А началось всё с разочарования в этой громко-заявляющей о себе марке "POLARYS".
"Клюнула", я было на акцию по распродаже утюгов марки этой брендовой фирмы и захотелось заиметь такой вот шикарный утюг. Думала, что гладить будет отменно, быстро, качественно, а главное, без всяких пригораний, как бывает у других утюгов.
Но куда уж там?
Оказалось всё с точностью наоборот!
И трех месяцев не прошло, как купила этот брендовый утюг, а он день ото дня выдаёт то одни причуды, то другие.
Во-первых, стала западать и не работать кнопка испарителя, и как следствие, не работает испаритель.
Далее, многообещающее антипригарное покрытие при каждой глажке жёстко пригорает! Пригорает так, что приходится постоянно чистить утюг разными дорогостоящими средствами.
Ну, и в третьих, утюг порой просто не желает быстро нагреваться, и потому гладить приходиться вместо желаемых 15 минут чуть ли не по часу.
Так надоел этот фирменный утюг, что решила я его обратно сдать в магазин. Но не тут-то было! Правда, на пункте обслуживания в магазине "Ашан", что на Менделеева 1 в нашей Тюмени, милые администраторши готовы были его сразу оформить на возврат. Но когда явился на пункт обслуживания представитель этой фирмы, то грозно и ворчливо пробурчал, что никакой возврат не собирается делать и отправил меня с этим фирменным утюгом в сервисный центр на ремонт.
Стоп!
Какой ремонт?
Утюг такой брендовой марки не прослужил честно и праведно и трех месяцев и должен отправляться в сервисный центр???!
Так какая же это тогда брендовая марка?
Я тогда стареньким своим утюгом стану гладить, приобретённым не у этой брендовой фирмы, а в "Гала-марте". Но по крайней мере этот утюг не пригорает и кнопки не западают.
Одним словом, хоть и пишут, что Polaris – швейцарский бренд бытовой техники, а весь ассортимент разработан совместно с европейскими инженерами. Контроль за качеством продукции на каждом этапе её создания – ключевая составляющая производственного цикла.
Ничему этому я теперь не верю!
Верите ли вы-не знаю. Напишите, что покупали, а потом обсудим качество.