Давненько меня не было тут, вот и подкопилось удивительных и забавных историй.
Эта началась довольно прозаично. Листая ленту в приложении Авито, а я это делать люблю за чашечкой кофе, я натолкнулась на объявление о продаже нового матраса.
И разумеется осознала крайнюю необходимость в покупке матраса. Стоил он всего 4 тысячи, и я уже была готова ехать закупаться, как вдруг поняла: надо бы померить, пройдет по размерам? Не прошел, 5 сантиметров длины в нем были лишние.
Оттого я уже интереса ради полезла на Яндекс маркет, узнавать а есть ли в природе нужный мне размер матраса.
А там на маркете не только размер оказался необходимый, но еще и скидка, и промокод. Ну и отзывов целых 200 и все такие восторженные, такие радостные.
Пришлось покупать! Кто я такая, чтобы упустить выгоду!
Матрас должен был прибыть через день и впрямь в самый ранний час в день икс меня разбудил звонок курьера. Везу мол, ждите 8 минут и не секундой более.
Вот это везение, с утра расквитаюсь с доставкой и весь день свободен. Не люблю когда будят звонком, но сейчас я была сонная и абсолютно довольная таким счастливым стечением обстоятельств.
Я развила стратегическую активность, одной ногой в джинсы залезая, другой рукой кофеварку подключая и при этом составляя в голове текст объявления о продаже старого уже матраса. И все это ровно за 8 минут!
Кофе был испит, объявление написано, джинсы благополучно застегнуты на пятой точке, матрас старый перетащен в другую комнату и отснят в ласковых утренних лучах солнца во всей красе.
Нехило для восьми минут закралась в мою голову мысль, а взгляд на часы подтвердил, что прошло то уже все 30!
Так, а курьер? Куда он делся то?
Звоню курьеру. Тот спокойно отвечает, что приедет через пару часов. Потому что проехал мимо моего дома. А сейчас он на улице, что находится в соседнем районе! Ну нехило так уехал!
На мой справедливый упрек что ж он не предупредил, я ж его сижу жду, удивился: а зачем? И напомнил, что доставка у меня до 10 вечера. Я напомнила, что так то до 6, но он же сам позвонил полчаса назад и сказал про 8 минут.
Слово за слово, и мы с ним крепко поругались. Курьер посчитал меня хамкой, а я его бесчестным и не особо умным. Каждый остался при своем мнении и договорились через 3 часа лично уже это все обсудить. Через 3 часа курьер не приехал. Звонки в службу поддержки не давали ничего, сам курьер то сбрасывал трубку, то хамил, а после угрожал вообще матрас не привезти.
На мои требования везти матрас немедленно реагировал смехом. Я уже вспылила окончательно и забомбила службу поддержки жалобами. Курьер стал общаться вежливее. И даже сообщил, что уже ездит по области и скоро будет.
Это стало последней каплей! Я была возмущена до предела. По области?! Я жду его в центре города, он сам проехал мой дом, не предупредил даже и теперь ездит по области, пока я жду его в центре города! Каков подлец!
Да, говорит, скоро буду в ваших Люберцах!
Поначалу я даже не поняла. Говорю какие еще Люберцы? Я от этих самых Люберец за многие километры. Вези мне матрас. Ко мне, в центр! Города!!! Не области никакой и не Люберец тем более!!!
И ведь он же называл улицу, что в соседнем районе! О чем я и напомнила. Он же заявил, что был там, в Котельниках! Ну кто вообще придумал называть улицы одинаково в разных населенных пунктах?!
И вот, в три часа дня выяснилась страшная правда. Из за сбоя приложения регион поменялся на Московскую область и уже в области был подобран адрес самой системой.
Пришлось заказ отменять. И даже расстаться с планами на жестокую месть курьеру: я задумала в отместку минут десять не открывать ворота на выезд. Запустить то запущу, а вот выпустить, мухаха, когда пожелаю выпущу! Пусть тоже ждет и нервничает. Но не судьба.
Продолжение следует….