Найти тему
ОКО ПРОДЖЕКТ

Основные инструменты отчетности в веб-аналитике


Три столпа, на которых стоит веб-аналитика — это сбор и последующий анализ данных, и составление отчетов. Перечислим инструменты, с которыми специалисты сталкиваются ежедневно.

Системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
О них мы рассказали вам в предыдущих постах.

Системы управления тегами (например Google Tag Manager)
Коды нужных сервисов аналитики можно добавлять на сайт вручную, а можно использовать систему управления тегами. Ее необходимо добавить в код единожды, и в дальнейшем менять настройки уже в отдельном интерфейсе, а не в коде сайта.

Системы коллтрекинга
Необходимы для сбора информации о звонках, а также позволяют оценить эффективность рекламной кампании и качество работы специалистов call-центра.

Внешние трекеры
Дают возможность более гибко настраивать таргетинг.

Сервисы для работы с данными в таблицах