Найти в Дзене

За что актёры платят приезжим коучам?

Весь мир знает Станиславского. Наша страна известна великими актёрскими школами Михаила Чехова, Евгения Вахтангова, Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова... Основатели самых известных американских актёрских школ: Стелла Адлер, Сэнфорд Майснер и Ли Стразберг, во времена своей юности сидели на лекциях Станиславского, когда Константин Сергеевич приезжал в Нью Йорк и проводил свои мастер-классы. Именно в то время, каждый из них взял одно направление из "системы" Станиславского и развил в собственную школу. Потом в этих школах обучались все современные "звёзды" Голливуда от Алика Болдуина до ДиКаприо... Каждый из них знает и уважает Чехова, Станиславского, русскую актёрскую школу! Меня возмущает, что сегодня актёры, которые 4 года изучают в ВУЗах "систему" Станиславского, школу Вахтангова, метод Чехова готовы платить огромные деньги за мастер-классы коучам из Голливуда, которые, в лучшем случае, 2 года учились у учеников тех, кто 2 месяца слушали нашего Станиславского... И уж тем боле

Весь мир знает Станиславского.

Наша страна известна великими актёрскими школами Михаила Чехова, Евгения Вахтангова, Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова...

Основатели самых известных американских актёрских школ: Стелла Адлер, Сэнфорд Майснер и Ли Стразберг, во времена своей юности сидели на лекциях Станиславского, когда Константин Сергеевич приезжал в Нью Йорк и проводил свои мастер-классы. Именно в то время, каждый из них взял одно направление из "системы" Станиславского и развил в собственную школу. Потом в этих школах обучались все современные "звёзды" Голливуда от Алика Болдуина до ДиКаприо... Каждый из них знает и уважает Чехова, Станиславского, русскую актёрскую школу!

Меня возмущает, что сегодня актёры, которые 4 года изучают в ВУЗах "систему" Станиславского, школу Вахтангова, метод Чехова готовы платить огромные деньги за мастер-классы коучам из Голливуда, которые, в лучшем случае, 2 года учились у учеников тех, кто 2 месяца слушали нашего Станиславского... И уж тем более, прости Господи, педагогов уровня Чабак... Ничего личного против ее школы не имею, но у нас под носом история и учения величайших мастеров!

С момента зарождения учения Константина Сергеевича в 1900 году природа человека не изменилась: все, что он открыл, создал работает и сегодня во всех современных школах, техниках, методах.

Созданная мной актёрская техника «Я-Человек / Я-Актёр» полностью подтверждает и доказывает принципы, описанные Станиславским, ее отличие от всех существующих методик заключается в ином в подходе к работе с человеческой природой, благодаря чему то самое "творческое состояние" включается намного быстрее, актёр становится выразительным и интересным почти мгновенно!

Сегодня моя большая мечта — снова напомнить всему миру, что российская актёрская школа по прежнему самая сильная и более того самая эффективная для кино! Я медленно, но уверенно двигаюсь к этой цели: Крым, Беларусь, Казахстан, Израиль уже заинтересовались моей методикой, жду когда сама Россия заинтересуется и начнёт приглашать  меня и педагогов нашей школы, а не учеников Чабак и американских коучей.

Несмотря на все происходящее вокруг, я верю в Россию, в нашу историю, в нашу культуру, в наше кино и в нашу победу!

На фото великий мастер Станиславский Константин Сергеевич