Давненько не было историй от подписчиков — нужно исправляться. Рассказ, который вы увидите ниже, прислал мне Евгения К., один из последних подписчиков канала. Приятно, что новички проявляют интерес и, что важно, предлагаю что-то своё! В общем, к делу.
P.S. Текст автора сохранен.
Мой дед был художником, известным своими работами в узких кругах. Люди приходили в восторг, глядя на его полотна. Я сама с детства обожала его зимние пейзажи, они были такими грустными и одновременно прекрасными. Но самое удивительное в нем не было изображение природы, а его портреты.
Дед создавал портреты, которые были необычными. Он не мог обманывать холст, поэтому изображал людей такими, какими они были на самом деле. Было удивительно, как он сразу видел, добрый или злой человек перед ним. Может быть, у него был особый дар? Я до сих пор не могу понять, как ему это удавалось.
Иногда к нему приходили прекрасные люди с идеальными фигурами и модной одеждой, но на холсте они превращались в уродливых существ. Разумеется, после таких "портретов" дед часто сталкивался с гневом клиентов. А иногда случалось и наоборот: простые и неухоженные люди, иногда с увечьями, на его работах становились необыкновенно красивыми. Дед не мог обмануть самого себя и всегда оставался честным в своем искусстве. Люди продолжали приходить к нему, уверенные, что они окажутся "хорошими" на его полотнах.
Помню, дед говорил мне, когда я была маленькой:
Никогда не лги самой себе. Если я вижу, что человек злой и нехороший, я никогда не нарисую его красивым. Он этого не заслуживает. Он на самом деле некрасивый. Внешность практически ничего не значит.
Возможно, из-за своей неподдельности и невозможности лгать холсту, дед так и не стал известным художником. Более того, он нажил себе много врагов, среди которых были и достаточно могущественные влиятельные люди.
Многие считали его безумным и пытались навязать это мнение и мне. Но я всегда знала, что мой дед был адекватным человеком. Он просто обладал особым даром и множеством талантов. Я очень любила его и никогда не считала его безумным.
Дед погиб в пожаре, который охватил его дом. Почти все его работы погибли. Ничего не осталось, кроме одной маленькой картины, на которой была изображена уродливая женщина с запутанными волосами, язвами и волдырями на лице, покрытая зеленовато-фиолетовой кожей.
Эта картина оказалась в сарае, который чудом остался нетронутым пожаром. Она стала последним произведением, сохранившимся после трагедии. Я долго горевала. Расследование пожара было проведено, но дело так и осталось нераскрытым. В прокуратуре уверяли, что причиной была плохая электропроводка, и все сгорело в огне.
Я решила забрать эту жуткую картину домой. Вы можете спросить, зачем мне нужен этот ужас? Просто потому, что это было произведение моего любимого деда, и больше у меня ничего не осталось. Более того, это было его последнее творение, все остальное было уничтожено.
После смерти, дед стал часто являться мне во снах, которые были словно по одному сценарию. Он каждый раз пытался что-то мне сказать, но внезапно появлялась темная тень и мешала ему говорить. Я не понимала эти странные сны, списывала их на стресс.
Вскоре я стала постоянно болеть. У меня неожиданно поднималась температура, и по всему телу распространялся озноб. Я обратилась к врачу, но оказалось, что со здоровьем у меня все в порядке. Сны стали превращаться в кошмары...
Теперь мне снились не только дед, но и ужасы: я тонула в черном болоте, бежала по мрачному лесу, пока меня преследовало неизвестное существо, которое душило, избивало и наносило мне страшные раны. Я просыпалась в холодном поту, и тут начиналось: озноб, повышение температуры.
В доме постоянно ломалась техника. Меня уже считали проклятой в местной мастерской, так часто я обращалась к ним за помощью. Все словно разваливалось у меня в руках, проблемы накатывали одна за другой. Соседи сверху затопили квартиру так, что пришлось делать ремонт в половине жилища.
Во время ремонта я упала с лестницы, но я не понимала, как это случилось. Казалось, что кто-то просто вышиб меня, и я упала на пол со значительной высоты. К счастью, я не сломала ничего серьезного, но синяки не заживали долго. Продукты портились даже в холодильнике. Аппетит почти исчез. Я не понимала, что происходит, но все это списывала на пережитый стресс, несмотря на то, что прошло уже много времени.
Продолжение следует...