Найти в Дзене

Как продвигать товар, у которого много конкурентов

Вы начинаете новый бизнес и выбрали товар, который будете продавать. Продукт не уникален, но на него есть спрос. Вокруг много конкурентов, которые демпингуют, улучшают обслуживание, дают бонусы. Что сделать, чтобы покупали именно у вас?

Чтобы продать товар, важно правильно определить свою целевую аудиторию. Фото с сайта Piqsels, используется по лицензии Creative Commons
Чтобы продать товар, важно правильно определить свою целевую аудиторию. Фото с сайта Piqsels, используется по лицензии Creative Commons

Как продать

Выбирая товар, человек смотрит не только на его характеристики и цену. Он обращает внимание на отношение фирмы к нему, как к покупателю, на оформление сайта, удобство по выбору, доставке продукта и другие моменты, которые выгодно отличают вас от конкурентов. Итак, начинаем работу по привлечению покупателей.

  1. Определяем целевую аудиторию. Внимательно изучаем возраст, интересы и платежеспособность людей, для которых предназначен товар. Используем эту информацию при разработке маркетинговой стратегии. Человек должен узнавать себя в рекламе вашего бренда. Тогда он захочет приобрести продукт. Например, компания Aviasales, нацелена на молодую аудиторию, которая любит путешествовать. Публикуя новости и другую информацию, используют юмор и понятный для молодежи язык.
  2. Создаем сообщество. Начинаем формировать стиль жизни вокруг своего продукта. Публикуем контент: статьи, истории, советы в определенной тематике. Например, если мы продаем товары для дачи, то рассказываем интересные истории про сад и огород. Даем советы, что и когда сажать, как ухаживать за плодовыми деревьями, публикуем лунный календарь. Постепенно вокруг вас собираются люди, которым интересна эта тема. Создав такое сообщество, начинаете продвигать товар.
  3. Налаживаем обратную связь. Завоевав покупателя, важно, не потерять его на следующем этапе. Клиент должен видеть, что в нем заинтересованы и готовы оказать помощь в любой ситуации, связанной с приобретением товара. Покупая товар один раз, он захочет вернуться снова туда, где о нем позаботились. Чтобы лучше изучить желания клиентов, необходимо наладить обратную связь. Работать с отзывами, проводить опросы. Отмечайте, какие фразы чаще всего употребляют покупатели. Используйте их в рекламном контенте. Берите истории покупателей, продвигая свой продукт. Пусть каждый примеряет ситуацию на себя. Так появится желание приобрести товар или услугу.

Актуальна такая схема продаж: сначала определяем и создаем аудиторию, и только потом выбираем товар, который будет интересен данному кругу. Внимание первично — товар вторичен. Если вас привлекают современные тенденции в бизнесе — подписывайтесь на мой канал, будет много интересного контента о продажах, продвижении товара и мастерству переговоров.

Читайте ещё: