Найти тему
Мастер ХОРА

«ПОТОК». Смысловое наполнение термина «будда»

Мастер ХОРА на молодежном тренинговом марафоне HORA® TRANCE SPORT 2020
Мастер ХОРА на молодежном тренинговом марафоне HORA® TRANCE SPORT 2020

Мне приходится использовать слова (термины), знакомые всем. В силу исторических обстоятельств, термины, несущие в себе громадную энергоинформационную мощь (см. выше преображение), не были раскрыты, технически реализованы (метод), и не стали частью культуры. Чтобы их раскрыть, мне приходится обращаться к другим терминам, свойственным другим культурам. Это дает возможность показать, что за любыми подобными терминами стоит общечеловеческое достояние, свойственное всем людям вне расовых и прочих различий.

В нашей традиционной ментальности, языке, культуре отсутствует смысл и значимость явления Будды и самого термина «будда». Многие пытаются этот термин грамотно объяснить, просто перенося его из другой культуры в европейскую. В итоге переводят грамотно, а по сути – некорректно, без внутреннего содержания. Причина: они не знают этого явления, и сами не несут в себе такого содержания (не преображенные). Таким образом, в ментальности возникает иллюзия знания, а на самом деле – энергоинформационный хаос.

Я постараюсь на конкретном примере показать, что два слова – пробуждение и просветление, несущие в себе разные смыслы в нашей языковой культуре, только вместе действительно могут обозначать одно явление – Будда. И только вместе эти два слова дают термину «будда» внутреннее духовное наполнение и практическое содержание. И таким образом, разделяя понятие «будда» на два слова, при общении можно понимать, о чем идет речь.

Если мастер говорит «я пробужден, просветлен» – т.е. «я есть будда» – и при этом не указывает просветленного пути (откуда, куда и каким образом идти), то в нашем ментальном хаосе за словами «пробуждение, просветление» в данном контексте скрывается неведение, незнание. Но если мастер пробужден и знает просветленный путь, то два эти слова обозначают одно явление – Будда, который может знать только прямой путь, без околодуховных сказок.

Через книги можно составить представление о том, что такое путь Будды, но как по нему идти, читатель не сможет узнать, так как он в этом не пробужден и не просветлен. Он не знает внутреннего пути, не имеет ритуала, не посвящен, и самое главное – он вырос в других традициях. Что я хочу сказать: на ягненка можно накинуть шкуру льва – от этого он львом не становится. На льва можно накинуть шкуру ягненка, он от этого ягненком не станет.

Что нужно понять. Ритуал всегда передается из рук в руки, из сердца в сердце. В чем мастер просветлен, то и пробуждает в ученике – внутренний ритуал, просветленный путь. Постигается и претворяется путь только через себя. В итоге внутренний путь (ритуал) и ученик становятся одним целым – преображенный. Только после того, как ученик и ритуал становятся одним целым, возможна передача метода вовне. А до этого срока ритуал хранится внутри семьи (традиция). Над выделенным текстом стоит поразмыслить, ведь в Европе становятся «мастерами» передачи метода, т.е. вдумайтесь – передачи ритуала, в два счета – нужно только за это заплатить.

Когда ученик и ритуал становятся одним целым, два слова «пробуждение, просветление» становятся одним словом – Будда (знание через себя).

Доступный для нашей ментальности пример. Спаситель сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (От Иоанна, 14:6). Спаситель пробуждал в учениках внутренний ритуал (посвященные). И те, кто нес в себе внутренний ритуал, наследовали и вели по просветленному Им спасительному пути, передавая ритуал из рук в руки, из сердца в сердце.

Христианское пробуждение Мастера означает, что он – прямой ученик Спасителя, несет на себе Его благословение (инициация), и является Его просветленным посланником.

Смысловое наполнение термина «будда» а также остальная информация в этой статье позволяют упростить понимание терминов «самадхи», «саньяма», «нирвана», «бодхисаттва», «дхарма», «мастер» – и, не вступая в противоречие с собственной культурой, хотя бы на интеллектуальном уровне понимать, что Спаситель действительно есть воплощенная Истина: «Я и Отец – одно» (От Иоанна, 10:30).

Прочтите эту главу Евангелия полностью и станет ясно, что только первая цивилизация могла воспринять такое явление, потому и пришли волхвы поклониться своему Спасителю. И что важно учесть – им не нужны были доказательства, Кто пришел в этот мир. А читателю стоит задуматься: ведь это был всего лишь новорожденный младенец, который ничего не доказывал и чудес не сотворял…

С этого момента на Западе начинается время утверждения универсальной религии вне расовых и прочих различий. На Восток такое учение принес Будда. Но за последние 2000 лет мы в этом не очень продвинулись – ни на Востоке, ни на Западе…
[Поток 7:43–54]

<< к предыдущей части [ … ] к следующей части >>

©Мастер ХОРА, 2002
«ПОТОК. Эволюционно-медитативное сознание»

#мастер_хора #термины #общечеловеческое_достояние #будда #пробуждение #просветление #просветленный_путь #ритуал #универсальная_религия