Ханума на диете

Очень опасный этап / Ханума и ремонт

Ночь прошла без сна. Вы же понимаете, психи, если их внезапно вечером разволновать, кидаются страдать бессонницей. Итого: 3.5 часа сна и снова бесконечное листание телеграмм-каналов. Зеркало транслирует незнакомую китайскую женщину 😁 Так что пришлось принять волевое решение - занять свой тревожно-мнительный мозг чем-нибудь полезным. Сейчас суну в уши наушники и пойду с энтузиазмом трамбовать вещи из 30 метров в 12. Хотя план был отдохнуть и помотаться по магазинам. Обойдусь. Делом надо заниматься, а не вот это вот все и фланирование по телеграмму. И вам того же желаю. Выключаем информационный шум, берем себя в руки и делаем то, что лень, а надо. Сразу станет не до новостей 😁

У меня вот быстро сменилась повестка дня, когда я из дум о будущем страны вынырнула в осознание, что понятия не имею, как мне быть с мужниным машинно-рыбачьим хозяйством. Можете мне поверить, любая утрата какой-нибудь ерунды, которую он лет 5 не видел, куда опасней для моей жизни и носа, чем какие-то властные разборки 😁 Поэтому я как опытная жена не выбрасываю ничего! Любой мусор может оказаться чем-то настолько же важным, как моя подборка духов, или флэшка с ключами от программ на моем компе. Важность этой ерунды может быть для меня абсолютно неочевидна и я могу в запарке ее выкинуть. И не важно, что до этого момента муж даже не помнил о ее существовании в нашем доме. По закону подлости он об этом вспомнит ровно в тот момент, когда я закину пакет с ненужным в мусорный контейнер. Вспомнит и вынесет мне мозг! А потом купит опять такую же ерунду, положит ее на одну из своих полок и снова благополучно о ней забудет на годы. Так что я привыкла не рисковать и если нахожу что-нибудь типа неизвестной железки, грязного проводка, истекающей маслом гайки, корявой деревяшки с нанесенными на нее ручкой письменами я неизменно укладываю это "боХатство" в коробку и жду, пока "главный по ерундовинам" отсмотрит найденное и вынесет вердикт, что с этим делать.

У меня была как-то история с камнем, он мне ее до сих пор вспоминает и ржет надо мной. Приехал с рыбалки, выдал мне пакет с уловом и ушел спать. Когда у меня руки дошли до разбора наловленной тюльки я обнаружила, что улов не так велик, как мне показалось по весу. Увесистость пакету придает камень. Обычный такой ничем непримечательный булыжник, слившейся по цвету с парой десятков мелких рыбешек.

В первый момент я хотела его выкинуть. Но потом засомневалась в разумности такого подхода. Не стал бы муж тащить такую тяжесть просто так! Значит этот булыжник ему важен! Выкину - огребу и поеду искать точно такой же!

И я его помыла. 3 раза. Под горячей водой. А потом для верности еще натерла щеткой, чтобы окончательно избавиться от запаха рыбы. Обсушила и торжественно водрузила засверкавший от чистоты камень мужу на компьютерный стол. И очень обиделась, когда проснувшийся хозяин семьи не опознал в артефакте "нужную ерунду". Вместо этого он сначала удивлялся, а потом начал ржать. Оказывается этим камнем он прижимал пакет к песку, чтобы ветер его не раскрывал, а когда стал собираться, случайно упустил его внутрь и привез его мне. А я уже провела с ним активные СПА процедуры 😁 Кстати, в результате обманом проникший в наш дом камень, прижился в хозяйстве. И теперь я его частенько использую как пресс. Что уж там, отмыла же, облагородила 😉 А муж мне регулярно вспоминает эту историю и прикалывается.

Хотя, он же и является главным виновником моей боязни выкинуть что-нибудь "важное". Поэтому сегодня у меня очень сложная задача - упаковать в коробки треть его "хозяйства", не потеряв ни одной, даже самой неочевидной в своей ценности составляющей. 😁 А то мне любой мятеж вечером покажется детским лепетом.

фото из открытых источников интернет
фото из открытых источников интернет