку ты должен представить структуру материала, как одна песня согласуется с другой».
(хочет последовательности)

Активационная волевая сенсорика.

«Выгонять меня из дома или нет. Уверен, ей приходила в голову эта мысль» (ставит себя в позицию жертвы, которую можно выгнать)

«Еще это значит, что я могу быть угрюмой скотиной и конченым алкашом» (виктимность – сравнивает себя со скотом, принижает).

«Я мог ничего не писать, песни получались сами собой. Мне не хватало только смелости. Страшно было всегда, даже когда мы записывали «American Idiot» (слабая ЧС).

«Fuck Off and Die» вообще написана о конкретном человеке, из которого я собирался однажды выбить все дерьмо (ЧС ценностная – желание агрессии).

Ограничительная этика отношений.

«Чье-то сочувствие — это последнее, что мне нужно». (ограничение сочувствия)

«Тетя, сестра мамы, была важным членом нашей семьи. Для меня это был серьезный удар» (чувствительный, стрессонеустойчивый).

Фоновая интуиция возможностей.

«У меня полно сумасбродных идей. И всегда будет полно» (ЧИ мощная).

Вообще, все тогда, после контракта с мэйджором, напоминало одну большую психушку (абстрактные образы).

«- Почему Green Day решили поучаствовать в создании видео-игры Rock Band? – Doug Click, USA.

Это был неизведанный дотоле способ продвижения нашей музыки в массы» (виртуальная реальность – ресурс (ЧИ продуктивная), продвижение в массы – цель (ЧЭ-акцептная).

Вывод: Билли Джон Армстронг - этико-интуитивный экстраверт (Гамлет)

Автор разбора Сергей Гуров

Для записи на типирование:

Сергей Гуров (vk.com)

https://t.me/socionika_online