Впечатляемся Song Plus EV на основе переднеприводной концепции с независимыми подвесками.
Сконструирован и оснащен Song Plus на основе переднеприводной концепции с независимыми подвесками кругового расположения и несущим кузовом, архитектуру которого усилили высокопрочными стальными сплавами.
Батарею, расположенную под дном, защищает плоское экранное полотно, расположенное примерно в 20 см над уровнем дороги.
Результат езды описанной конструкции: максимально возможная в условиях мегаполиса и переполненной трассы шумоизоляция, плавный ход с «игнорированием» «лежачих полицейских» и крупных «горок».
Зато на поворотах электрический автомобиль устойчив как тяжелый танк!
Что до «вялого», по мнению некоторых, разбега, то осторожные водители говорят, что это очень даже здорово: колеса не «шлифуют» асфальт, если вы чуть переусердствовали с педалью.
Внешний вид
Рождение новой «звезды» в сегменте электрических автомобилей связано с именем Вольфганга Эггера, экс-шеф-дизайнер Alfa Romeo и Audi.
Главные акценты — LED-оптика сложной формы, бамперы-бумеранги, выразительная поясная линия через весь кузов, зрительно разгружающая бока.
На эффект оптического обмана работает форма задних крыльев, выступающая крышка багажника, маленькое окошко сзади, цельная «форма» для задних фонарей с выштамповками.
Отдельно скажем о колесах. Их 19 дюймов не теряются в соотношении с кузовом, но и не «выпячиваются». Любителям голливудской киноклассики нравятся хромированные окантовки на окнах и серебристые вставки бамперов.
Скажем о дверях и то, что водителям очень нравятся полностью прикрытые пороги: риски испачкать одежду в непогоду сведены к нулю.
Салон
Интерьер с классической композицией передней панели не изобилует креативными ходами, но соответствует требованиям удобства.
Но вот имитации удались на славу! Кожзам настолько качественный, что хочется убедиться — и впрямь не натуральная кожа, а мягкий пластик выглядит как хромированная сталь.
Причем владельцы и пассажиры электрокаров говорят, что «ненастоящее» не раздражает не только зрительно, но и тактильно.
Плюсы у кресел-сидений визуальные — хорошо смотрится и комбинированная обивка, и «навороченные» спинки, и интегрированный подголовник. Минусы — по эргономике: подушка недостаточно длинна, боковая поддержка маловата. Но диапазон регулировки позволяет подогнать кресло, вписав в память два варианта настроек.
Не вызывает особых восторгов у некоторых владельцев и слишком широкая центральная консоль. Хотя она приподнята и под ней есть ниша для мелочей, все же чрезмерно массивна.
Большая часть функционала сосредоточена на тачскрине. Экран 12,8 дюймов можно установить и вертикально, но тогда несколько перекроется обзор.
Мультимедиа
Здесь отметим забавную деталь: помимо всех обязательных опций, мультимедийная система оснащена микрофоном.
Опции
Традиционно мы привыкли, что «базовая» версия любого электрического автомобиля является скудным подобием «навороченного» собрата.
Но в случае Song Plus EV это не так: даже в «базе» предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, легкосплавные колеса 19 дюймов, светодиодную оптику, ABS, ESP, 12.8-дюймовый экран, камеры кругового обзора, а также двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и еще множество интеллектуальных опций.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.
Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
Интересное:
- Новый BMW iX – просто смотрим
- Покупка машины без дилерской наценки – где?
- Китайский Aito M5 EV и американская Тесла Y – кто краше?
- Цены на электромобили из Китая ниже – почему?
- Чтобы купить авто из Китая просто