Видео – это не ваш формат, снимать его долго, сложно, и найти время на съемку нереально? Если вы уже разбили пару мобильников в попытке подготовить качественный ролик, то знаете – одного желания и везения в этом вопросе недостаточно.
С вами Тимур Рагга, эксперт по прокачке голоса, речи и харизмы. У меня несколько аккаунтов-многотысячников в различных соцсетях, под которые нужно готовить полноценный контент. Для их наполнения я использую проверенную схему по работе с видео.
Лучшая импровизация – подготовка заранее
Спонтанная съемка без представления о том, что делать в кадре, эффектно смотрится только в комедиях.
Чтобы ролики работали, и вы успевали регулярно их подготавливать, нужно прежде всего понять:
- о чем вы будете снимать видео?
- для кого?
- какая у вас цель?
Все это можно объединить одним понятием - разработкой идеи.
Поиск идей – важный этап подготовки. Помним, что хорошие сценарии уже существуют, остается только найти и перестроить их под себя. Самые лучшие варианты уже наверняка не раз попадались в вашей новостной ленте.
Возьмите за привычку раз в неделю уделять поиску идей в потоке информации, которая попадает в поле вашего зрения. За полчаса вы наверняка увидите несколько роликов, которые легко можно адаптировать под ваши нужды.
Вам остается только заложить в закладки найденный материал, и постепенно накапливать его, чтобы в подходящий момент использовать.
Время для съемки – даже одного часа в неделю достаточно, чтобы запастись необходимым количеством контента на неделю. Снять 3-5 сюжетов вполне реально, а если потренироваться, можно довести это число и до 7.
Подготовьте к выбранному дню телефон: очистите память, обеспечьте необходимый уровень зарядки, проверьте гаджеты для записи звука, штативы и т.д.
Время для монтажа – этот этап в создании контента тоже лучше не растягивать, а вписать в свой еженедельный график как один сеанс.
У вас в телефоне ценный трофей, – отснятые видео, которые надо привести в порядок: смонтировать разные куски, сделать поясняющие титры, что-то ускорить, или наоборот, замедлить, наложить музыку.
С практикой вы доведете эти 3 этапа до совершенства: они не будут отнимать у вас целые дни или вечера, как это происходило раньше.
Все, что остается – разместить ролики в сеть и следить за реакцией и комментариями.
Как вариант – часть работы вы можете делегировать вашим помощникам или близким людям, готовым помочь в ведении канала.
Чем эффективней вы пользуетесь этой системой для съемки контента, тем больше времени у вас освобождается для собственных дел.
Напоминаю: мой мини-курс по прокачке речи все еще в закрепе. И вы легко получите к нему доступ после того, как нажмете кнопку «Подписаться» и обновите страницу.
Если мой способ работы с контентом вам пригодится – ставьте лайк и оставляйте свое мнение о нем в комментариях.
Как часто вы снимаете контент и сколько времени у вас уходит на его подготовку?