В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZJJx2v-XdRJ1jjQm
Добравшись до Умника, узнал, как у него дела. Тот сообщил, что переработал руду на сорок кубов концентрата. Дней через шестнадцать его можно будет освобождать от груза, трюм и контейнеры будут полны. Похвалив его, я изучил пересланные Умником координаты с «моритом» и пошел за добычей. Через семь часов, набив полный трюм и контейнеры, снова ушел в прыжок.
Сообщение от сыщика я получил на шестой день, когда седьмой раз освобождал трюм от «морита». Счет у меня пополнился на приятную сумму в сто двадцать шесть китов. С учетом того, что остаток был восемнадцать китов, вместе с мелочью получалось сто тридцать девять тысяч.
Судя по сообщению, сыщик закончил работу и ждал меня в одной из гостиниц. Отправив ему сообщение, что я буду в своем ангаре завтра с утра, пожелав встретится там. Перед самым прыжком пришло подтверждение.
Вернувшись в пятьдесят третий астероидный сектор, я добрался до «Трофея» и освободил его трюм от концентрата. Конечно, за эти семь дней он наработал всего триста шестьдесят пять кубов, но хоть что-то. Не возвращаться же в ангар порожняком. Слив Умнику часть топлива, я совершил прыжок к терминалу.
У ангара меня встретил Сергей. Как только погрузчик снял «Пулю» с тележки и поставил ее на опоры, я отдал приказ на закрытие створок и, покинув корабль, вышел в транспортный коридор.
- Привет, - поручкались мы друг с другом.
- Что-то ты быстро, едва неделя прошла. Обычно шахтеры уходят дней на двадцать пять-тридцать, - сказал Сергей, пока мы шли к ангару сестер Бьянки.
- Да появились срочные дела. Заметил, что у меня двух контейнеров нет?
- Да, видел. Ты же вроде с четырьмя летаешь?
- На дикий астероид нарвался, он мне их с правого бока и снес. Щит на этом направлении слабый был, ладно хоть скорость ему снизил. Повезло, что разгерметизации не было. Да и руда, что в контейнерах, смягчила удар. Пришлось один контейнер с левой стороны перевешивать. В общем, подремонтируюсь, и обратно. Пары дней мне должно хватить.
- Теперь понятно. Ты, получается, в самой реке работаешь?
- Ну да, а как по-другому?
Мы остановились у шлюзовой ангара сестер, продолжая беседу.
- Да в основном шахтеры работают как? Подходят к крайним астероидам и разрабатывают их. Внутрь лезут только те, у кого высоко подняты базы, а иначе опасно. Так что эта работа только для тех, кто уже лет десять-пятнадцать пашет на малых шахтерах. Средние вглубь тоже не лезут, масса не позволяет. Вот и получается, что ты отмороженный на всю голову. Ну, или у тебя хорошо подняты базы.
- Понятно.
- Давай заходи, а то я в этих транспортных коридорах чувствую себя неуютно. Да и еще место не особо удачное.
В ангаре было заметное оживление. Все три сестры и Орин находились у одного из старых снятых маневровых движков, что-то рассматривая. Кроме них присутствовал техник Лик. Он работал техническим комплексом, устанавливая на «Метру» новенькие маневровые движки.
- Смотрю, крейсер почти готов, - сказал я.
- Да. Корпус залатали, теперь как новый. Разгонные движки заменили, система жизнеобеспечения работает как надо. Искину сделали апгрейд. Осталось только маневровые подвесить, и хоть завтра на работу. Но мы пару дней подождем. Заказали восемь мощных промышленных лазеров для крейсеров, вот поставим их и начнем добычу, - ответил Сергей.
От компании девушек, заметив нас, замахали руками.
- Кстати, я все спросить хотел. Откуда у тебя это имя?
- Редкое, да? – хмыкнул Сергей.
- Да не особо, скорее, оно с моей родной планеты.
- Отец в честь друга назвал. Тот ему жизнь спас. Это все, что я знаю.
- Понятно. Как корабль задействуете?
- Я уволился из пилотов, теперь буду на этой «Метре» работать.
- Почему? А сестры?
- У них нет баз и сертификата для пилотирования среднего корабля. В общем, мы решили действовать так. Все трое добываем руду. Я на «Метре», они на своих «Фартах». Как трюм полон, я разгружаюсь, получаю деньги, и обратно. И производительность больше, и доход.
- Да, я понял. Вы бригадой хотите работать.
- Точно.
- А «Фарты» как цеплять будете?
- Так там штатные сцепки есть.
- Понятно… привет, девчонки, - мы как раз подошли к компании сестер и Орина, поэтому я сразу же поздоровался.
Немного поговорив с соседями, я сослался на усталость и вернулся в свой ангар, хотя сестры приглашали меня на обед через пару часов. Удручённо разведя руками, сообщил, что на обед точно не смогу, а вот на ужин - это пожалуйста.
Вернувшись в свой ангар, я выслушал доклад Игоря по последней модернизации. Сыщика я вызвал еще час назад, а пока он не прибыл, проинспектировал крейсер, проверяя, как установлены реакторы на станинах и гипердвигатель. Хорошо ли укреплены переборки между ними. Пока я смотрел, Игорь пояснял, где возникли проблемы и как их решили. Меня все удовлетворило, установка оборудования прошла хорошо, поэтому я поблагодарил Искина. Нет, все таки удобно, что Игорь восьмого поколения и решает проблемы сам. Седьмой бы не стал решать проблемы, а просто дождался бы моего прихода, чтобы пожаловаться и получить другие более полные приказы. Работа же в это время стояла бы и не двигалась.
- Так как гипердвигатель был чуть больше запланированного, мне пришлось поменять конфигурацию топливных баков. Размеры уменьшились не сильно, но все же, - продолжал докладывать Игорь.
- Это хорошо, сейчас проверю, и можно заказывать баки в доке, - рассеянно ответил я. Проверка показала, что Игорь в расчетах не ошибся.
- Система жизнеобеспечения установлена фактически полностью. Остался только двигательный отсек. А из-за отсутствия такового работы там не проводились. Опрессовка корпуса и проверка на протечку тоже отложены до окончания всех восстановительных работ по корпусу.
- Я понял. Сейчас не мешай, я с инженером дока пообщаюсь.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-osvobojdennyi-popadanec-v-mir-sodrujestva-proda-35-6497070f990c5b3d2714a7d4