Найти тему
Виталий Голицын

Волшебное «Потому что»

В хороших отелях давно поняли - если человеку аргументировать любое действие, он с большей вероятностью его выполнит.

- Повторно используйте полотенца, потому что это спасает экологию и деревья.

- Заказывайте глажку через ресепшен, потому что мы не кладем в номер утюги из соображения безопасности.

В обычной жизни тоже самое:

- Пропустите меня без очереди, потому что я опаздываю и тд.

Добавляя к своей просьбе «Потому что», мы увеличиваем вероятность этого действия.

Взрослый человек как ребенок, он сопротивляется действию, которое не понимает. А когда есть причина или аргументация - пожалуйста.

Это работает не только в жизни, но и в продажах.

Хотите усилить оффер и увеличить конверсию?

Добавьте в свои тексты и презентацию ответ на вопрос, что ваше целевое действие в итоге даст клиенту.

- Давайте договоримся на встречу, потому что мы сможем сразу подключить наших специалистов.

- Заполните бриф, потому что это позволит нам более качественно осуществить проект.

Используйте волшебную силу «Потому что» и вы будете получать быстрые результаты.

#тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #продажи #конверсия #техникипродаж