Найти в Дзене
Юля С.

Можешь хоть умереть с голоду! – ответил ей отец…

- Можешь хоть умереть с голоду! Денег я тебе не дам! – ответил ей отец и положил трубку. Вика всю жизнь прожила без отца. Сколько себя помнила, рядом только мама. Казалось, и не нужен тот папка. В детстве так казалось и в юности, но вот ей стукнуло двадцать. Молодая, красивая, не глупая. Студентка. В вуз сама поступила без репетиторов и взяток. На бесплатный к тому же. Учится усердно. Мамка из последних трусов выпрыгивает, но дочке старается дать, если не самое лучшее, то хотя бы не худшее. ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь! Дочь и мать на одной волне, но не напирают друг на друга. Валентина Степановна уже давно поставила крест на своей личной жизни. Живет ради дочери. Родителей своих похоронила пару лет назад одного за другим, но старается не унывать. Нет, она пыталась снова создать семью, но после Дмитрия ей попадались совсем уж недостойные мужчины, не получилось с ними ничего путнего. Аж два их было, но теперь куда-то сплыли. Казалось бы, маме еще жить и жить, но нет. Одна
Оглавление
- Можешь хоть умереть с голоду! Денег я тебе не дам! – ответил ей отец и положил трубку.

Вика всю жизнь прожила без отца. Сколько себя помнила, рядом только мама. Казалось, и не нужен тот папка. В детстве так казалось и в юности, но вот ей стукнуло двадцать.

Молодая, красивая, не глупая. Студентка. В вуз сама поступила без репетиторов и взяток. На бесплатный к тому же. Учится усердно. Мамка из последних трусов выпрыгивает, но дочке старается дать, если не самое лучшее, то хотя бы не худшее.

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

Дочь и мать на одной волне, но не напирают друг на друга. Валентина Степановна уже давно поставила крест на своей личной жизни. Живет ради дочери. Родителей своих похоронила пару лет назад одного за другим, но старается не унывать.

Нет, она пыталась снова создать семью, но после Дмитрия ей попадались совсем уж недостойные мужчины, не получилось с ними ничего путнего. Аж два их было, но теперь куда-то сплыли.

Казалось бы, маме еще жить и жить, но нет. Однажды Вике позвонила соседка и сообщила прискорбнейшую новость – у матери инсульт, слегла она совсем.

Вика прямо опешила, когда такое услышала. Мать ведь и не старая еще. Всего сорок семь. Как же так? Она долго не могла поверить, что это действительно произошло. Не могла, пока не приехала и не увидела все своими глазами.

Да, своим глазам трудно не поверить. Мама лежит, белая, как простыня, еле дышит. Врач рядом как раз был. Объяснил, что да как. Про какие-то осложнения все говорил, но давал надежду, что мол, поправится мамуля, только ей уход нужен и дорогие лекарства, которых в обычной аптеке не достать.

Что делать? Нанять матери сиделку? А за что? Не было у Вики таких денег, поэтому она взяла академ отпуск и приехала к матери, чтобы самой за ней ухаживать. Она ведь самый родной человек на всей земле.

Мать очень плоха была. Не говорила и почти не двигалась. Приходилось смотреть за ней чуть ли не каждую секунду.

Первый месяц Вика почти не выходила из дома. Так только в магазин и обратно. Приловчилась немного. Когда деньги почти закончились, поняла, что надо работу искать хоть какую-то.

Рядом новостройка стояла, элитный жилой комплекс. Попросилась туда консьержкой, взяли. Она сразу объяснила, что будет убегать раз в два часа на пятнадцать минут. Сказали, чтобы не забывала объявление вешать, что консьерж на этажах, и телефон с собой брала. Вдруг что случится. Душевная ей попалась работодательница, понимающая.

Платили там, конечно, не так много, как хотелось бы, зато работа два через два, в минуте от дома, да и мама под присмотром. Так прошло еще пару месяцев. Маме еще одно новое лекарство назначили. Дорогое до одури, но купить надо, никуда не денешься.

Все ценные вещи из дома, которые могла, Вика уже продала, чтобы первые лекарства купить. Остался только старенький телевизор, но его Валентина каждый день смотрела, поэтому его нельзя.

Мама, казалось бы, шла на поправку, но очень-очень медленно восстанавливалась. Да и тогда уже понятно стало, что больше мама не станет прежней. Про учебу можно забыть.

И вот, сидит Вика на кушетке в кухне и размышляет, где еще денег раздобыть, оглядывает утварь. Вдруг что-то еще продать можно. Только продавать уже и нечего. Пришла ей в голову мысль ужасная. Долго она не решалась это сделать, но потом все-таки нашла в себе силы.

Разыскала отца своего в социальных сетях. Оказалось, что он известный врач-невропатолог. Уважаемый человек. И контакты его в сети отыскать смогла.

Вечером, набравшись храбрости, девушка набрала номер Дмитрия Сергеевича. Гудки-гудки-гудки, а потом раздался тихий бархатистый голос мужчины.

- Добрый вечер, это Дмитрий Сергеевич?

- Добрый, а вы кто будете?

- Меня зовут Вика. Я ваша дочь.

Тишина в трубке, тяжелое дыхание, ни слова.

