Состоятельные клиенты ВТБ смогут стать участниками программы лояльности группы компаний Bosco di Ciliegi. В зависимости от категории карты банка скидки и бонусы в магазинах, кафе и ресторанах сети составят от 10 до 15 процентов. Условия действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи и Калуге.
Клиентам Bosco, держателям Черешневых карт и карт Bosco Prive, станет доступно бесплатное годовое обслуживание в рамках пакета услуг Private Banking ВТБ.
Для клиентов Private Banking ВТБ станет доступна Черешневая карта Bosco, по которой от суммы покупки начисляется до 15 процентов бонусов (эквивалент одному рублю) или предоставляется скидка до 15 процентов. Владельцам пакета «Привилегия» ВТБ будут предложены аналогичные условия — бонусы и скидки до 10 процентов по Золотой карте Bosco.
Бонусы начисляются и списываются при покупках в монобрендовых магазинах женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров, а также в мультибрендовых магазинах Bosco, Bosco Sport & Fresh, парфюмерно-косметических магазинах Articoli, Bosco Outlet. Начисленные бонусы можно потратить в магазинах сети Bosco с 15-го дня после даты покупки при расчетах за последующие покупки в размере не более 50 процентов от стоимости товара. Скидки предоставляются в магазинах ювелирно-часового направления Sublime, ресторанах Bosco Cafe, магазинах цветов Bosco Fiori и стоматологической Bosco Clinica.
Клиенты Bosco — держатели Черешневых карт и карт Bosco Prive — смогут воспользоваться пакетом «Прайм+», который предполагает комплексное индивидуальное обслуживание в рамках финансовых и нефинансовых сервисов ВТБ, доступ к расширенной программе лояльности, включая безлимитные проходы в бизнесы залы аэропортов и ж\д вокзалов в России и за рубежом, а также к услугам Семейного финансового офиса.
«Традиционно ВТБ предлагает не только развитую продуктовую линейку, но и концептуальный подход к наполнению программ лояльности. Lifestyle коллаборация с крупными премиальными брендами позволяет нашим клиентам максимально выгодно использовать финансовые и нефинансовые услуги. Мы начинаем сотрудничать с группой компаний Bosco, в сети которой представлены ведущие мировые марки одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии и косметики, часов и ювелирных изделий. Сумма покупки состоятельного клиента ВТБ в сети бренда с начала года составила от 100 тысяч рублей, и мы рассчитываем, что с запуском проекта средний чек увеличится на 20 процентов», — комментирует вице-президент, руководитель управления по развитию бизнеса Private Banking и «Привилегии» ВТБ Юлия Безменова.
«Мы рады представить партнерский проект с Private Banking ВТБ. Система привилегий Bosco имеет очень богатую историю и является не только набором скидок и бонусов, но прежде всего дает особые привилегии клиентам Bosco и возможность стать соучастниками многогранной жизни Bosco Family. Мы с удовольствием приглашаем в гости в пространство Bosco клиентов Private Banking ВТБ и уверены, что они в полной мере оценят все преимущества и возможности. А клиенты Bosco смогут познакомиться с финансовыми продуктами ВТБ и по достоинству оценить услуги Private Banking BТБ», — отметила директор департамента по работе с клиентами Bosco di Ciliegi Ольга Юдкис.