Мы с моей женой Кирой учились в одном классе, с восьмого класса сидели за одной партой. Когда пришла любовь, мы так и не поняли. Кажется, мы всегда любили друг друга. А когда окончили школу, поехали поступать в один вуз, мы мечтали быть медиками. Отучившись, по распределению попросились в одно место, что бы нас не разлучали, к тому времени мы с Кирой успели пожениться. Когда распределялись места мы с женой попали в Сибирский поселок (такой-то). Приехав куда нас направили для дальнейшей работы, мы первым делом пошли искать больницу. Поселок довольно большой, нам понравился. Весь в зелени, имелся приличный детский сад, так как мы планировали заводить детей как все нормальные молодожены, поэтому первым делом поинтересовались о детском саде. Больницу мы нашли не сразу, она находилась в конце поселка, в лесочке. Воздух вокруг был потрясающий, корпуса больницы расположились среди ельников, хвоей пахло на всю округу.
-- Кирилл, представляешь как тут люди должны быстро поправляться, такой воздух, лес, ели -- потрясающе. Кира расставила руки и покружилась.-- Как мне здесь нравится, -- сказала она. В больнице нас приняли хорошо, специалисты им были нужны. Главврач нам обрадовался. Кира -- врач акушер и я хирург. -- Вы знаете, вы нам очень нужны, а то у нас женщины рожают, чуть ли не по старинке. А теперь у нас свой врач акушер. И хирург нам нужен, наш Павел Степанович когда-то был выдающийся хирург, работал в самой столице, а попал сюда, потихоньку стал спиваться. И руки уже не те, трястись стали. Ну да ладно. -- махнул рукой главврач.
--Только вот с жильем у нас туго. Общежития нет, и пустующих домов тоже нет. Вернее он есть один дом, но лучше туда не заселяться. Дом имеет дурную репутацию.
-- А что именно, какая такая репутация? -- спросил я.
-- Ну понимаете, -- замялся главный, -- там водится чертовщина какая-то. Несколько семей пытались там жить и не смогли. -- рассказывал он.
-- Если вы хотите, то попытайтесь заселиться туда, а нет так пойдем к бабушкам проситься на постой. -- сказал Геннадий Викторович так звали главврача.
-- Ой, нет, только не к бабушкам, -- замахала руками Кира. -- Бабушки рано спать ложатся, и начнется, громко нельзя, ходить нельзя, смеяться нельзя, ничего нельзя, потому что бабушки рано спать ложатся. -- Геннадий Викторович, а покажите нам этот дом с плохой репутацией. Может он нас примет. -- засмеялась Кира.
-- Кирюш ты как, согласен? -- спросила меня жена. -- Ну почему нет, давай попробуем. -- ответил я.
-- Ну вот и ладненько, на том и порешили.-- Обрадовался Геннадий Викторович. Даю вам три дня на заселение, а потом поставлю вас в смену, договорились? -- Потер рука об руку главврач.
Дом стоял в конце поселка с другой стороны от больницы. Он, конечно, производил неизгладимое впечатление, высокий с тёмно-коричневой черепичной крышей, дом стоял на добротном фундаменте и построен был в готическом стиле. Стены обложены темным камнем. Сумрачный хмурый он смотрел большими глазницами немытых окон. Высокое крыльцо венчали неведомые существа с большими острыми зубами по обеим сторонам.-- Да, оригинал строил дом. А кто кстати хозяин этого дома? -- спросил я.
-- Хозяин дома, исчез, пропал. Наследников на дом не объявилось, вот он и перешел в пользование поселка. -- Рассказывал Геннадий Викторович.
-- Как исчез? -- не понял я. -- А вот так, исчез и все. -- развел руками главный. -- Ну пойдем я провожу вас в поселковую администрацию, там вам и ключ выдадут от дома. Ключ нас тоже поразил, под стать дому. Во-первых, он был больших размеров, с мою ладонь точно.
Наверху ключ венчала голова какого то существа, как и на крыльце, а внизу ключ имел большие острые зубы. -- Нда! Оригинал однако бывший хозяин. -- промолвил я рассматривая ключ со всех сторон. Мы с Кирой поднялись на крыльцо и открыли замок. Внутри что-то щелкнуло и дверь потихоньку стала открываться. Перед нами предстала большая парадная в темных тонах. Дальше по коридору были невероятно причудливые двери. Мы с женой взявшись за руки, переступили порог дома.
