ФИА приняла меры по устранению потенциальной лазейки в финансовом регламенте.
Как сообщает Autosport, Федерация внедрила техническую директиву TD45, регулирующую работу отделов, которые занимаются проектами вне «Формулы-1». В частности, у «Ред Булл» есть подразделение Advanced Technology, у «Макларена» – Applied Technologies, у «Мерседеса» – Applied Science, у «Астон Мартин» – Performance Technologies. Они трудятся над дорожными автомобилями, яхтами, велосипедами и так далее.
Предполагается, что знания, полученные при работе над внешними инициативами, могут использовать и в «Ф-1». Директива проясняет, что любая интеллектуальная собственность, переданная подобными проектами коллективам «Ф-1», подпадает под потолок расходов.
Источник издания утверждает, что директива уже оказала влияние на команды.