Катя не верила своим глазам: от головы кассирши вилась мутная дымка, похожая на кладбищенский туман. Этот туман обволакивал рот мужчины-покупателя, который пробивал покупки. Мужчина широко открывал рот и жадно заглатывал дымную муть.
Для посторонних людей это выглядело как зевота, никто не замечал ничего необычного.
Словно почувствовав чужой взгляд, мужчина повернулся анфас, и Катя узнала его. Девушку скрутило от ужаса.
Отчим прижал Катю и похабно осклабился:
– Почему вещи мои не постирала? Твоя очередь стиркой заниматься. Я тебе специально там подкинул. Мать больная, а ты лентяйничаешь!
Катя не стала слушать, что он подкинул. Наверняка, очень грязное бельё. Знал, как это выводит девушку из себя.
– Мне на работу пора, – Кате пришлось отодвинуть отчима, чтобы освободиться. А тот засмеялся, когда девушка передёрнулась от отвращения.
– Я к тебе сегодня на работу забегу. Поддержу, так сказать, по родственному, – отчим облизнул нижнюю губу и многозначительно погладил себя по пивному животу сверху вниз.
– До свидания, Кирилл Максимыч, – Катя зажала рот рукой и выбежала из дома. Девушку мутило и выворачивало наизнанку. Общение с отчимом всегда её выматывало, такой он мерзкий. Специально её изводит наедине, пока мать не видит.
Катя мечтала, чтобы мать выгнала отчима из дома, но та покорно сносила все издевательства Кирилла Максимыча. Катя уговаривала мать хотя бы сходить к врачу, ведь мать сильно ослабела после того, как начала жить с ним, и начала без конца болеть. Но мать считала, что это возрастное.
***
Неделю назад Катя нашла первую работу в крупном магазине на Арбате. Её обязанностью было следить за торговым залом через камеры, сообщать о странном поведении покупателей или воровстве.
Отчим пришёл в первый же день. Поругался с Катиным начальством, чтобы падчерицу вызвали к нему и отчитал её за скрытность. Почему не сказала в каком именно супермаркете работает, ему пришлось три магазина обойти. После этого заявил, чтоб сегодня на ужин запекла ему целую рыбину и удалился.
С тех пор Кирилл Максимыч не пропустил ни одного дня и приходил в магазин с завидной регулярностью. Катя с ненавистью наблюдала за ним в камеры.
Вот он ущипнул пониже спины женщину в голубом сарафане. Женщина взвилась и повернулась отчитать обидчика. Но почему-то стушевалась, поникла и быстро ушла. А отчим радостно потёр руки и широко зевнул.
Вот в очереди на кассу Кирилл Максимыч встал за молоденькой девушкой и старался подойти к ней поближе. Дышал в шею, лапал за бёдра и зевал, когда девушка робко отодвигалась.
Катя заметила, что люди рядом с отчимом словно теряют силы и не могут сопротивляться его наглости. Точно так же, как и мама.
А потом Катя увидела мутную дымку. Отчима она сразу не узнала – он стоял к ней боком, и Катя слишком была ошарашена увиденным, чтобы приглядываться. Но когда он повернулся, то Катя заметила, что глаза Кирилла Максимыча слегка светятся красным.
Теперь Катя видела через камеры, что отчим высасывает какую-то дымку из всех людей. Только чаще всего эта дымка очень бледная – поэтому она не разглядела ее раньше. И естественно, это было видно только через камеры.
Катя тут же вспомнила, что охотники за привидениями всегда снимают фото или видео, ведь человеческий глаз почти всегда не в силах запечатлеть вибрации тонкого мира.
Катя уже собиралась украсть записи с камер магазина и показать маме, но её спасла случайность.
В понедельник отчим впервые выглядел в магазине раздражённым и уставшим. Под глазами обозначились мешки, кожа на лице сморщилась и повисла некрасивыми складками. Всё это произошло буквально за пять минут, пока Кирилл Максимыч проходил кассу Тани-плаксы.
Катя пересмотрела камеры и обнаружила, что туманная дымка от Тани-плаксы почему-то сделалась зеленой, а потом и вовсе оборвалась. А отчим сгорбился, внешне постарел, и потом долго стоял около полки с памперсами и смотрел в одну точку.
