Найти тему

Как я один матрас покупала, а другой на Авито продавала. Часть вторая, нужное купи, ненужное продай. В чем подвох?

294 прочитали
Фото из моего объявления
Фото из моего объявления

А тем временем ситуация с матрасом усугубилась еще одной проблемой. Так как старый матрас был отснят, а текст объявления готов, я и выставила его еще по утру на Авито. Через полчаса появился и желающий покупать, и в перерывах между руганью с курьером и службой поддержки как то незаметно для меня подъехал покупатель, оплатил матрас, гордо с ним удалился и даже отзыв написал. Положительный!

В то же время написывал еще один желающий, посчитавший почему то, что продается все что на фото(кровать, кусок тумбочки, не знаю учел ли он и штору с окном), потому от щедрот своих авитовских предложивший забрать только матрас и только бесплатно. Авито не перестает удивлять. Написала, что уже забрали. Так ведь и было. Объявление закрыла, пока другие не набежали требовать кусочек обоев в дар например. 

Все это прошло как бы фоном, ведь я ожидала получения нового матраса ну максимум к обеду. 

Так что в три часа дня меня сразила депрессия. Я просто не могла поверить в произошедшее. То, что я сочла большой удачей: доставка рано утром, и считай день свободен, ну пусть доставка будет и позже к обеду, но уже и старый матрас забрали, не надо голову ломать куда его, обернулось безвыходным положением. Все складывалось так удачно! Однако… Мой новый матрас уехал в Люберцы, а старый к новому владельцу! Я осталась без матраса вообще!

Я нашла в себе силы лишь перезаказать матрас, что тоже прошло не просто. Промокод сгорел, оплачивать онлайн мне не хотелось второй раз, ведь и за первый деньги еще не вернули и неизвестно когда вернут. Потому час я боролась с системой, сделала заказ с другого аккаунта, трижды проверила адрес доставки, и с ужасом увидела срок доставки: через 2 дня, с 9 утра до 22!

Один день уже потерян безвозвратно и теперь мне снова ждать курьера. И спать без матраса. Два дня! Да что ж за невезение то такое! 

Одно порадовало, с другого аккаунта почему то можно было оплатить картой при доставке, в моем же основном такой опции не было. Интересно, с чем связано?

Прошло два дня. Утром пришла смс ка, везут матрас. Ждите! Я ждала, да еще как! Позвонила в службу поддержку, уточнила верно ли отражается адрес, точно ли везут. Меня заверили, что все в полном порядке и передо мной всего то 6 доставок! Ждите! Я ждала!

Истек один час, за ним промелькнул второй, следом третий. Я зашла в приложение, в котором сбой уже был устранен и на карте показано местоположение матраса, курьера и количество доставок до меня… Которых стало 30! Но ведь было 6 три часа назад. А теперь 30. Звоню в службу поддержки. Меня заверяют, что все в порядке и матрас точно приедет. Уже и шесть часов вечера. Доставок осталось 24. Звоню. Клянутся, что матрас едет. С курьером связи нет, ведь он не звонил. Оставляю жалобу. На часах уже восемь. Поддержка убеждает ждать и верить. Девять вечера. Звоню. Доставят, ждите, курьер позвонит за час. Ну или за полчаса. Но это точно. В девять тридцать звоню. Говорят, что может и не доставят. В десять истек срок доставки и приходит смс: ждите завтра! С 9 до 10 вечера!

Звоню, ругаюсь. Да, я похоже хамка первостатейная. Грожу всеми карами. Да как так то! В полночь раздается звонок. Снимаю трубку и слышу гудки. Перезваниваю, заставка Яндекса и следом гудки. Это был курьер? Звоню и звоню. Матрас будет моим! Пусть и в полночь. Трубку не берут. В час ночи звонок с того же номера, едва подношу трубку к уху: опять гудки. Да он издевается. Звонит в ночи и кидает трубку! Гадина! 

Звоню в Яндекс, ору сотрясая тишину. Угрожаю. Мне вроде как сочувствуют. И предлагают ждать. И я засыпаю.

Без матраса сон мой нервный и чуткий. И лишь в миг перед пробуждением мне словно наяву чудится подъезжающий матрас. Будит меня смс. Ждите доставку, с 9 утра до 10 вечера. 

И это еще не конец! Хотите знать что было дальше?