Завершаем цикл наших статей еще одним полезным пунктом — организация работы агентства. В нашем агентстве для каждой клиники есть куратор, который находится на связи с владельцем по различным возникающим вопросам и помимо этого представляет промежуточные результаты работы, формирует отчеты и корректирует стратегию. Кроме того, у нас проводятся и общие созвоны с командой, которая также знакомится с клиентом и представляет ему свою работу. Повторимся, при таком подходе важно понимать, что работа должна выполняться с обеих сторон! И перекладывать ответственность на агентство за пациентов, которые в итоге не дошли в клинику, совершенно неправильно — зона ответственности агентства заканчивается на звонке потенциального пациента в клинику или на сообщении в группе ВКонтакте с заявкой на запись на услугу. Почему же мы в очередной раз обращаем на это отдельное внимание? Очень часто у небольших клиник (да и у больших тоже) распространено мнение, что маркетинг будет полностью отвечать и за работу
Как организовывается работа агентства?
23 июня 202323 июн 2023
1 мин