Найти в Дзене

Недовольные пациенты

Сегодня был звонок после которого меня натурально трясло. И я почти могу собой гордиться, потому что сорвалась всего лишь раз за время очень долгого и очень тупого разговора.

Итак звонок

-Девушка, я к вам записан, но мне почему-то не позвонили. Посмотрите, когда мне там к врачу.

-Назовите вашу фамилию пожалуйста, - прошу я.

-Пупкин.

-А имя отчество?

-По фамилии ищите, я у вас там один.

-С такой фамилией у нас не один пациент, как ваше имя отчество?

-Вы что издеваетесь? В всех Пупкиных в городе знаю и они у вас не лечатся, так что смотрите по фамилии.

-Назовите Имя отчество, пожалуйста. у меня несколько Пупкиных, я не смогу посмотреть вас.

Ломался он долго, орал на меня, что я издеваюсь над ним. Наконец назвался - Иван Иванович. Смотрю его историю, записей нет. Значит он прием уже пропустил. Ну так и есть, прием был вчера. О чем я ему и сообщаю. А еще напротив пропущенный записи стоит пометка уточнить номер телефона. То есть ему звонили, но в номере лишняя цифра и, соответственно, не дозвонились.

-К сожалению до вас не смогли дозвониться, неверно записан ваш номер телефона. Давайте его уточним пожалуйста.

И что тут началось.

-Это ваша вина. Это я из-за вас прием пропустил. Вы обещали мне позвонить, я вам поверил, я из-за вас на прием не попал.

Вот тут промолчать надо было, но я не сдержалась.

-Иван Иваныч, вам 57 лет, в этом возрасте уже пора бы не перекладывать свои промахи на других. Вам стоило записать время приема. а не полагаться на нас.

-Я бы записал, если бы вы не обещали что накануне позвоните.

И все в том же духе, да на повышенных тонах.

Чтобы прервать этот поток говна на свою голову, прошу уточнить номер телефона. потому что не позвонили от того что он записан неверно.

-Что у вас там записано?

Диктую записанное.

-Вы что издеваетесь и просто набор цифр мне говорите?

И опять понеслось.

Еле вклинилась с вопросом какой номер правильный, чтобы я могла его записать. Продиктовал. Исправила. Ищу запись к этому врачу, она только через 5 дней. Сообщаю что могу записать такого-то числа в такое-то время.

-Меня не устраивает, сегодня меня запишите.

-Ближе записи нет, все занято.

-Значит выкиньте кого-то из записи, а меня запишите.

-Я не могу никого выкинуть из записи, ближайшее время к этому врачу такого-то числа. Если нужно ближе, есть еще один специалист такого же профиля.

-Мне нужна эта и сегодня.

-Сегодня врача вообще нет на приеме ближайшая свободная запись к ней через пять дней.

И мы зациклились, я ему про ближайшую запись, он мне про кого угодно выкидывайте, а мне надо срочно. Это ваша вина, вот и разбирайтесь.

Трясти меня начало еще на номере телефона. То что я не орала в ответ не значит что меня не цепляло. Заявила что ни я, никто другой никого выкидывать из записи не будем, он может записаться только в указанный мной день или к другому врачу.

Потребовал руководство.

Переключила на старшего администратора.

Потом девчонки говорили что про то что я номер исправила он не слова не сказал, мол должны были позвонить, а не позвонили. А номер-то уже в базе правильный. Хотя он забыл что пометка уточнить номер никуда не делась. В общем он довел до трясучки старшего администратора, но записали его через пять дней. Правда завтра он будет иметь мозги другой смене, потоум что завтра у нужного ему врача прием и будет звонить с требованием принять без очереди.

И что думаете он себе время записи записал? Нифига. У его имени стоит приписка капслоком ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПОМНИТЬ!!!