Найти в Дзене

Принцип бумеранга. Продолжение

Продолжение. Начало здесь. Воспоминания завели Андрея в такие дебри памяти, что с этим нужно было что-то решительно делать и он, откинув одеяло, встал. Света на этот раз не проснулась. Уже умываясь, он ещё раз подумал о причинах охлаждения отношений с женой. Проблема имени лишь высветила сошедшую почти на нет душевность между ними. Раньше он могли часами разговаривать, обнявшись, посвящая друг друга в свои мысли, планы, делясь сокровенными воспоминаниями. У них было устойчивое общее ядро семьи, вокруг которого они без труда строили отношения со всем окружающим миром. Потом что-то случилось и Андрей никак не мог ухватить кончик ниточки, которая тянулась из этого «далёка», двигаясь по которой он мог прийти к причинам охлаждения. Когда он обратил внимание на резкое изменение атмосферы в семье, причины уже «уехали» далеко в прошлое. У них не появилось никаких увлечений на стороне, у них не было ни одного серьёзного скандала, вообще не было ни одной видимой причины… и вот поди ж ты – охлажд

Продолжение. Начало здесь.

Воспоминания завели Андрея в такие дебри памяти, что с этим нужно было что-то решительно делать и он, откинув одеяло, встал. Света на этот раз не проснулась.

Уже умываясь, он ещё раз подумал о причинах охлаждения отношений с женой.

Проблема имени лишь высветила сошедшую почти на нет душевность между ними. Раньше он могли часами разговаривать, обнявшись, посвящая друг друга в свои мысли, планы, делясь сокровенными воспоминаниями. У них было устойчивое общее ядро семьи, вокруг которого они без труда строили отношения со всем окружающим миром.

Потом что-то случилось и Андрей никак не мог ухватить кончик ниточки, которая тянулась из этого «далёка», двигаясь по которой он мог прийти к причинам охлаждения.

Когда он обратил внимание на резкое изменение атмосферы в семье, причины уже «уехали» далеко в прошлое.

У них не появилось никаких увлечений на стороне, у них не было ни одного серьёзного скандала, вообще не было ни одной видимой причины… и вот поди ж ты – охлаждение наступило. Любовь отступала с завоёванных, как казалось, незыблемых позиций, привычка обыденности совместной жизни прорастала, как сорная трава. Ни Андрей, ни Света не предпринимали никаких шагов, чтобы побороть это засасывание повседневностью и вот результат – унылые воспоминания о былой любви.

Андрей дочистил зубы и пошёл на кухню варить себе кофе.

🔺🔺🔺

Он гнал от себя воспоминания об ещё одном произошедшем с ним изменении – о появлении в его мыслях девушки, пришедшей к ним на работу несколько месяцев назад. Она была лет на десять моложе Андрея и была замужем. Как-то случайно он услышал её разговор по телефону с мужем, из которого понял, что брак у них остался лишь формальным.

Закончив разговор, она повернулась к Андрею, будто почувствовав его интерес и покраснела. Андрею это покраснение с тех пор не давало покоя. Их столы стояли рядом и они нередко перебрасывались фразами.

Сегодня, глядя на слегка опоздавшую Нину, он сказал:

- Тебя шеф искал, загляни к нему.

Нина сходила и вернулась озабоченная.

- Что-нибудь случилось? – поинтересовался Андрей.

- Почему сразу – случилось, - ответила Нина. – Завтра нужно сдать всю статистику, которую мне ещё дня два делать нужно. Придётся все бумаги тащить домой и дома работать.

Вечером Андрей увидел сколько придётся тащить бумаг Нине и предложил свою помощь. Около лифта Андрей хотел передать все сумки девушке, но она предложила напоить его чаем в качестве благодарности за помощь. Андрей согласился, как-то не подумав о её муже, который, впрочем, оказался в командировке, причём длительной.

-2

Чай сопровождался пирожками, изготовленными хозяйкой.

- У тебя всегда пирожки наготове или я случайно попал на них? – поинтересовался Андрей. – Я люблю с луком и яйцом.

- Пирожки я стряпаю по выходным. Люблю себя побаловать. Я ещё с капустой делаю и с картошкой, - Нина выставила два новых блюда.

- Ого! Совсем не женский выбор, ни одной сладкой начинки, - удивился Андрей.

- Почему ты решил, что женщины обязаны любить сладкие пирожки? Это не совсем так, даже – совсем не так. К тому же я ещё и за фигуру беспокоюсь, - не смутилась такого откровения Нина.

Андрей видел, что девушка была довольно плотного телосложения, но до необходимости блюсти диету ей было ещё далеко.

С тех пор между ними установились особые отношения, дружеские, насколько они могут быть между мужчиной и женщиной.

