Найти в Дзене

Как организовывается работа агентства?

Завершаем цикл наших статей еще одним полезным пунктом — организация работы агентства. В нашем агентстве для каждой клиники есть куратор, который находится на связи с владельцем по различным возникающим вопросам и помимо этого представляет промежуточные результаты работы, формирует отчеты и корректирует стратегию. Кроме того, у нас проводятся и общие созвоны с командой, которая также знакомится с клиентом и представляет ему свою работу. Повторимся, при таком подходе важно понимать, что работа должна выполняться с обеих сторон! И перекладывать ответственность на агентство за пациентов, которые в итоге не дошли в клинику, совершенно неправильно — зона ответственности агентства заканчивается на звонке потенциального пациента в клинику или на сообщении в группе ВКонтакте с заявкой на запись на услугу. Почему же мы в очередной раз обращаем на это отдельное внимание? Очень часто у небольших клиник (да и у больших тоже) распространено мнение, что маркетинг будет полностью отвечать и за работу

Завершаем цикл наших статей еще одним полезным пунктом — организация работы агентства.

В нашем агентстве для каждой клиники есть куратор, который находится на связи с владельцем по различным возникающим вопросам и помимо этого представляет промежуточные результаты работы, формирует отчеты и корректирует стратегию. Кроме того, у нас проводятся и общие созвоны с командой, которая также знакомится с клиентом и представляет ему свою работу.

Повторимся, при таком подходе важно понимать, что работа должна выполняться с обеих сторон! И перекладывать ответственность на агентство за пациентов, которые в итоге не дошли в клинику, совершенно неправильно — зона ответственности агентства заканчивается на звонке потенциального пациента в клинику или на сообщении в группе ВКонтакте с заявкой на запись на услугу.

Почему же мы в очередной раз обращаем на это отдельное внимание? Очень часто у небольших клиник (да и у больших тоже) распространено мнение, что маркетинг будет полностью отвечать и за работу администраторов, и за качество пациентов. Естественно, есть разные степени прогретости трафика — кто-то ищет клинику с горящим запросом на удаление зуба сейчас, а кто-то только интересуется стоимостью на будущее. Это также проговаривается с клиентами при первичных обсуждениях, поскольку это непосредственно повлияет на дальнейшую стратегию работы с заявками.

Мы всегда делимся со своими клиентами чек-листами по правильной и качественной обработке входящих заявок. Для некоторых клиник мы можем также предоставить удаленный колл-центр и администратора социальных сетей, на котором как раз и будет лежать ответственность за отработку входящего трафика пациентов. Если клиника чувствует в этом потребность, у нас есть возможность с этим помочь.

Еще один важный момент — умение быть гибкими. Все люди реагируют на изменения по-разному, порой бывает сложно и болезненно принимать много решений в короткий промежуток времени, особенно когда клинике нужно привыкнуть к дополнительным временным затратам, а команде клиники и агентства сработаться. Ключевым в такой момент является желание обеих сторон работать на результат.

Со своей стороны мы всегда нацелены на качество и продуктивную работу и очень приятно видеть, что большинство клиентов сходятся с нами в этом направлении!