Найти тему
Reséda

"..шёл отряд.."

"Иногда, вековой безнадёжный бой заканчивается за один долгий день и одну короткую ночь.." Carduus

https://sun9-43.userapi.com/impg/CyfaSS3EFZgdkr4mWQRGBcXPxRHh-wXY7X8eFw/GTidl_ZBPRM.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=8343cf982b9289343cf09f29c47ac43f&type=album
https://sun9-43.userapi.com/impg/CyfaSS3EFZgdkr4mWQRGBcXPxRHh-wXY7X8eFw/GTidl_ZBPRM.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=8343cf982b9289343cf09f29c47ac43f&type=album

«Войдя в класс, она оглянулась. Ей подумалось - как в прошлый раз - что кто-то пристально смотрит. Даже, осматривает её. Ощущение было не из приятных и однако шмон зрительный - по коридору и рекреации - ничего не дал. Он зашла в кабинет, заняла своё место за первой партой, в крайнем - у двери - ряду. И приступила к занятиям.

Позднее, подобное повторится с ней в институте. Длительное чувство преследования. И изучения. И непонятный источник нездорового любопытства..

Она давно привыкла, что вызывает у публики интерес. У девиц - озабоченность и страх. У мальчишек - внезапную влюблённость и желание покорить. И научилась отражать и тех, и других. Дам держала на расстоянии, кавалеров - ещё дальше. «Муторно с ними..» - объясняла немногим подругам. Впрочем, не долго. Устала и от этого..

Новая школа, новые люди.. В своей все были прикормлены. С преподами отношения ровные и почтительные - в обе стороны. Родители - областное начальство - этому немало способствовали. Но не только - сама она умела налаживать и вести контакты. С теми, кто её уважал! Дети - их было не много в маленькой районной школе - не мешали ей трудиться. В конце концов, школа - для этого. И так бы и было, если б не поворот судьбы..

Новая оказалась большой, насыщенной страстями и дерзкой. Много классов, обширное здание, амбиции - учительские и ученические. Не справишься! И первое время ей жилось некомфортно. Другие - чуждые ей - порядки напрягали. А установить свои - много шума и стараний. Ведь - как мы помним - школа не для этого. И она пробовала приспособиться и спустить на тормозах.

Не вышло! Её пытались подмять - вот казус! - с обоих сторон. Педсоставу не нравилась девочка с характером. УченичкАм - то же самое. Просто «административный ресурс» у преподов был выше.

Но, скоро сказка.. Её подмять - это себя не любить. В морду - фигурально говоря - она умела сунуть с рождения. И пользовалась этим, по надобностям. А отбривала - лучше б сразу влепила по щекам! Умела найти безошибочно и вставить - в нужное время, в нужном месте, при нужных обстоятельства - такое! Не знать бы никогда. А она распоряжалась даром «видеть насквозь» и отбивать атаки легко и непринуждённо. С улыбкой, прищуром синих глаз и металлом в голосе. Своя школа изучила манёвр досконально - и не связывалась..

К концу первой четверти образовалось устойчивое лобби. Пара-тройка учителей, невзлюбивших сразу и не передумавших. И стайки деток - чуть старше, чуть младше, ровесники - из разных «а, б, в, г…» Она их приметила и спуску не давала.

Работала ли система «детки-мажоры»? Не очень, ибо и вся новая была «мажористая». Но мажор мажору - рознь. Её «крыша» функционировала безукоризненно! Другое дело, хотелось ли ей к ней обращаться..

С учителями-придирами установила нежно-товарищеские отношения. Когда гнобили её - она гнобила в ответ. Троллила - как теперь такое называют. Изобретение - не вчерашнего дня! Деток просто игнорила и вскоре все отстали. Затаили - но отстали!.

И вот теперь - неожиданный тайный соискатель. Или соискательница?..

Все приятельницы уже определились - подруг она в принципе нигде не заводила. Те, что прибивались - ну не в расход же их! - оставались свитой и группой поддержки. Хотя, в таковой она не нуждалась. Значит, либо припозднившаяся персона. Либо, поклонник негласный. Или - что не слишком гуд - соперница по не понятно чему. Самцов она - пока - ни у кого не отбивала..

И снова, ровно так возникнет слежка три года спустя. И продлится семестрами, до диплома - даже и после установления источника. Манера такая оказалась у..

На переменке, в класс зашёл парень. Наглый, симпатичный. Окинул взором пространство, кивнул - сам себе, видимо. Буркнул: «Ножки ничего..» И удалился с почётом. Ибо, все девочки 9 «А» сделали мгновенно стойку.

И она поняла - по наступившей тишине внутри себя, будто свет выключили и громкость в мире везде убрали - что именно это нахальное явление, с небесно-голубыми глазами и пренеприятной ухмылкой, пару недель исследовало её. Прежде, чем вынести вердикт..

Свой «вердикт» вынесла и она. «Поставить на место!» И выполнила - как всё, что намеривалась выполнить в жизни!»