Найти тему

Поколение Z меняет правила: новый тренд от поколения Z

Оглавление

Поколение Z любит обедать на рабочем месте. Чего хотят представители поколения Z, каковы их предпочтения в еде и как их использовать?

Ищете работу в IT или в другой сфере? Хотите сменить профессию или повысить свой доход? Подписывайся на наш Телеграмм канал "Каждый находит" и получай экспертные советы от Международного кадрового агентства IT and Digital

Двадцатилетние представители поколения Z, делающие первые шаги на рынке труда и являющиеся наследниками поколения Y, открыты ценностям. Его представители живут быстрее, их жизнь меняется, здесь нет места многолетним декларациям. Они ищут любую информацию в Интернете, их увлекают новые технологии. Они интересуются миром и ищут идеи для себя. Они хотят быть эко . Радость, жизнь и здоровье – более важные цели, чем работа.

Молодые люди заказывают еду через приложение на телефоне

Развитие мобильных технологий, пребывание в социальных сетях, приложения, отслеживающие все сферы жизни, способствуют функционированию в наносекундной культуре. Потребители, особенно из самых молодых поколений, не хотят ждать. Z ожидают немедленных, удобных и универсальных решений, дружественной рабочей среды и инструментов, облегчающих жизнь.

Поскольку цифровые аборигены, представители поколения Z, живущие с телефоном в руке, охотно пользуются технологиями, стандартно заказывать вещи и услуги через специальные приложения, в том числе еду. Они проводят исследования в Интернете, где проверяют мнения — куда пойти, что посмотреть, что поесть.

Что они любят есть? Веге на высоте.

Особенно среди зетеков с высшим образованием и проживающих в городах много вегетарианцев или людей, ограничивающих потребление мяса, для них очень важно , чтобы блюда были свежими, полезными, с овощами.

Поэтому, если работодатель организует питание сотрудников , ему следует помнить, что в меню должны быть варианты для вегетарианцев и веганов, безлактозные и безглютеновые блюда. Его представители оценят информацию о калорийности блюда и его продуктовом составе на упаковке.

Зеты эко. Рынок труда должен это учитывать.

Органическая пища – это натуральные, необработанные, традиционные, региональные продукты, такие, какие ели каждый день 20-30 лет назад. Органические продукты становятся все более популярными. Рынок органических продуктов растет, как и экологическое сознание потребителей. Поэтому у организаций не должно возникнуть проблем с заботой о питании сотрудников самого молодого поколения.

Продукты органического земледелия становятся все популярнее, потому что: все больше людей страдают пищевой непереносимостью и аллергией, растет общественная осведомленность о последствиях нездорового питания, мировые тенденции смещаются в сторону «био», пандемия укрепила веру в то, что здоровые еда повышает иммунитет.

Кроме того, поколение Z обращает внимание не только на состав продуктов, но и на состав посуды и аксессуаров для приема пищи и их влияние на природную среду — они хотят, чтобы они были экологичными.

Владельцы ресторанов, баров, кафе и предприятий общепита берутся за замену пластмассовых изделий на натуральные, пригодные для переработки наряду с биоотходами. Вот почему все чаще и чаще можно получать продукты хорошего качества на одноразовых тарелках из овсяных отрубей, в контейнерах из мякоти тростника, бамбукового волокна, банановых листьев, волокон конопли.

Они тоже не любят фаст-фуд

Несмотря на свой юный возраст и, с одной стороны, экологичность, с другой стороны, поколение Zetek не свободно от пагубных пищевых привычек. Данные, собранные в Национальном тесте здоровья поляков 2022 года на продукты питания, показывают, что каждый пятый поляк ест фастфуд несколько раз в месяц, то есть 20 процентов. обследован. Процент людей, заявляющих о потреблении фаст-фуда даже несколько раз в неделю, составляет 3%. Возраст большинства респондентов от 18 до 24 лет.

Продукты быстрого приготовления содержат большое количество сахара, соли, насыщенных жирных кислот, канцерогенных трансжиров, калорий и очень низкую пищевую ценность. Такая пища калорийна и может способствовать ожирению и многим другим проблемам со здоровьем – сахарному диабету, атеросклерозу, ишемической болезни сердца, инфаркту, инсульту, раку.

Рабочие молодого поколения, как и целые общества, набирают вес

Национальный тест здоровья 2022 года показал, что мы слишком много весим. Более половины поляков имеют проблемы с лишним весом, в том числе более 20 процентов. страдает ожирением.

