Способ 1
Сделать воронку самостоятельно. Это наиболее очевидное решение. Пригодиться могут почти любые подручные материалы, а также ножницы или нож (или другие режущие инструменты). Нередко у водителей в салоне находится пустая и почти пустая пластиковая бутылка. Достаточно отрезать у нее горлышко и открутить крышку. Так она становится идеальной воронкой, которая не позволяет маслу расплескаться под капотом.
Способ 2
Не менее распространены бумажные одноразовые воронки. Подойдет любая плотная бумага или другой гибкий материал (картон, гнущийся пластик, журнал, газета и т.д.). Останется только свернуть материал в кулек и залить масло. Для повторного использования такая бумага уже будет негодна, тем более она представляет пожарную опасность. Ее останется только выбросить.
Способ 3
Воздушный шарик. Они продаются во всех ларьках города и стоят копейки. Они отлично помогают залить масло без потерь самого масла и времени его заливания.
Для этого нужно:
- снять крышку с канистры и надеть на горлышко шарик;
- ножницами отрезать макушку шарика;
- осторожно наклонить канистру, поместить шарик с отрезанным концом в горловину двигателя;
- влить необходимое количество масла;
- зажать пальцами шарик и убрать канистру.
Способ 4
Отвертка в помощь. Не обязательно сооружать воронки, чтобы не пролить масло во время его заливания. Можно взять отвертку и держать ее над отверстием, затем аккуратно наливать масло прямо на нее. Оно будет стекать по отвертке и литься в нужное отверстие.
Если под рукой не оказалось отвертки, подойдет любой похожий предмет. Например, щуп для моторного масла.
Потом остается следить за руками, чтобы не тряслись и не мешали процессу.
Главное, не пытать использовать для этой цели собственный палец, хотя, наверняка кому-нибудь такая идея придет в голову, как самая простая. Это небезопасно, особенно при включенном моторе.