Найти в Дзене
GoGetCar

Song Plus EV — «вялый» разбег?

Оглавление

Впечатляемся Song Plus EV на основе переднеприводной концепции с независимыми подвесками.

Сконструирован и оснащен Song Plus на основе переднеприводной концепции с независимыми подвесками кругового расположения и несущим кузовом, архитектуру которого усилили высокопрочными стальными сплавами.

Спереди стойки МаcPherson, сзади многорычажная номенклатура.
Спереди стойки МаcPherson, сзади многорычажная номенклатура.

Батарею, расположенную под дном, защищает плоское экранное полотно, расположенное примерно в 20 см над уровнем дороги.

Щитками безопасности укрыт и моторный отсек, а единственное видимое электрооборудование — силовые кабели в заднем сегменте кузова.
Щитками безопасности укрыт и моторный отсек, а единственное видимое электрооборудование — силовые кабели в заднем сегменте кузова.

Результат езды описанной конструкции: максимально возможная в условиях мегаполиса и переполненной трассы шумоизоляция, плавный ход с «игнорированием» «лежачих полицейских» и крупных «горок».

Но есть и жалобы: некоторые водители говорят, что на дорожном полотне, усеянном мелкими трещинами, подвеска ведет себя «дрябло».
Но есть и жалобы: некоторые водители говорят, что на дорожном полотне, усеянном мелкими трещинами, подвеска ведет себя «дрябло».

Зато на поворотах электрический автомобиль устойчив как тяжелый танк!

Что до «вялого», по мнению некоторых, разбега, то осторожные водители говорят, что это очень даже здорово: колеса не «шлифуют» асфальт, если вы чуть переусердствовали с педалью.

Внешний вид

Рождение новой «звезды» в сегменте электрических автомобилей связано с именем Вольфганга Эггера, экс-шеф-дизайнер Alfa Romeo и Audi.

Мастер позаботился о том, чтобы длинный борт выглядел легким, безупречность пропорций бросалась в глаза, а все сложные детали оказывались в поле зрения, не затеняя друг друга.
Мастер позаботился о том, чтобы длинный борт выглядел легким, безупречность пропорций бросалась в глаза, а все сложные детали оказывались в поле зрения, не затеняя друг друга.

Главные акценты — LED-оптика сложной формы, бамперы-бумеранги, выразительная поясная линия через весь кузов, зрительно разгружающая бока.

Обратите внимание: если начать осмотр электрокара сзади, создается впечатление, что он очень широкий.
Обратите внимание: если начать осмотр электрокара сзади, создается впечатление, что он очень широкий.

На эффект оптического обмана работает форма задних крыльев, выступающая крышка багажника, маленькое окошко сзади, цельная «форма» для задних фонарей с выштамповками.

Габариты кроссовера средние: длина 4705 мм, ширина 1890, высота 1680, колесная база 2765 мм с дорожным просветом 200 мм.
Габариты кроссовера средние: длина 4705 мм, ширина 1890, высота 1680, колесная база 2765 мм с дорожным просветом 200 мм.

Отдельно скажем о колесах. Их 19 дюймов не теряются в соотношении с кузовом, но и не «выпячиваются». Любителям голливудской киноклассики нравятся хромированные окантовки на окнах и серебристые вставки бамперов.

Скажем о дверях и то, что водителям очень нравятся полностью прикрытые пороги: риски испачкать одежду в непогоду сведены к нулю.

Салон

Интерьер с классической композицией передней панели не изобилует креативными ходами, но соответствует требованиям удобства.

Учитывая стоимость автомобиля, в его отделке не стоит ждать дорогостоящего шика и “благородства”.
Учитывая стоимость автомобиля, в его отделке не стоит ждать дорогостоящего шика и “благородства”.

Но вот имитации удались на славу! Кожзам настолько качественный, что хочется убедиться — и впрямь не натуральная кожа, а мягкий пластик выглядит как хромированная сталь.

Оставляют желать лучшего лишь элементы, покрытые лаком.
Оставляют желать лучшего лишь элементы, покрытые лаком.

Причем владельцы и пассажиры электрокаров говорят, что «ненастоящее» не раздражает не только зрительно, но и тактильно.

Жаловаться на недостаток места пассажирам заднего ряда не приходится. К их услугам USB-розетки, дополнительные дефлекторы обдува и солидное расстояние между передними креслами и диваном, который, продольно не регулируется, что не очень хорошо на фоне небольшого багажника.
Жаловаться на недостаток места пассажирам заднего ряда не приходится. К их услугам USB-розетки, дополнительные дефлекторы обдува и солидное расстояние между передними креслами и диваном, который, продольно не регулируется, что не очень хорошо на фоне небольшого багажника.

Плюсы у кресел-сидений визуальные — хорошо смотрится и комбинированная обивка, и «навороченные» спинки, и интегрированный подголовник. Минусы — по эргономике: подушка недостаточно длинна, боковая поддержка маловата. Но диапазон регулировки позволяет подогнать кресло, вписав в память два варианта настроек.

Не вызывает особых восторгов у некоторых владельцев и слишком широкая центральная консоль. Хотя она приподнята и под ней есть ниша для мелочей, все же чрезмерно массивна.

Далековато от водителя расположен и барабанчик регулировки громкости.
Далековато от водителя расположен и барабанчик регулировки громкости.

Большая часть функционала сосредоточена на тачскрине. Экран 12,8 дюймов можно установить и вертикально, но тогда несколько перекроется обзор.

Мультимедиа

Здесь отметим забавную деталь: помимо всех обязательных опций, мультимедийная система оснащена микрофоном.

И специальным приложением для караоке. Это и понятно, ведь Song в переводе с английского означает «песня».
И специальным приложением для караоке. Это и понятно, ведь Song в переводе с английского означает «песня».

Опции

Традиционно мы привыкли, что «базовая» версия любого электрического автомобиля является скудным подобием «навороченного» собрата.

Но в случае Song Plus EV это не так: даже в «базе» предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, легкосплавные колеса 19 дюймов, светодиодную оптику, ABS, ESP, 12.8-дюймовый экран, камеры кругового обзора, а также двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и еще множество интеллектуальных опций.

GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.

Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.

Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.

Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.
Кот маркетолога радуется вашему лайку и подписке.

Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.

Интересное:

  • Новый BMW iX – просто смотрим
  • Покупка машины без дилерской наценки – где?
  • Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше?
  • Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
  • Чтобы купить авто из Китая просто
Авто
5,66 млн интересуются