- Мне очень нужна ваша помощь! – со слезами на глазах сказала Вика. - Моя мама очень заболела. Мне нужны деньги на лекарства. Я понимаю, что прошло столько лет, но прошу вас. Я не знаю, кому еще позвонить.

- Можешь хоть умереть с голоду! Денег я тебе не дам! – ответил ей отец и положил трубку.

Виктория была в шоке от такого ответа. Она уже несколько раз продумывала их разговор, но такого точно не ожидала.

Она набрала его еще раз, но он не ответил, а вскоре начали говорить, что абонента не существует или что-то в этом роде. Видимо, в черный список ее номер кинул.

Вика все не могла поверить в то, что все это на самом деле. Мама никогда не рассказывала, что между ними такое произошло. Однажды только призналась, что застукала мужа с другой женщиной, их соседкой. Мол, из-за этого и расстались. Тогда уже дочке лет пятнадцать было, она могла понять ее правду. Может, не все мама и рассказала?

Вика поплакала немного, а потом вышла на улицу, чтобы молока купить и немного подышать холодным ноябрьским воздухом. Когда возвращалась из магазина, увидела их соседку – тетю Машу, раньше она с ее мамой дружила. До болезни в смысле. Сейчас иногда в гости захаживала, чтобы поздороваться с призраком матери. Сочувствовала, что так все получилось.

Поравнявшись, Вика присела на лавочку и обратилась к соседке.

- Теть Маш, а что между мамой и папой случилось?

- Так ты мать и спроси!

- Вы же ее видели! Она уже вряд ли что-то расскажет. Только мычит.

- А ты чего вдруг им интересоваться стала? Столько лет прошло...

- Я ему позвонила, о помощи попросила, а он мне – хоть с голоду подыхай! – грустно сказала девушка.

- Э-э-э-э, это ты зря, девица. Лучше бы ты ему не звонила!

- Но почему? Хоть вы расскажите, что случилось?

Маша подумала немного, а потом все-таки решила приоткрыть завесу, чтобы девка больше глупостей не натворила.

- Папка твой ходок был. Не сказать, что ни одной юбки не пропускал, но на соседку нашу Наташку явно глаз половил. Так вот, однажды мать твоя уехала к родителям в гости. Тебе тогда годик всего был. Вернулась на два дня раньше, чем собиралась. Мобильных телефонов тогда не было, точнее были, но не у всех, предупредить не могла. Пришла домой, а Димка на их льняных простынях, на свадьбу подаренных, с той Наташкой и кувыркается. Ох и разозлилась же она!

Маша замолкла, а Вика настороженно на нее посмотрела.

- Ну, это не новая ситуация, скорее, стара, как мир. Чего он со мной-то так?

- На этом дело не закончилось! – вдохнула тетя Маша. – Мамка твоя очень разозлилась. За нож схватилась. Наташка та хитрая стразу в окно выпрыгнула, и второго этажа не побоялась, гадина, отцу одному пришлось отдуваться. Нет, Валька его не прибила, всего раз ножом ударила, но попала как раз в пах. Нет, ничего не отрезала, но повредила нервы какие-то. Слышали мы потом, что он свою мужскую силу и потерял. Может, конечно, уже и вылечился, но долго в больнице лежал. В милиции, правда, сказал, что сам случайно поранился, чтобы жену в тюрьму не засадили. Все-таки ты маленькая была. В общем, он после того случая к родителям в Рязань уехал. Там и спрятался. Потом, слышала, в Москву подался. Вроде врачом работает, как и раньше. Видимо, злобу он на твою мамку сохранил и обиду тоже. Потому и тебя разлюбил.

Да, печально такое слышать. Мама действительно далеко не всю правду рассказала. Может, пугать не хотела. Вроде и понять ее можно и нельзя тоже. Что бы человек ни сделал, а за нож хвататься – это последнее дело, хотя кто знает, как поступил бы в такой ситуации? Пока не окажешься и не поймешь.

После разговора с тетей Машей Вика поняла, что отцу больше звонить не надо. От него все равно помощи не дождешься, зато хотя бы надежда пропала.

Где только не пыталась найти Вика деньги на лекарства, которые могли помочь ее матери, а так и не смогла. Даже квартиру на продажу выставила, но покупатели так и не нашлись вовремя. Через два месяца Валентина отдала богу душу, а дочка «освободилась» от бремени.

Некрасиво так говорить, но а как еще скажешь. Долго она мать оплакивала, долго не могла из дома выйти после похорон, но потом поняла, что новый учебный год на носу, надо брать себя в руки.

Вернулась, восстановилась в институте, хотя это оказалось сложнее, чем она думала. Вроде и жизнь потихоньку наладилась, а привкус горечи на языке никуда не делся.

Понимала Вика, что отцу она даром не нужна, но все равно в тайне мечтала, что когда-нибудь он позвонит, простит, примет, обнимет, а нет. Годы шли, а этого так и не произошло.

Ошибки прошлого часто губят семьи и жизни. Живите так, мои дорогие, чтобы не стыдиться за то, что вы сделали. И не сожалеть...

Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍

❤️❤️❤️Новые книжечки уже на Авито - их постепенно разбирают, не тяните! Авторские пожелания и автограф в подарок каждому, кто закажет книгу.❤️❤️❤️

-2

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Бывшая

Незваный гость

Мы будем выживать!