- Надюшку? – Нина вскипела. – Какая она тебе Надюшка? Ты что, слепой? Эта баба без стыда и совести! Так… - и Нина мгновенно поняла, в чем дело. – Как ты ее назвал? Надюшкой? А ну-ка, поясни.
И она тоже встала.
- Поясни, что это за фамильярности? Ты что, знаком с ней?
Нина всматривалась в бегающие глазки мужа, ощущая прилив истерического припадка. Неужели… Не может быть!
Глава 1
Предыдущая глава
Глава 12
Нина резко обернулась. Ее передернуло от внезапного крика мужа. Он никогда не повышал голоса, что вдруг его так встревожило?
- А тебе какая разница? – спокойно спросила она, присаживаясь за стол.
Игорь уставился на нее бешенным взглядом. Его ноздри раздувались, дыхание стало прерывистым. Нина поняла, что ее муж переживает за абсолютно постороннюю женщину. Она несколько секунд помешала ложечкой сахар в чашке, встряхнула ее и положила на стол. Игорь продолжал сопеть, стоя перед женой. Сделав один глоток, Нина еще раз задала вопрос:
- Какая тебе разница?
Игорь медленно опустился на угловой диван.
- Ты поступила подло.
Было заметно, он волнуется.
- Эта шушера не имеет права лезть к моему сыну.
- К нашему, - поправил ее Игорь.
- Что?
- К нашему сыну.
- Ну вот. Она мешает нам, а я помешала ей. Пусть теперь выкручивается, как хочет. – Нина усмехнулась. – Она что, думала, я просто так это оставлю? Видел бы ты ее пугливую рожицу. Ха! Она стояла передо мной, как школьница. Фу, и это взрослая женщина? Знаешь, у меня такое ощущение, будто она УО.
- Что это значит?
- УО? Умственно отсталая. Додумалась же привязаться к молодому мальчику. Да, мой сын еще мальчик, и я не устану это повторять. Второй курс. Да он только недавно школу окончил! Она из вра щенка. Наглая, беспринципная, грязная из вра щенка…
Нина с улыбкой на губах оскорбляла Надю, выискивая самые пошлые термины, которые никоим образом не характеризуют ее добрый, отзывчивый характер и нравственность. Игорь слушал и чувствовал, как внутри разгорается пламя.
- Нагуляла с кем-то, а теперь ищет отца для своего отпрыска. Да кто на такую позарился? На нее же без слез не взглянешь. Что за женщина? Да женщина ли она? Обыкновенная серая мышь с отгрызенным хвостом. Крыса, натуральная крыса…
- Замолчи! – терпение Игоря лопнуло. Он со всей силы ударил кулаком по столу. – Замолчи, - зарычал некогда уравновешенный мужчина. – Какая же ты злая. Отвратительная. Что ты несешь? По какому праву оскорбляешь Надюшку?
- Надюшку? – Нина вскипела. – Какая она тебе Надюшка? Ты что, слепой? Это баба без стыда и совести! Так… - и Нина мгновенно поняла, в чем дело. – Как ты ее назвал? Надюшкой? А ну-ка, поясни.
И она тоже встала.
- Поясни, что это за фамильярности? Ты что, знаком с ней?
Нина всматривалась в бегающие глазки мужа, ощущая прилив истерического припадка. Неужели… Не может быть!
- Откуда ты ее знаешь?! – раздалось эхом в каждой комнате. – Ты давно знаком с ней? Игорь! Ответь мне! Сейчас же отвечай! Ты ее подвозил? Она твоя пассажирка? Вы разговорились, и она рассказала о себе?
Нину понесло не в ту степь. Кажется, разгадка была совсем рядом, но вспыльчивая женщина потеряла нить в собственных размышлениях. Она кричала во все горло, добиваясь правды, а ее краснеющий муж молчал, покусывая тонкие губы. И опять соседи услышали, как Нина, приветливая женщина, разрывает тишину в приличном доме, наполненном учителями, профессорами и воспитателями.
- Почему ты о ней отзываешься, как о старой знакомой?! Откуда ты ее знаешь? Что за беспокойство о ребенке? Скажи мне! Отвечай!
Протерев дрожащей ладонью вспотевший лоб, Игорь, наконец, взял слово.
- Это не ее ребенок, - осипшим голосом произнес он и плюхнулся на край дивана, попутно смахнув со стола чашку. Случайно. Чашка разбилась, оглушив ссорящихся хозяев.
Опустив глаза на осколки, Нина ненароком подумала:
«К счастью».
- Откуда ты знаешь? – ее охватил мандраж.
Что за тайны? Почему муж только сейчас об этом говорит?
- Нина, ты сделала глупость. А теперь я прошу тебя, - Игорь поднял голову. В его глазах блестели проступившие слезы. – Позвони в опеку, напиши заявление, договорись как-нибудь, но верни ребенка в семью.
- В какую семью? В ту, где сейчас пропадает Сережа? Подожди… - присев, Нина положила одну руку на стол. – Если это не ее мальчик, тогда чей?
- Ее сестры. – Выдавил из себя поникший муж.
- Даже такие подробности тебе известны? Ты подвозил ее сестру? Или… всех вместе? Объясни мне.
- Да, Ниночка, я подвозил сестер и мальчика. Они разговорились, я услышал, как девушки обсуждали прием у врача. Сестра Нади тяжело больна.
- О боже, - прикрыв от удивления рот рукой, Нина побледнела. – Что же я наделала?
- Та женщина приехала сюда лечиться. Надя присматривает за мальчиком.
- Что ж ты раньше молчал?! – выкрикнула Нина, заплакав из-за ужасного поступка, который она совершила. – Господи! Какой кошмар! Мамочки мои…
Слезы потекли по щекам. Нина чувствовала себя отвратительно. Из-за безумной ревности к сыну, она лишила чужого мальчика материнской любви.
- Я сегодня же поеду и попрошу вернуть ребенка. – Заметалась по кухне женщина, обливаясь слезами и собирая осколки с пола. – Сейчас приведу себя в порядок, позвоню… Не могу сообразить, кого просить о помощи. – Она бросала разбитую чашку в мусорное ведро и рыдала. – Прости меня, маленький, - перед глазами встал образ мальчика с огромными карими глазами. – Сейчас приму душ, потом на работу, позвоню, поеду…
В голове Нины путались мысли. Она так переволновалась, что не могла составить план поочередных действий.
- Ложись спать, Игореша. Ложись. А мне нужно спешить. Срочно все исправить.
Убрав мусор, Нина убежала в ванную. Игорь, приложив кулак ко лбу, выдохнул.
- Фух, чуть не проговорился. Чуть не попался…
Справился. Даже сам удивлен, как он смог выкрутиться из запутанной истории. То есть, выйти сухим из воды.
Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии.