Найти тему
ИГРОБОТЫ

Команда Darkest Dungeon II "Смертельный вальс" (Шут, Расхищница, Прокаженный, Оккультист)

Оглавление

Команда Смертоносный вальс собрала игроков с сильным уроном, позволяя чередой ходов использовать их мощнейшие навыки.

Характеристики команды:

Состав: Шут, Расхищница, Прокаженный, Оккультист
Преимущества: большой урон, снятие стресса, лечение команды и самолечения двух игроков, способность пробивать соперников, находящихся под защитой союзников, снятие щитов, снятие скрытности, постановка меток "комбо" на соперников.
Недостатки:
1) отсутствие навыков, снимающих кровотечение, отравление и воспламенение.
2) В первом раунде нет возможности поставить метку "комбо" для усиления навыка Шута "Заключительный аккорд".
Пути героев: Шут (Виртуоз), Расхищница (Клятва ночи), Прокаженный (Буря), Оккультист (Уставщик).
Навыки героев:
Шут: /Заключительный аккорд/, /Острота лезвия/, /Бодрящий мотив/, /Сольная партия/.
Расхищница: /Выпад/, /Пируэт/, /Под покровом ночи/, /Бросок кинжала/, /Отблеск во тьме/.
Прокаженный: /Рубящий удар/, /Отсечение/, /Почесть/, /Сломление/, /Раздумья/ или /Сдерживание/
Оккультист: /Жертвенное пакибытие/, /Проклятие слабости/, /Тяга демона/, /Подношение хаосу/, /Горящие звёзды/.

Навыки, требующие обязательного улучшения:
Шут: /Заключительный аккорд/
Оккультист: /Жертвенное пакибытие/
Расхищница: /Под покровом ночи/

Роли героев в команде:

Шут

Шут первым ходом будет наносить урон с помощью навыка /Заключительный аккорд/ и уходить на последнюю позицию.
Этот навык необходимо улучшить, так как базовое значение этого навыка без усиления и без метки "комбо" даёт очень низкое значение, при этом ещё и вешает на Шута отрицательные метки "уязвимость" и "оцепенение".

Следующие два хода Шут будет продвигаться вперёд с помощью навыка /Острота лезвия/, в процессе чего поставит две метки "комбо", одну для себя, вторую для Прокаженного.

Перейдя на первую или вторую позицию, Шут снова применит навык /Заключительный аккорд/ на противника с меткой "комбо", чтобы максимально увеличить урон от этого навыка.

Шуту, также при необходимости нужно будет снимать стресс союзникам с помощью навыка /Бодрящий мотив/.

Если Шут использовал /Бодрящий мотив/ вместо /Остроты лезвия/, то ему необходимо быстро вернуться в первые ряды, чтобы следующим ударом применить /Заключительный аккорд/. Для этого используем навык /Сольная партия/, которая не только переместить Шута, но и подготовит противника к следующему сильному удару Шута, поставив ему метку "комбо".

Путь героя для Шута выбираем Виртуоз. Можно выбрать и путь Солист, это позволит увеличить урон Шута, но этот путь отнимет у него скорость и здоровье, которое очень важно по той причине, что Шут будет некоторое время находится на первых позициях и получать сильные удары.

Расхищница

Расхищница в этой команде будет чаще всего будет использовать навыки /Выпад/ и /Пируэт/.

/Выпад/ и /Пируэт/ являются навыками ближнего и дальнего боя, поэтому лучше всего для них подойдёт путь героя "Клятва ночи", так как это единственный путь, который не снижает навыки ни ближнего, ни дальнего боя.

Но, этот навык предполагает нахождение Расхищницы в тени, чтобы усилить ее урон. Расхищница может уйти в тень на два хода с помощью навыка /Уход в тень/, но то, что этот навык можно использовать только на передних рядах, и ещё отбрасывает Расхищницу на две позиции назад, делая неудобным его чередование с /Пируэтом/ и /Выпадом/, заставляя терять ещё один ход на подготовку к атаке. (Пируэт, Выпад, Уход в тень, Выпад, Пируэт).

А если использовать для чередования любой другой навык, например /Бросок кинжала/, мы получаем три хода между Пируэтами, вместо четырех. (Пируэт, Бросок кинжала, Выпад, Пируэт).

