Найти тему

Убедился👉 чтобы быть полным жизненных сил и энергии - нужно правильно питаться!💯💪

С 20.05.2023 по 20.06.2023 я был в путешествии по нашей красивой стране.

Ездил на авто как турист, проехал около 6000 км.

Побывал в двух направлениях:

  1. Воронеж, Ростов, Азов…
  2. Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань…

Ездил по разным достопримечательностям этих городов, ел национальные блюда, ночевал в хороших гостиницах и апартаментах. 👍

Я практически не пью спиртное и отдых для меня - это must have👇👇👇

  1. вкусная еда;
  2. занятие спортом (бег, турник, брусья), с хорошей аудиокнигой;
  3. хороший сон;
  4. посещение достопримечательностей (где еще не был);
  5. конечно же комфортные условия проживания и обслуживания. 👍

За месяц моего путешествия, я заметил за собой интересное наблюдение:

Как я ем тяжелую пищу (это жаренное, мучное, сладкое)👇👇👇

  1. У меня после этого пропадает желание к активному отдыху, не хочу никуда идти, хочется полежать, меньше двигаться и тп. 😒
  2. С утра встаешь, как с похмелья и через силу заставляешь себя делать пробежку, зарядку, только после них принимаешь холодный душ и оживаешь. 🫤
  3. Быстро вылазят бока, и растер живот🫃😡
В такие моменты понимаешь, почему люди говорят: «после такого отдыха - нужен еще отдых!»🙄

Когда я питаюсь правильно - употребляю умеренное количество БЖУ (белки, жиры, углеводы), так у меня заметно больше сил и энергии👇👇👇

  1. Я активно изучаю новые места;
  2. Строю планы;🤔
  3. Рано встаю и с удовольствие тренируюсь; 🏃‍♂️
  4. Идет активная выработка тестостерона 👉 чувствую себя, как 25-летний 💪😉

Плюсы Правильного Питания очевидны!💯👍

Уже год я пользуюсь сервисом доставки рационов Правильного Питания GrowFood. 

За это время я привык получать 👇👇👇

  • большой выбор вкусных и полезных блюд, где посчитаны БЖУ;🥑🥗🍎🥩🧀🍐🍤
  • можно настраивать и выбирать меню под себя (делал видеообзор);🤗
  • Как же удобно, что в Сервисе GrowFood можно выбирать удобное время доставки и ставить доставку на паузу, когда уезжаешь на отдых;🕖⏸️
  • Не трачу время на покупку продуктов, приготовление еды и мытье посуды😀👍

В повседневной жизни я делегировал вопросы питания сервису GrowFood💯, это позволяет мне:

наслаждаться вкусной едой + держать себя в отличной форме, быть полному сил и жизненной энергии + экономить мое время и деньги👏👍🔥🔥🔥

С 20.05.2023 по 20.06.2023 я был в путешествии по нашей красивой стране.  Ездил на авто как турист, проехал около 6000 км.