А вечером Катя услышала, как уборщица говорит, что Танька-плакса – энергетическая вампирша. Мол, она ноет, жалуется и так из людей силы вытягивает. Все сотрудники магазина Таньку избегали, никто с ней общаться не хотел.
И тут Катя догадалась, что её отчим тоже энергетический вампир. А кладбищенская дымка – это энергия, которую он от людей забирает. Вот почему матери плохо стало и болеет она без конца. Надо маму спасать.
Катя крепко задумалась. Получается, что Танька сильнее отчима, раз ему так после Танькиной кассы поплохело.
Катя сразу же пригласила Таню-плаксу к себе в гости. Возраста они были примерно одинакового, и никого не удивило Катино приглашение. Наверное, подругу хочет себе завести – вот что подумали люди. Ну пусть попробует. С плаксой ещё никто дольше недели близкого общения не выдерживал.
***
Наступила суббота. Мама уехала на рынок, а Катя осталась с отчимом наедине.
– Кого-то сегодня ждешь? – Кирилл Максимыч подкрался к Кате сзади и шумно выдохнул ей в затылок.
– Подруга сейчас придёт, – Катя стиснула зубы, чтобы не врезать отчиму.
– Это хорошо, люблю свеженькое и сладенькое, – отчим смачно причмокнул и высунул кончик языка. – Надеюсь, сегодня погорячее будет, чем вчера.
Катя приподняла бровь, а отчим засмеялся своей удачной шутке:
– Я про твою готовку. Ты все блюда сильно остужаешь. Надо погорячее, а то никто замуж не возьмёт.
Все слова отчима были двусмысленными и бесили Катю.
Но предъявить она ему ничего не могла. Даже маме не расскажешь. Когда Катя проговаривала вслух свои мысли, то они казались ей глупыми и наигранными. Как будто она специально к отчиму придирается.
Около полудня в дверь постучали и ввалилась Таня-плакса. Кирилл Максимыч помрачнел и отодвинулся на край стола.
– Ой, привет. А я шла и ногу подвернула, каблук сломала. Вот ужас. Во всём не везёт, – с порога начала жаловаться Таня-плакса.
Весь следующий час Таня ныла, жаловалась на всех, рассказывала как плохо ей живётся. Отвязаться от неё было невозможно. Когда Таня наконец ушла, то Катя чувствовала себя выжатой как лимон. Не помог даже ритуал с солью, о котором девушка прочитала в интернете. Якобы надо мысленно представлять, что бросаешь соль в глаза энергетическому вампиру, и он не сможет вытянуть из человека энергию.
Но отчиму было ещё хуже. Он молчал, опустил голову и хрустел пальцами.
– Ну как вам, Кирилл Максимыч, достаточно горячо было? – съязвила Катя.
– Э... – отчим завалился вбок, и тихо сполз вниз.
И тут Катя поняла, что метод с воображаемой солью все-таки подействовал. Она жива и здорова, просто устала. А у отчима серьезные проблемы.
Скорая приехала быстро. Инсульт констатировал врач и похвалил Катю, что вовремя вызвала скорую. Кирилла Максимыча спасли, у него полностью восстановилась речь, но сам отчим изменился.
Катя больше не чувствовала от него давления и угрозы. А его жалкие попытки приставать были смешными. Скоро Катя поняла, не может вытягивать энергию из людей.
Кирилл Максимыч еще несколько раз приходил к Кате в магазин, прижимался к симпатичным женщинам. И каждый раз получал за это. Однажды отчима побил ревнивый муж. После этого как отрезало. Отчим уселся дома и никуда не выходил.
Жизнь наладилась. Катя больше не приглашала в гости Таню-плаксу, и та постепенно отстала. Отчим сильно постарел, стал ворчливым и подал на развод с мамой Кати. Скоро он съехал в неизвестном направлении. А мама Кати расцвела и нашла приятного мужчину.
автор Ева
Спасибо, что дочитали рассказ до конца, ставьте лайки, подписывайтесь на канал