Проблема ожирения и избыточного веса увеличивается с возрастом. Однако даже у самых юных взрослых лет возникают проблемы с весом. 27% людей имеют избыточный вес. 18-24-летние в Польше.

Работодатели, которые заботятся о благополучии своих самых молодых сотрудников, могут решить эту проблему, предлагая льготы, включающие изменение рациона на более здоровый, консультации по питанию и спортивные льготы — они имеют решающее значение для достижения более низкого ИМТ и поддержания здорового веса.

Диетолог на работе приветствуется

Многим представителям поколения Z нравятся различного рода курсы, тренинги, консультации, улучшающие самочувствие. Они вписываются в общий тренд сотрудников — 29 процентов. работающих поляков хотели бы изменить привычки в еде, вызванные стрессом. С этой целью сотрудники будут рады посещать встречи с врачом-диетологом, предлагаемым работодателем, им также необходимо внедрить в компании программы обучения правильному питанию. Об этом говорится в исследовании Dailyfruits.

26 процентов опрошенных заявляют, что страдают различными заболеваниями и сталкиваются с противоречивой информацией о диетах, и 23 процента. У него было много неудачных попыток похудеть самостоятельно. В свою очередь, 17 проц. признается, что борется с лишним весом или ожирением и хотела бы воспользоваться помощью диетологов.

Многие сотрудники молодого поколения хотели бы видеть в компании образовательные программы по питанию. Чтобы удовлетворить потребности, известный производитель супов уже предлагает сотрудникам субсидированное питание в сочетании с уроками здоровой кулинарии.

ЗЭТы выбирают работодателей с льготами на рынке труда

PwC, Well.hr и Absolvent Consulting в третий раз совместно провели исследование «Молодые поляки на рынке труда 2022». Они показывают, что льготы, предлагаемые работодателем, становятся все более важными для молодежи - 82 процента. респондентов проверяют предлагаемые льготы, прежде чем подавать заявление о приеме на работу.

Заработная плата и льготы являются важным элементом для этой группы, напрямую влияющим на их решения, особенно в текущей экономической ситуации - высокой инфляции, давления заработной платы, роста стоимости жизни.

Неоплачиваемые льготы доказывают молодым сотрудникам, что компания является хорошим работодателем. Среди фаворитов они называют гибкий график, удаленную работу, доступ к обучению, дополнительные дни оплачиваемого отпуска, сокращенную рабочую неделю, частное медицинское обслуживание, льготное питание.

Работодатель, который хочет выделиться и быть привлекательным для работника, должен дать ему то, что ему просто необходимо. Хотя не все получат спортивную карту, билеты в кино или бесплатные скутеры, несомненно, что питание принесет пользу.

Они любят субсидировать семейный бюджет. Это означает, что их ожидания должны быть оправданы.

Многочисленные исследования показывают, что всевозможные субсидии работодателей и субсидии, позволяющие поддерживать домашний бюджет, пользуются неослабевающей популярностью в дорогие и нестабильные времена. К ним относятся, например: расширенные пакеты медицинского обслуживания, страхование, софинансирование услуг по уходу за ребенком, софинансирование питания (кейтеринг, обеденные карточки, заявки с едой на доставку), путевки на массаж и посещение физиотерапевта, софинансирование питания. финансирование обучения, языковых курсов, софинансирование к отпуску.

Почти бесплатный обед

Вне зависимости от возраста, пола и личных интересов – кушать нужно всем. Многие работодатели заботятся о том, чтобы их сотрудники были накормлены. Кофейные, чайные или фруктовые дни недели уже никого не впечатляют, что уж говорить о Зетки.

Однако в стоимость всегда входит сытный, полезный обед, заказанный в компанию на любое время. Субсидирование питания кажется очень универсальным преимуществом, и вполне вероятно, что мы удовлетворим потребности каждого работника, включая молодых.

Софинансирование льгот на питание работодателем высоко оценивается разными поколениями работников в различных рейтингах пособий, независимо от вида выполняемой работы, из которых более половины респондентов хотели бы получать какие-либо льготы на питание. Пусть это будет блендер на фирменной кухне, чтобы можно было приготовить полезные смузи, полезные закуски, кофе и кофейное молоко, в том числе и в овощном варианте, приветствуются.

Они любят есть вместе, а также встречаются в реальной жизни.

Реальное пространство является естественным продолжением виртуального пространства для Zetek. Поэтому стоит помнить, что так же, как они рады проводить бесконечные онлайн-встречи, они также рады встрече в реальной жизни. Совместные обеды позволят Zetki укрепить контакты с коллегами за пределами виртуального пространства, а также с другими поколениями сотрудников.