-- Вот это хоромы! -- промолвила моя жена. -- А пыли сколько! ? Здесь наверное лет десять никто не убирался. -- я провел пальцем по лаковым перилам лестницы ведущей на второй этаж. -- Кирюш, посмотри какая лестница красивая, -- Кира проводила пальцами по листьям переплетающимся между собой. Смотри они как живые листья лианы. Вот это работа! -- восхищалась она. Вверху было небольшое витражное окно. Сквозь него проглядывали лучи солнца. Стекла были разноцветные и лучи, отражающиеся от окна, прыгали зайчиками по полу парадной. Мы ходили и рассматривали дом как в музее. Лепка на потолке в одной из комнат нас поразила. Маленький толстенький херувим с луком и стрелами целился в невидимую цель. Но не это нас удивило, вместо прелестной головки херувим имел голову существа с большими острыми зубами.-- О господи! -- прошептала Кира. - Мне уже здесь страшно. Так и кажется, что все эти монстры оживут и набросятся на нас. -- Да ладно тебе, прогони дурные мысли. Это большое счастье, что мы только приехали и заселились в доме. У нас есть крыша над головой, а это главное. -- утешил я жену. . -- Давай оставим здесь вещи и сходим в магазин. Нам с тобой надо поесть, и тогда уйдут дурные мысли. -- предложил я Кире. В магазине мы набрали хлеба, колбасы, яйца, в общем затарились. Кира еще приобрела комплект постельного белья, две подушки и одеяло. -- А это зачем? -- спросил я.-- Кирюш ну как зачем? А спать мы на чем будем? У нас ведь нет ничего, вот и будем наживать совместное хозяйство засмеялась жена.
Когда мы подошли к дому, настроение как то потихоньку улетучилось. Дом и вправду пугал своим видом, и еще что-то в нем было такое, что хотелось бежать без оглядки от него. В доме мы нашли кухню, запыленную, запущенную, она выглядела жалко. Навесные шкафы висели в ряд, на одном дверца едва держалась на петле. -- Завтра все отремонтирую, -- пообещал я жене. Посередине кухни стоял стол и четыре табурета. Мы быстро помыли стол и постелили клеенку. По-скорому поели, а за окном уже смеркалось.
-- Мне так страшно становится, ты знаешь я уже согласна и с бабушками жить. -- проговорила Кира озираясь по сторонам. -- У меня такое чувство, будто за нами кто-то наблюдает. Я никак не могу избавиться от этого состояния, -- жена передернула плечами.
-- Да ладно тебе, расслабься и пойдем искать спальню. -- предложил я. Мы, взявшись за руки, стали подниматься по лестнице. Наверху было три комнаты и одна из них была совершенно пустая. В ней не было мебели. Мы закрыли ее и пошли дальше смотреть. В двух других была кое-какая мебель. Мы выбрали комнату окнами на улицу, вторая выходила окнами во двор. В комнате, что мы выбрали для себя стоял раздвижной диван. Он был в приличном состоянии. Вот на нем мы стали стелить себе постель. -- Господи, как я устала плюхнувшись на диван, промолвила Кира. Я тоже не чувствовал под собой ног, поезд, потом заселение. Хотелось поскорее расслабиться и заснуть.
А ночью мне приснился сон или это было на самом деле, я так и не понял. Мне приснилось что меня кто-то звал. Женский мелодичный голос как колокольчик звенел у меня в голове, и звал меня к себе не переставая. Я поднялся с постели и вышел из комнаты, пошел на зов по коридору до винтовой лестнице и стал, спускаться все ниже и ниже. И наконец я оказался в какой-то комнате. Но я был не один. На диване сидела роскошная дева. Она поманила меня к себе и я послушно подошел к ней. Дева похлопала по дивану рукой и я сел возле нее. Она была очень красива. Наклонившись ко мне, она накрыла меня своими черными волосами как покрывалом. Я ощущал ее поцелуи у себя на шее, и не мог ничего сделать. Я был безвольный как кукла. Тело мое меня не слушалось. Я понимал что надо встать и бежать, но мне не хотелось двигаться и не было сил. Дева продолжала меня целовать, голова моя закружилась и я отключился. Проснулся я у себя на диване, рядом спала Кира. Я лежал и вспоминал свой сон. А сон ли это был? Я потрогал шею, то место куда меня целовала красавица, провел рукой и мне стало больно. Я тихонько встал и подошел к зеркалу. На меня смотрел изможденный, уставший человек. -- Ничего себе, вот это я отдохнул за ночь, -- подумал я. Постарел лет на десять. Приглядевшись поближе, я обнаружил две красных точки на шее. Они слегка воспалились и болели.-- Что это? Если бы я верил в мистику, то подумал бы, что меня укусил вампир. Все симптомы были на лицо. Слабость, головокружение, тошнота, и наконец ранки на шее. Кире я решил не рассказывать мой сон. Ведь он был полу эротический. Такое жене не расскажешь.
-- Кирюша, ты не заболел? Очень плохо выглядишь, -- с беспокойством спросила меня жена. Я уверил ее что все нормально, но было совсем наоборот. Я так устал за ночь ноги мои не хотели передвигаться, мне хотелось лечь, чтобы меня никто не трогал.....
Продолжение следует...
Спасибо что дочитали до конца историю
Кому понравилась история Ставьте лайки Пишите комментарии Подписывайтесь на канал