...когда луна опускается все ниже, океан покидает самого себя и приходит в города – поднимается огромными волнами по холмам и возвышенностям, разливается по пустым площадям и улицам, поднимается по лестницам, плещется под балконами. Океан соскучился по городу, а город по океану, им есть о чем поговорить.
Когда океан доходит до середины земли, он встречается с другим океаном, они обрушиваются друг на друга исполинскими волнами, радуются долгожданной встрече. Им тоже есть что рассказать друг другу впервые за год.
Когда луна опускается совсем низко, океан поднимается к луне, выше, выше, обнимает луну волнами, сплетается с той частью себя, которая жила на луне, две ипостаси океана встречаются, им тоже есть о чем поговорить.
Мы жили в те долгие промежутки времени, когда океан возвращался к себе самому и еще не покидал себя, чтобы снова устремиться к городу – мы поднимались из праха, выпускали ростки к солнцу, делали первые шаги, брали в руки камень и палку, строили хижины, возводили крепости, открывали золотое сечение и идеальный изгиб, который нужно придать каменным сводам, чтобы построить храм, создавали город, чтобы погибнуть в его руинах, когда вернется океан.
Мы сделали узкий мостик через время океана, между одним нашим сезоном и следующим сезоном – чтобы нам тоже можно было поговорить со следующей частью нас самих, а нам было о чем поговорить...