Найти тему
1,7K подписчиков

Книга первая. Серия "Освобождённый". Попаданец в мир Содружества. Прода 29.

150 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZJJx2v-XdRJ1jjQm

- Странно, что ты не состоишь ни в одной из одиннадцати профсоюзных организаций. Вот мы, например, члены профсоюза «Шахтеры Миринды», - откинувшись на спинку дивана и приобняв Жорин, говорил Сергей. – Когда эти Эффенди начали искать Олию, мы им быстро хвост накрутили, мы не слабее их. А вот у тебя могут быть проблемы. Хочешь, я могу устроить, чтобы тебя взяли к нам?

Сергей был бригадиром у «Шахтеров Миринды» и работал наемным пилотом на «Метре» корпорации, зарабатывая себе на средний шахтерский корабль.

- Видишь ли, меня воспитали немного по-другому, - усмехнувшись, я взял со стола бокал с лимонадом и, снова откинувшись на спинку кресла, продолжил: – У каждого свои правила жизни. Я же следую таким: не верь, не бойся, не проси. Вот представь себя маленьким четырехлетним мальчиком, одного в диком лесу, где любой хищник может тебя съесть. Представили?

Судя по тому, как передернуло Милу, у нее была хорошая фантазия.

- А теперь представь себя взрослым опытным мужчиной, воином, солдатом. Ты в бронекостюме и с отличным оружием. Теперь этот дикий лес для тебя, не более чем парк в городе, где самая большая опасность - это влететь в паутину.

- Это ты к чему все это? – с подозрением спросил Сергей.

- Это я к тому, что вы ведете себя, как этот четырехлетний малыш.

- А ты, значит, тот воин?

- Причем всегда. Вы для меня не более чем дичь… - я развел руками. – Воспитание такое.

- Кто же тебя так воспитал? – спросил Орин. Девушки в разговор пока не вмешивались, просто слушая.

- Бабушка.

- Кто?!

Мой спокойный ответ вызвал реакцию изумления. Посмотрев на открытые рты и выпученные глаза парней, я усмехнулся и повторил:

- Меня с девяти лет воспитывала бабушка. Она же и поставила мне характер… святая женщина. Помню, когда мне было одиннадцать лет и мы под Новый Год играли в хоккей на замерзшем пруду, я получил случайный удар клюшкой в лицо. Я тогда все бросил и побежал к бабушке. Так представляете, несмотря на то, что у меня был сломан нос и все лицо крови, она взяла меня за руку, отвела обратно и заставила доиграть… Мы тогда выиграли.

- Кем она была?

- Бухгалтером в заготконторе… Ну, это организация в моем мире по заготовке всякой всячины. Когда я пропал, ей было почти девяносто, это крайний срок, в нашем мире нет долгоживущих. У бабушки была бурная молодость, она даже повоевать успела. У нас была одна страшная мировая война, так она там три года снайпером отслужила, с весны сорок третьего до осени сорок пятого. Пять боевых наград. Восемьдесят шесть официально подтвержденных.

- Удивительная женщина, - тихо произнесла Жорин.

- Вот именно. Поэтому когда родители развелись, она рявкнула на отца и забрала меня к себе. О чем я, кстати, никогда не жалел.

- Значит, ты не хочешь уйти под защиту какой-нибудь из профсоюзных организаций? – продолжал допытываться Сергей.

- Нет.

- Понимаешь, у тебя могут возникнуть проблемы и кроме Эффенди. Главы профсоюзов не любят вольных. Проще заплатить вступительный взнос и выплачивать по тысяче кредитов в месяц.

- Это мои проблемы, - отмахнулся я. Этот разговор мне уже надоел.

- Мы можем тебя прикрыть, если ты будешь работать в той же системе что и мы, - сказала Мила.

- На рексите? Нет уж, спасибо, я добываю только морит. Вначале был и торрит, но я его весь собрал.

- Морит редкость, - задумчиво протянула Жорин. – Ты где копаешь?

- За пятидесятым сектором, - ответил я, отчего девушка поперхнулась.

- Я там работал лет пять назад, пока пираты не нанесли удар и не выдавили нас за двенадцатый сектор. Мы тогда много вольных шахтёров потеряли, - несколько раз хлопнув Жорин по спине, сказал Сергей.

- У Дениса есть крейсер, - влезла в разговор Олия.

- О-о-о, - протянул Орин.

- Что за крейсер? Рабочий? – деловито спросил Сергей.

- Да нет. Нашел остов «Брона» пятого поколения, вот потихоньку восстанавливаю.

- «Броны» имеют шестой класс в крейсерской классификации. А шестой класс - это шестой. Это толстая броня, мощные орудия и большая дальность полета. Только вот чтобы восстановить его, нужен миллион, а то и два, - задумчиво протянул Сергей. Видимо, он прикинул затраты по самым дешёвым комплектующим, причем пятого поколения, а не как я покупаю - седьмого да восьмого, что сильно било по карману.

- Вроде того. Я его только начал восстанавливать.

Беседовали мы еще долго, я к своему изумлению понял, что мы засиделись до трех часов ночи. Приятная компания, что ни говори.

Когда я вернулся обратно к себе в ангар, то немедленно заказал погрузчика. Пора работать.

- Командир, я могу ошибиться. Но вроде был отсвет не как от руды. А как от металла. Может, это еще один разбитый корабль? – спросил Умник.

Я в это время рассматривал на экране визора данные, выданные сканером, поэтому не сразу отреагировал.

За последние три месяца, что прошли с того нашего вечера, я сделал более сорока рейсов с «моритом» к перерабатывающей станции, получив на счет девятьсот тридцать две тысячи кредитов, и плюс две ходки в ангар с концентратом «торрита». Закупленных контейнеров не хватило, пришлось брать еще два средних. Однако за все это время я все-таки разобрал весь астероид с «торритом». Как раз сейчас последние куски руды мини-комплекс «Пули» перерабатывал в концентрат. За эти месяцы мне шесть раз встречались останки кораблей. Дважды это были пиратские лоханки, переделанные из гражданских судов, и четыре раза разбитые шахтеры. Если я правильно расшифровал данные, то это будет седьмой обнаруженный мной корабль.

Перейдя на ручное управление, я вывел «Пулю» из тени астероида, состоявшего из «рексита» с мелкими вкраплениями «морита», и повел её к обнаруженному сканером кораблю.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-osvobojdennyi-popadanec-v-mir-sodrujestva-proda-30-6496796d5cd6d24a0d2cf0ca