Результаты работы по моим Конспектам 2022 -2023 годы
Июнь -месяц подведения итогов за год как для ученика так и для преподавателя. Делимся с Вами нашими результатами, а если быть точнее- хвалимся!
Миша 10 лет
В самом начале.
Мы познакомились на том этапе, когда Миша ненавидел урок английского языка в школе, когда выполнение домашнего задания, в основном, было пыткой как для него так и для родителей.
Как только я увидела Мишины глаза, я сразу поняла, что мальчик умный, но измучен снежным комом по английскому, который становился все больше и больше, холоднее и холоднее.
С чего мы начали?
С грамматики! А почему? Потому что страх и нелюбовь к уроку английского рождает только непонимание. По моим конспектам мы стали медленно, но верно все разбирать, далее постепенно стали читать и тексты, пересказывать, отвечать на вопросы. Параллельно конспектам я давала Мише задания по школьной программе.
РЕЗУЛЬТАТ
С ТРОЙКИ мы вышли на ЧЕТЫРЕ за учебный год, занимаясь 1 раз в неделю!
Аня 12 лет
В самом начале.
Аня английский не любила, в школе были и 3 и 4. Мы занимались раз в неделю, был прогресс, были и 4 и 5, в общем, в течение учебного года двигались к твердой четверке медленным, но верным путем. Но вот какой интересный кейс произошел, который опять же сподвиг меня на мысль делиться конспектами не только с моими учениками и открывать школу.
Аня попросила подготовить ее к контрольной работе по Past simple. У нас был 1 урок. Так как времена в моих конспектах сформулированы по алгоритму 5 (в своих статьях я о нем писала), мы разложили как это указано в конспектах все по полочкам, системно. 1 урок!
РЕЗУЛЬТАТ
За контрольную Аня получила 5! Системность и изложение материала в конспектах дают невероятные результаты.
Ученики 2 класс, кто-то онлайн, кто-то очно
Лиза, София, Вова, Егор, Алиса, Катя (9 лет)
В самом начале
В школе были 5 и 4 и настороженное отношение к уроку.
Все ученики до одного во 2 классе занимались по моим конспектам целый год.
РЕЗУЛЬТАТ
В течение года по школьной программе ни одной 4, НИ ОДНОЙ! И мы ушли намного вперед по школьной программе. А в мае я понимаю, что мои дорогие второклассники не знают из программы 3-го класса только две темы. А еще хочу добавить, что я убеждена, что ВСЕ ДЕТИ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ОЧЕНЬ УМНЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ, ПРОСТО НУЖНО ПОМОЧЬ ИМ В ПОИСКЕ НУЖНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ОСВОЕНИИ АНГЛИЙСКОГО! Я очень люблю своих учеников и верю в них!