Как правило, истории о призраках призваны щекотать нервы своей таинственностью и некоторой опасностью этой темы. Но благодаря наивному представлению американцев о том, что после смерти человек ничуть не меняется, а лишь становится невидимкой, который может проходить сквозь стены, порой вместо страшилок мы неожиданно получаем ситком. Детектив Ронан О’Коннор преследует орудующего в Салеме серийного убийцу по прозвищу Звонарь и сам умирает от его рук, но тут же возвращается в этот мир призраком и теперь уж точно должен поймать преступника, иначе он никогда не отправится «на ту сторону». При поверхностном знакомстве эта игра кажется чем-то очень необычным, имеющим аналоги разве что в кино — взять, например, «Вселяющих страх». Скажу больше — такое ощущение, что Murdered живёт по законам этого фильма: среди людей обитают призраки, чьи души не упокоены из-за незавершённых дел, а есть так называемые медиумы — люди, видящие и слышащие призраков, и в завершение — некие сущности, способные их уни