Часть 66
Несколько дней пролетели совершенно незаметно, а встреча с королевой приближалась с неумолимой скоростью. Наши отношения с Полем, стали отношениями по переписке. Я почти не видела герцога, о том, что иногда появлялся дома, говорила только записка, которую мне приносили утром. Это огорчало и немного злило, даже несмотря на общение с Наной, с которой нам, в конце концов, удалось найти мир и взаимопонимание, я все равно чувствовала себя одинокой. У дяди и тети, несмотря на стесненные средства всегда были если не гости, то посетители, да и в свет мы выходили хотя бы дважды в неделю. Тут же я наслаждалась почти абсолютным уединением.
- Госпожа, там вам прислали что-то, — служанка вырвала меня из моих размышлений, хотя на самом деле я должна была совсем не думать о своем покровителе, а повторять правила этикета для того, чтобы точно не ударить лицом в грязь перед королевой. Недовольная собой, я поджала губы и отправилась к входной двери, возле которой меня в самом деле поддержал посыльный с коробкой в руках.
Удивленно я подписала все необходимые бумаги, и попросила служанку отнести ее в мою комнату, а я с удивлением уставилась на пухленький конверт, на котором я без труда узнала подчерк тетушки.
Это было весьма странно.
Зачем они отправили мне что-то с посыльным, если вполне могли приехать сами и передать? Тем более что это явно было бы дешевле. Да, что там, я даже могла послать за ними одну из колясок герцога, благо их было несколько, для этого хватило бы просто прислать мне незамысловатую записку с просьбой о встрече.
Мучимая дурными предчувствиями я отправилась в свою комнату, для того чтобы разгадать эту загадку.
Все оказалось до обидного просто, если не сказать обыденно. Тетя прислала мне мои личные вещи, написав длинное письмо с пожеланиями лучшей жизни и надеждами на то, что у меня все будет хорошо. Я смотрела на дешёвые мелочи сложенные в коробку и не знала смеяться мне или плакать.
Из самого тона письма выходило, что мои дядя и тетя не желают больше иметь со мной ничего общего, только сообщают об этом предельно вежливо и аккуратно так, чтобы я случайно не обиделась и не посмела пожаловаться герцогу.