Чувство к Нине у Андрея проснулось внезапно, совсем без перехода, который хоть как-то мог бы объяснить происходящее. Однажды, придя на работу, он поймал взгляд Нины, в котором прочитал – возможно, несправедливо – жуткий интерес к своей персоне. Почему он так решил, впоследствии сам разобраться не смог. Может быть придумал, может быть хотел именно этого.

К вечеру он уже не мог отвести от неё взгляда, благо сидела она так, что была ему видна. Он не мог назвать своё состояние страстью, он знал, что это такое, помня начало встреч с женой. Он просто «заболел» Ниной и эта болезнь требовала адекватного решения, которое не находилось.

🔺🔺🔺

Андрей тряхнул головой, отгоняя видение девушки и начал варить кофе. В это время в кухню вошла жена, ещё не до донца проснувшаяся и попросила сварить и ей кофе.

Андрей досыпал в почти закипевшую смесь кофе и долил воды. Когда разлил по чашкам напиток и попробовал, то скривился – вкус после такой процедуры оставлял желать лучшего.

Света пришла из ванной заметно посвежевшая, пригубила из своей чашки и спросила мужа:

- Это точно кофе?

У Андрея резко испортилось настроение, так бывает, когда ожидаешь нагоняй за совершённый проступок, но, вместе с тем, надеешься его избежать:

- Можешь заварить себе сама, у меня сегодня получилось не очень.

- Ну, что ты вскинулся, я не хотела тебя упрекнуть…

- Не хотела, но тебе это удалось, - перебил жену Андрей. Он в два глотка допил кофе и встал. – Всё, я уехал.

Поцеловал вошедшего в кухню Пашу и вышел из квартиры.

Вечером он спросил Нину, собиравшуюся домой:

- Пирожками меня сегодня не хочешь угостить?

Вопрос он задал охрипшим голосом, прокашлялся и продолжил, не дожидаясь ответа:

- Что-то мучного захотелось.

Взглянул на неё и уловил секундное замешательство.

- Нет, если не хочешь… приглашать, так и скажи, - он произнёс фразу с едва уловимым промежутком между словами.

- Почему же, хочу… пригласить, - ответила она точно так же.

Зайдя в квартиру, они скинули обувь и случайно соприкоснулись бедрами. Одновременно встали и посмотрели друг на друга. Андрей взял голову Нины в руки и прильнул к её губам. Руки скользнули ниже, на талию и притянули тело девушки.

-3

Очнулись они оба через час. Андрей взглянул на часы и стал одеваться. В коридоре, прощаясь, поцеловал Нину и ничего не сказав, выскользнул за дверь.

Их встречи стали постоянными и ему приходилось быть очень изобретательным, чтобы объяснить странности своего поведения. По прошествии месяца Света спросила его:

- Кто она?

- Коллега по работе, - ответил Андрей.

Это было их самое короткое в жизни объяснение.

Света ходила мрачнее тучи, явно не зная, что делать. Рушить семью она не хотела, как жить теперь с мужем – не знала.

Андрей тоже был не в самом радужном настроении. Совестливость давно подавала сигнал о недостойности поведения, но он не мог перебороть любовь, да и не хотел это делать. Дети, которые любили его и которых он любил, полагая эту любовь самой главной в жизни, якорем держали его в семье, которая давно уже была расколота.

Для разрешения ситуации нужен был повод, какой-то сигнал, который позволил бы ситуации, в которой страдали все, разрешиться. И повод нашёлся. Андрей сидел за столом и включил телефон. Экран зажёгся и на нём проявилось фотография Нины. Из-за спины раздался голос жены:

- Это она?

- Да, - ответил Андрей, повернулся и посмотрел на Свету. Наверное, в его взгляде не было ничего хорошего, потому что глаза жены налились слезами, она отвернулась и вышла из комнаты. Хлопнула входная дверь.

«Всё, надо решаться» - подумал Андрей и набрал номер Нины.

- Привет, это я. Как ты там, пирожки стряпаешь? – попытался пошутить Андрей.

- Здравствуй! Ты хочешь сказать что-то важное? – не дала себя обмануть Нина.

- Я хочу, чтобы ты стала моей женой, - с ходу рубанул Андрей.
В трубке повисло долгое молчание. Наконец Нина произнесла:

- Мне нужно поговорить с тобой.

- Приходи через полчаса на наше место, - сказал он и не дожидаясь ответа повесил трубку.

Когда он ехал на свидание, на душе у него было чувство облегчения от принятого решения и невозможности повернуть события вспять и прорезавшаяся боль от разрушения семьи, которая – он чувствовал это – будет терзать его много лет. В решении Нины он не сомневался.

Окончание здесь.

Друзья! Если вам понравился материал - поставьте лайк 👍. За подписку на канал – спасибо!