Найти в Дзене
Аэроэкспресс

Одним взглядом: как оплачивать проезд по биометрии на Аэроэкспрессе

У нас отличные новости для путешественников, которые любят современные и удобные сервисы! С недавних пор на всех направлениях движения аэроэкспрессов стала доступна оплата проезда по биометрии. Теперь опцией можно воспользоваться в аэропортах Шереметьево и Домодедово.

В каждом терминале в аэропортах к биометрии подключены по два турникета. Найти их очень просто – они обозначены специальными стикерами с надписью «Оплата по биометрии».

-2

Как воспользоваться биометрической оплатой на Аэроэкспрессе

  • Нужно привязать свои биометрические данные, реквизиты банковской карты и «Тройку» в личном кабинете пользователя в приложении «Метро Москвы». Лучше зарегистрироваться заранее, примерно за час до момента прохода через турникет.

Обратите внимание: если вы уже использовали сервис для проезда в метро и на МЦК, повторно регистрироваться не нужно.

  • Для прохода через турникеты в аэропорту необходимо остановиться перед соответствующим турникетом и посмотреть в камеру, размещенную на нем.
  • После идентификации произойдет списание денежных средств с банковской карты по тарифу «Стандарт» и створки турникета откроются автоматически.
-3

Работает ли сервис на промежуточных станциях Аэроэкспресса

Если вы планируете поездку в аэропорт Шереметьево от станций МЦД-1 или в обратном направлении, то для прохода через турникеты на станциях первого диаметра необходимо приложить к валидатору ту же банковскую карту, которая привязана к сервису оплаты по биометрии в приложении «Метро Москвы».

Оплата по биометрии на Домодедовском направлении доступна только при поездке от/до Павелецкого вокзала до/от аэропорта Домодедово.

Если нужен кассовый чек

Для получения кассового чека оформите заявку через форму обратной связи на сайте aeroexpress.ru в разделе «Техническая поддержка по электронным билетам». В качестве источника приобретения билета укажите – «Система биометрической оплаты», приложите квитанцию или извещение из банка о покупке.

Если остались вопросы по использованию сервиса

  • Обращайтесь к нашим сотрудникам на информационных стойках в терминалах.
  • Звоните по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 и 8-495-663-84-10.
  • Задавайте вопросы в комментариях, будем рады помочь с ответами.

Для информации

Сервис и правда очень удобный (сами пробовали): не придется тратить время на покупку билета в кассе или заходить в мобильное приложение, а самое главное – не нужно прикладывать ничего к турникету, если руки заняты багажом. Важный момент: он абсолютно безопасный.

-4

Пользуйтесь с удовольствием и не забывайте делиться с нами своими впечатлениями в комментариях.