Найти в Дзене
Максим Лазутин

Преторианец Дорна и "смерть" Альфария

Оглавление

Этап 1: Силоний, как ключ.

В воспоминаниях ифрита (охотника за головами) Кэла Силония есть одна очень интересная информация:

- Нет, не понимаешь. Но поймёшь. Ты понесешь к операции и она должна остаться в тайне. Но ты понесешь эти тайны на Терру и не должен раскрыть их там. Даже если не брать в рассчет силы Малкадора или моего отца, есть и другие, кто сможет увидеть правду в твоих мыслях и как только они увидят ее, то дело станет не в твоём молчании, а в их. Единственный способ по-настоящему сохранить тайну - не знать ее

То есть ключом к операции на Терре должен быть Кэл Силоний. Он же должен сохранить некую тайну. Запомним это. Эта информация поможет нам раскрыть тайну этого произведения. Так же давайте зададимся вопросом: "Почему ключом является именно Силоний?" Не Первый капитан Инго Рек, не Матиас Герцог, даже не охотник за головами прим Фокрон. При том, что все трое явно более способные. Может, дело в том, что Силоний более всех похож на примарха?

Тайны Кэла Силония

Я, наверное, открою секрет Полишинеля, но в Двадцатом широко используют психическое кодирование. Роман - хорошее этому подтверждение:

Психическая реконструкция. Так он сказал Альфарию. Он был тем, что осталось от этого процесса. Такое знание мало помогало. Оно всего лишь оставило его с чувством пустоты, словно телом, ждущим крови, чтобы жить. Но это было просто фактом, следствием того, что он должен был сделать то, что должен.

Проще говоря - это может быть и прошивка личности. Вспомнить хотя бы операцию на Талларне. Сколько там было Джаленов? Трое? То есть, три человека не просто носили одно имя, но примерили одну и ту же личность.

Фокрон медленно кивнул. Несколько секунд никто из них не двигался. Затем Фокрон повернулся к иллюминатору спиной. Его взгляд заскользил по теням башни. Силоний понял, что пока Фокрон говорил, его обычные движения пропадали. Теперь непрерывные движения вернулись, словно щёлкнули переключатель.
- Храни свои тайны, брат. Я здесь не из-за них. Я пришел, потому что пора приступать к следующему этапу миссии. Надо приготовиться.

То есть, другие тоже знали о важности Силония, но не знали конкретики.

Роль Силония

Помните, мое предположение в п.1? Так вот оно подтвердилось:

Силоний встал и поймал взгляд темных глаз Альфария. Искра сомнения вспыхнула в разуме. В Легионе было много обладавших преднамеренным сходством с примархом, некоторые оказались настолько похожими, что только длительное наблюдение могло выявить обман. Силоний сам был из таких людей и их были ещё сотни. Мало кто из непосвящённых знал, что Альфарий являлся только одной стороной монеты. Лорд Омегон не только выглядел, как его близнец, но и разделял его сверхчеловеческую сущность.

Психическая реконструкция и копьё

Похоже, моя версия начинает подтверждаться:

Две фигуры скользнули из-за колонн света. Они были облачены в броню, лица без шлемов выглядели одинаково. Серебряные провода и тонкие кристаллы мерцали на лысых головах.
- То, в чем ты будешь нуждаться, вернётся, когда потребуется.
Два псайкера, не мигая, смотрели на Силония, затем шагнули и встали по обеим сторонам от него...
... Шнуры молний потянулись из глаз псайкеров и обмотались вокруг него. Боль пронзила Силония, острая и яркая. Он почувствовал, как разум раскололся, мысли отрывались, как лепестки цветов, открывая под собой кровавую массу эмоций, убеждений и личности. Невидимые руки протянулись внутрь и вниз, во влажное мясо его души...
... и он открыл глаза в другом черепе, видел самого себя, Силония, стоявшего перед ним, словно отражение в зеркале.

А вот, что произошло с ним дальше:

... Он наклонился и взял один из металлических кусочков, а затем ещё один, и ещё, соединяя их, руки двигались, словно жидкость.
- Кто вы? - спросил Ашул, голос оперативника был спокоен, но скрывал внезапный страх, сомнения и удивление.
Последний кусок щелчком встал на место, и он поднялся. Свет скользил по копью с двумя лезвиями в его руке.
- Я - Альфарий, - ответил он.

То есть, Силония перепрошили, заложив ему личность Альфария, и выдали копьё Примарха. Если дальше не произойдет обратной передачи, версия подтвердится окончательно.

Развязка

Итак, бой на станции начался, даже Дорн уже подтянулся, где+то машет копьём некий субъект в доспехах Двадцатого. Только вот копьё все ещё у Силония. И душа Альфария тоже. Во время финального боя, означенный воин тыкал копьём из рядов. Вообще, странно это делать для легиона у которого перед прибытием враги долго воюют сами с собой.

Также в одной из ретроспектив Дорн вдруг опознает Альфария среди Инго Пека и того же Силония. Тут вариантов два: либо он предположил и просто так совпало, либо он чувствовал душу брата. А как у нас опознали Альфария? По копью. Логику понять можно. Никто из примархов не передавал свое оружие сыновьям? Можете представить "Несущий Рассвет" у погребального капитана Саламандр? Или Безмолвие в руках Тифона? Или например Иллюминарум у Эреба? Или Сокрушитель Миров у Абаддона? И тут видно, что некий воин владеет Теневым Копьём. А теперь прибавим приготовления Двадцатого и поймём, что убили Силония с разумом и оружием Альфария. Опять же, про псайкеров никто не подозревал.