Сегодня был звонок после которого меня натурально трясло. И я почти могу собой гордиться, потому что сорвалась всего лишь раз за время очень долгого и очень тупого разговора.
Итак звонок
-Девушка, я к вам записан, но мне почему-то не позвонили. Посмотрите, когда мне там к врачу.
-Назовите вашу фамилию пожалуйста, - прошу я.
-Пупкин.
-А имя отчество?
-По фамилии ищите, я у вас там один.
-С такой фамилией у нас не один пациент, как ваше имя отчество?
-Вы что издеваетесь? В всех Пупкиных в городе знаю и они у вас не лечатся, так что смотрите по фамилии.
-Назовите Имя отчество, пожалуйста. у меня несколько Пупкиных, я не смогу посмотреть вас.
Ломался он долго, орал на меня, что я издеваюсь над ним. Наконец назвался - Иван Иванович. Смотрю его историю, записей нет. Значит он прием уже пропустил. Ну так и есть, прием был вчера. О чем я ему и сообщаю. А еще напротив пропущенный записи стоит пометка уточнить номер телефона. То есть ему звонили, но в номере лишняя цифра и, соответственно, не дозвонились.
-К сожалению до вас не смогли дозвониться, неверно записан ваш номер телефона. Давайте его уточним пожалуйста.
И что тут началось.
-Это ваша вина. Это я из-за вас прием пропустил. Вы обещали мне позвонить, я вам поверил, я из-за вас на прием не попал.
Вот тут промолчать надо было, но я не сдержалась.
-Иван Иваныч, вам 57 лет, в этом возрасте уже пора бы не перекладывать свои промахи на других. Вам стоило записать время приема. а не полагаться на нас.
-Я бы записал, если бы вы не обещали что накануне позвоните.
И все в том же духе, да на повышенных тонах.
Чтобы прервать этот поток говна на свою голову, прошу уточнить номер телефона. потому что не позвонили от того что он записан неверно.
-Что у вас там записано?
Диктую записанное.
-Вы что издеваетесь и просто набор цифр мне говорите?
И опять понеслось.
Еле вклинилась с вопросом какой номер правильный, чтобы я могла его записать. Продиктовал. Исправила. Ищу запись к этому врачу, она только через 5 дней. Сообщаю что могу записать такого-то числа в такое-то время.
-Меня не устраивает, сегодня меня запишите.
-Ближе записи нет, все занято.
-Значит выкиньте кого-то из записи, а меня запишите.
-Я не могу никого выкинуть из записи, ближайшее время к этому врачу такого-то числа. Если нужно ближе, есть еще один специалист такого же профиля.
-Мне нужна эта и сегодня.
-Сегодня врача вообще нет на приеме ближайшая свободная запись к ней через пять дней.
И мы зациклились, я ему про ближайшую запись, он мне про кого угодно выкидывайте, а мне надо срочно. Это ваша вина, вот и разбирайтесь.
Трясти меня начало еще на номере телефона. То что я не орала в ответ не значит что меня не цепляло. Заявила что ни я, никто другой никого выкидывать из записи не будем, он может записаться только в указанный мной день или к другому врачу.
Потребовал руководство.
Переключила на старшего администратора.
Потом девчонки говорили что про то что я номер исправила он не слова не сказал, мол должны были позвонить, а не позвонили. А номер-то уже в базе правильный. Хотя он забыл что пометка уточнить номер никуда не делась. В общем он довел до трясучки старшего администратора, но записали его через пять дней. Правда завтра он будет иметь мозги другой смене, потоум что завтра у нужного ему врача прием и будет звонить с требованием принять без очереди.
И что думаете он себе время записи записал? Нифига. У его имени стоит приписка капслоком ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПОМНИТЬ!!!