Вы начинаете новый бизнес и выбрали товар, который будете продавать. Продукт не уникален, но на него есть спрос. Вокруг много конкурентов, которые демпингуют, улучшают обслуживание, дают бонусы. Что сделать, чтобы покупали именно у вас?
Как продать
Выбирая товар, человек смотрит не только на его характеристики и цену. Он обращает внимание на отношение фирмы к нему, как к покупателю, на оформление сайта, удобство по выбору, доставке продукта и другие моменты, которые выгодно отличают вас от конкурентов. Итак, начинаем работу по привлечению покупателей.
- Определяем целевую аудиторию. Внимательно изучаем возраст, интересы и платежеспособность людей, для которых предназначен товар. Используем эту информацию при разработке маркетинговой стратегии. Человек должен узнавать себя в рекламе вашего бренда. Тогда он захочет приобрести продукт. Например, компания Aviasales, нацелена на молодую аудиторию, которая любит путешествовать. Публикуя новости и другую информацию, используют юмор и понятный для молодежи язык.
- Создаем сообщество. Начинаем формировать стиль жизни вокруг своего продукта. Публикуем контент: статьи, истории, советы в определенной тематике. Например, если мы продаем товары для дачи, то рассказываем интересные истории про сад и огород. Даем советы, что и когда сажать, как ухаживать за плодовыми деревьями, публикуем лунный календарь. Постепенно вокруг вас собираются люди, которым интересна эта тема. Создав такое сообщество, начинаете продвигать товар.
- Налаживаем обратную связь. Завоевав покупателя, важно, не потерять его на следующем этапе. Клиент должен видеть, что в нем заинтересованы и готовы оказать помощь в любой ситуации, связанной с приобретением товара. Покупая товар один раз, он захочет вернуться снова туда, где о нем позаботились. Чтобы лучше изучить желания клиентов, необходимо наладить обратную связь. Работать с отзывами, проводить опросы. Отмечайте, какие фразы чаще всего употребляют покупатели. Используйте их в рекламном контенте. Берите истории покупателей, продвигая свой продукт. Пусть каждый примеряет ситуацию на себя. Так появится желание приобрести товар или услугу.
Актуальна такая схема продаж: сначала определяем и создаем аудиторию, и только потом выбираем товар, который будет интересен данному кругу. Внимание первично — товар вторичен. Если вас привлекают современные тенденции в бизнесе — подписывайтесь на мой канал, будет много интересного контента о продажах, продвижении товара и мастерству переговоров.
Читайте ещё: