Найти в Дзене
autoracingworld

Никогда такого не было, и вот опять!

Представляете, намедни выяснилось что в Формуле-1 опять читерят! На этот раз, в финансовой сфере.

Вы конечно же читали новости, но на всякий случай повторюсь: суть в том, что команды Астон Мартин, Ferrari, McLaren, Mercedes Benz и Red Bull (перечислены в алфавитном порядке) делегируют разработки смежникам. Тем самым, выходят за рамки ограничения бюджета. Нехорошо. :)

Постер сериала Разделение. Pinterst.ru
Постер сериала Разделение. Pinterst.ru

FIA выпустила техническую детективу TD42 (хе-хе, названа в честь дизельного мотора Nissan?), препятствующую подобной практике. То есть, теперь Джеймс Эллисон, когда захочет поработать на INEOS Britannia, будет стирать себе память. Кстати, это вполне реально, я в сериале Разделение такое видел. Правда посчитал это фантастикой. Наверное, чиновники FIA тоже посмотрели этот сериал, и, в отличие от меня, восприняли его как «основанный на реальных событиях». Ну а что, про черную Клеопатру сняли документалку, чем этот хуже?

А между тем, в эти выходные у нас состоится Мото-ГП! Вроде бы нужно радоваться, но вот какая штука. Болею я за Хорхе Мартина, выступающего за Pramac Ducati – пускай и сателлитом, но все равно заводском мотоцикле. Мне нравится стиль пилотажа этого парнишки, но мне не нравится доминирование Ducati.

Марк Маркес (Repsol Honda Team) был признан непригодным для участия в воскресной гонке Гран-при на Motul TT Assen из-за перелома ребра. Фото: Pinterest.com
Марк Маркес (Repsol Honda Team) был признан непригодным для участия в воскресной гонке Гран-при на Motul TT Assen из-за перелома ребра. Фото: Pinterest.com

Я вообще стал против любой формы доминирования в мотоспорте. Старею, наверное. Но это реально мешает наслаждаться шоу. Хотелось бы, чтобы за победу сражались представители разных марок. А ещё хотелось бы увидеть возвращение (в топ) Марка Маркеса и Фабио Куартараро. Но Марк в гонке не поедет - жаль... С ним было веселее! Кстати, в спринте Фабио заехал на подиум (пусть и ценой штрафа соперника), надеюсь что это начало возрождения Yamaha. Потому что среди заводов я болею за «три камертона». Вот такой парадокс.

А теперь вновь к Формуле-1.

Друзья, пока статья об очередном противостоянии Ф1 и Индикара находится в подвешенном состоянии. Главный редактор журнала 5-Колесо не отвечает, поэтому хочу попробовать пристроить статью на чемпионат.ру, или еще куда. С ними я опыта не имел, но там вроде бы печатают исторические материалы про автогонки.

Williams FW11B 87-года, и его тысячесильное "сердце" - Honda RA167E. Фото: Wikipedia.org
Williams FW11B 87-года, и его тысячесильное "сердце" - Honda RA167E. Фото: Wikipedia.org

В дальнейших планах (по Ф1)... Наверное про мотор TAG Porsche, в идеале в сравнении с Honda и Renault. Также было бы интересно написать про различные конфигурации моторов V6. Маслкары тоже будут, наверное про Ford Grand Torino. Интересная машина.

PS: ссылки на трансляцию Мото гран-при добавлю в закреплённый комментарий, так как на этот момент она ещё не началась.