Уйти в тень Расхищница также может с помощью навыка /Под покровом ночи/. И, если во втором раунде уже есть трупы, лучше чередовать именно с этим, улучшенным навыком. Этот улучшенный навык даст ей два хода в тени, что позволит нанести последующие сильные удары, как от /Выпада/, так и от /Пируэта/. (Пируэт, Под покровом ночи, Выпад, Пируэт).

Чтобы помочь Расхищнице чаще находится в тени, не используя навыки боя, необходимо использовать соответствующие вещицы для боя и трактира. Описание таких вещиц и где их найти можно прочитать в статье о Расхищнице, ссылка на которую будет приведена в конце этой статьи.

Находясь по большей части в тени, использование навыка /Абсент/ практически отпадает. И, вместо него можно использовать другие полезные навыки.

Например, /Бросок кинжала/ поможет пробить противника, находящего под защитой союзника. Эффективенно устраняет например барабанщиков в Чернолесье, и Антиквариата. Также этот навык игнорирует метки "уклонение" у соперника, если Расхищница находится в тени. Это поможет наносить пробивающие метки удары например Библиотекарю, собакам и паукам.

А навык /Отблеск во тьме/ поможет проигнорировать и снять скрытность например у таких соперников, как Шарманщик или вепри.

Прокаженный

Прокаженный для нанесения ударов чаще будет использовать навыки /Рубящий удар/ и /Отсечение/.

При необходимости восстановить здоровье используем
/Почесть/.

Навык
/Сломление/ игнорирует и снимает щиты. Но, откровенно говоря, урон от него настолько мал, что /Рубящий удар/ нанесёт больше удара даже сопернику под щитом.

Метки "комбо" для Прокаженного будут ставить поочерёдно Оккультист и Шут. Но, если этого не случилось по какой-то причине, Прокаженный может сам поставить метку на противника с помощью навыка
/Сдерживание/. (Этот навык также будет полезен тем, что поставит Прокаженному метку "капкан", не позволив ему уйти на третью позицию в связи с перемещением союзников.)

Также Прокаженный может использовать
/Раздумья/, чтобы снять слепоту.

Если у Прокаженного метка слепоты отсутствует, рекомендую бить по противнику без метки "комбо", чтобы оставить её для Шута или Расхищницы.

Чтобы Прокаженный меньше нуждался в метках "комбо" нужно взять с собой предмет для боя "святая вода" или "молочный компресс", которые помогут Прокаженному избавиться от слепоты.

Оккультист

На плечи Оккультиста в этой команде выпало слишком много задач.
Ему необходимо ставить метки "комбо", лечить себя и союзников, иметь навыки дальнего и ближнего боя, в связи с перемещением союзников по команде. Но все эти задачи легко решаемы в рамках навыков этого персонажа.

Лечить союзников Оккультист будет с помощью навыка /Жертвенное пакибытие/.

Ставить метки "комбо" могут сразу несколько навыков Оккультиста: /Проклятие слабости/, /Тяга демона/, /Горящие звёзды/.

В первом раунде, чтобы помочь Прокаженному попасть по цели, используем навык /Проклятие слабости/ на противника первой или второй позиции. Во втором раунде метку комбо для Прокаженного будет ставить Шут, поэтому Оккультистом используем /Подношение хаосу/.
Если у Прокаженного нет слепоты в первом раунде, сразу используем навык
/Подношение хаосу/. В третьем раунде, если никого не нужно лечить, используем навык /Горящие звёзды/.

Проблемы команды:


1) Отсутствие навыков, снимающих кровотечение, отравление и воспламенение.
Эта проблема легко решается с помощью предмета для боя "Целебные травы". Поэтому, выбирая эту команду, "Целебные травы" должны быть обязательным атрибутом для боя.

2) В первом раунде нет возможности поставить метку "комбо" для усиления навыка Шута "Заключительный аккорд".
Эта проблема тоже очень легко решается при перестановке Шута на третью позицию. При такой перестановке у Вас получится команда "Мрачный танец".
Таким образом, в первом раунде Шут поставит метку "комбо" на врага с помощью навыка
/Острота лезвия/ и продвинется на первые позиции. А во втором раунде нанесёт удар по противнику с меткой с помощью навыка /Заключительный аккорд/.

Но, по моим наблюдениям, всё таки группе "Смертельный вальс", чтобы уничтожить противника требуется меньшее количество раундов, чем команде "Мрачный танец".

В этом ролике можно посмотреть работу команды "Смертельный вальс" на примере нескольких боёв в разных регионах:

Подробнее о персонажах этой команды: как их максимально улучшить, какие вещицы наиболее эффективны и прочее.