У нас отличные новости для путешественников, которые любят современные и удобные сервисы! С недавних пор на всех направлениях движения аэроэкспрессов стала доступна оплата проезда по биометрии. Теперь опцией можно воспользоваться в аэропортах Шереметьево и Домодедово.
В каждом терминале в аэропортах к биометрии подключены по два турникета. Найти их очень просто – они обозначены специальными стикерами с надписью «Оплата по биометрии».
Как воспользоваться биометрической оплатой на Аэроэкспрессе
- Нужно привязать свои биометрические данные, реквизиты банковской карты и «Тройку» в личном кабинете пользователя в приложении «Метро Москвы». Лучше зарегистрироваться заранее, примерно за час до момента прохода через турникет.
Обратите внимание: если вы уже использовали сервис для проезда в метро и на МЦК, повторно регистрироваться не нужно.
- Для прохода через турникеты в аэропорту необходимо остановиться перед соответствующим турникетом и посмотреть в камеру, размещенную на нем.
- После идентификации произойдет списание денежных средств с банковской карты по тарифу «Стандарт» и створки турникета откроются автоматически.
Работает ли сервис на промежуточных станциях Аэроэкспресса
Если вы планируете поездку в аэропорт Шереметьево от станций МЦД-1 или в обратном направлении, то для прохода через турникеты на станциях первого диаметра необходимо приложить к валидатору ту же банковскую карту, которая привязана к сервису оплаты по биометрии в приложении «Метро Москвы».
Оплата по биометрии на Домодедовском направлении доступна только при поездке от/до Павелецкого вокзала до/от аэропорта Домодедово.
Если нужен кассовый чек
Для получения кассового чека оформите заявку через форму обратной связи на сайте aeroexpress.ru в разделе «Техническая поддержка по электронным билетам». В качестве источника приобретения билета укажите – «Система биометрической оплаты», приложите квитанцию или извещение из банка о покупке.
Если остались вопросы по использованию сервиса
- Обращайтесь к нашим сотрудникам на информационных стойках в терминалах.
- Звоните по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 и 8-495-663-84-10.
- Задавайте вопросы в комментариях, будем рады помочь с ответами.
Для информации
Сервис и правда очень удобный (сами пробовали): не придется тратить время на покупку билета в кассе или заходить в мобильное приложение, а самое главное – не нужно прикладывать ничего к турникету, если руки заняты багажом. Важный момент: он абсолютно безопасный.
Пользуйтесь с удовольствием и не забывайте делиться с нами своими впечатлениями в комментариях.