Найти тему
АвтоБосс

🔥Бизнес-прожарка от Ивана Куца: Karso | АвтоБосс

Оглавление


Чем занимается Karso?

Карина: Меня зовут Карина Нафикова и я являюсь руководителем отдела продаж с расширенным функционалом. Если коротко: я отвечаю за всю операционку в компании, то есть в моем подчинении находятся ребята, которые занимаются развитием действующих партнёров – обучением и консультациями и так далее. Также ребята, которые занимаются расширением агентской базы, HRы и отдел маркетинга.

Чем мы занимаемся в целом: мы предоставляем техническую гарантию на автомобили с пробегом, на автомобили параллельного импорта и с недавних пор ещё на новые автомобили, которые на момент оформления гарантийного договора находятся на гарантии ещё от производителя. К примеру, через год-два у них заканчивается гарантия заводская и после этого с нами можно стартовать.

Отличительная особенность: на что мы даем гарантию. Абсолютно все марки и модели, за исключением электрокаров и коммерческого транспорта. Остальное – всё наше. Главное, чтобы автомобиль был до 20 лет на момент оформления гарантийного договора. Это очень важно, потому что в среднем по рынку дают до 10 лет гарантию, но фишка в том, что до 10 лет на момент окончания третьего года гарантии, поэтому по факту ребята дают гарантии на семилетние автомобили. Наша история это до 20 лет на момент оформления гарантийного договора и пробег до 250 000 километров на момент, опять-таки, оформления гарантийного договора. Как я обычно говорю: 19-летний автомобиль с пробегом 249 000 оформить можно, но нежелательно.

Иван: Расскажи, зачем нужен ваш бизнес в двух словах.

Карина
: В двух словах: мы помогаем ребятам в автосалонах продавать больше автомобилей с помощью нашей гарантии. Помимо, конечно, такого показателя, как увеличение продаж, мы закрываем ряд моментов, связанных с негативом. Это очень важно сейчас, так как все-таки повторный клиент приносит больше денег, давайте уж откровенно. Сталкиваются автосалоны все равно с возвратными автомобилями, сталкиваются с негативом, а это в любом случае сказывается на продажах.

Почему?

Потому как, ну сам знаешь, если у клиента сломался автомобиль – завтра салон открывается в 10 часов, в 9:55 он уже стоит на пороге, портит настроение менеджеру, портит настроение руководителю, ну не дай Бог дойдет до самых верхушек. А нам это зачем? А менеджер в своё время покурил, кофе попил, как мы обычно ребятам рассказываем на обучении, а настроение уже не то. И поэтому здесь мы, конечно, закрываем много вопросов именно касательно негатива, потому как клиент пусть приехал, пусть обратился, а ребята его разворачивают, говорят «ну есть же Karso! Давай отремонтируем, зачем нам искать с тобой новый какой-то автомобиль?», либо мы будем его принимать – это время, это деньги, это энергия.

Поэтому с нами как с гарантийной компанией ребята увеличивают количество продаж в целом. Количество продаж увеличено, снижены именно негативные моменты, ну и плюсом ко всему это увлечение фонда оплаты труда именно отдела продаж, потому как кредитные специалисты – им есть на чем заработать, это золотодобывающий отдел. А если мы говорим про отдел продаж: ребята за наличные, по-моему, ничего уже не продают, насколько я знаю.

Почему Karso?

Карина: Во-первых, потому что на гарантию Karso возможно поставить если не 100%, то 99% стока. Почему? На момент оформления нашей технической гарантии до 20 лет должно быть автомобилю, а пробег должен быть не более 250 000.

Во-вторых, потому что мы действительно ремонтируем. Мы выплачиваем денежные средства за ремонты наших клиентов непосредственно через СТО, что очень нравится нашим партнерам, потому что мы работаем по предоплате и загружаем их СТО. Ну и конечно же те суммы, которые заявлены в гарантийном договоре, направляются клиенту.

И третье – мы обучаем менеджеров, мы рассказываем, как увеличить конверсию со звонка во встречу, как на встрече закрыть возражения клиентов с помощью гарантии и как следствие продать большее количество автомобилей с помощью нашей гарантии, что, естественно, является их прямыми обязанностями, их основным родом деятельности.

Кто ваши клиенты?

Карина: Мы работаем с автосалонами – это официальные и неофициальные дилеры. Мы работаем с лизинговыми компаниями. С недавних пор к нам начали обращаться лизинговые компании, которые продают нашу гарантию своим клиентам, своим ВИПам, отношения с которыми им очень дороги и надо понимать, что абы какой продукт они продавать не будут.

Иногда дарят гарантию своим ВИП клиентам как комплимент.

Такой вот ВИП подарок.

И особенно предмет моей гордости это то, что физические лица самостоятельно нам звонят и хотят оформить напрямую гарантию. Я не знаю ни одного гарантийного продукта, который физики хотели бы оформить за отдельные деньги, отдельно на свой автомобиль. В основном потому, что лично мы не относим нашу гарантию к фин. продуктам, но почему-то автосалоны это делают. Но тем не менее это кредитная история. Мы – наличная история. Мы рассказываем, как продавать наши гарантии, мы обучаем менеджеров, как продавать нашу гарантию дополнительно, в стоимости автомобиля.

Здесь, кстати, хотела бы сказать, что именно благодаря тому, что мы практики –
Karso изначально идет из группы компаний Crystal Motors, мы тестировали, запускали продукты на базе группы компаний Crystal Motors. Отсюда мы знаем, как продавать, отсюда мы знаем, какой маркетинг необходим, стоимость, наполнения пакетов и так далее. Условно говоря, распробовали на себе, собрали обратную связь от наших покупателей: что им интересно, что им неинтересно и так далее, а потом уже пошли в народ, открыли сотрудничество с автосалонами по России. Сегодня с нами более 600 партнеров. Это крупные группы компаний из серии Автобана, автосеть.рф, Форвард, Сатурн. Постепенно нам начинают доверять, потому что мы действительно закрываем много моментов первостепенно даже негативных со стороны клиентов, куда салону не хочется окунаться от слова совсем.

Иван: Вот ты сказала, что коммерческий транспорт – нет, но при этом лизинг покупает, как вот это получается?

Карина: Ну смотри, сегодня буквально состоялась сделка: одна из лизинговых компаний, оформив Гелендваген своему клиенту, подарила от себя наш гарантийный пакет. Мы его оформляем ввиду того, что мы единственные, кто работает с физиками напрямую. Мы оформили напрямую договор с клиентом, а лизинговая компания за него провела оплату. Договор подписали дистанционно, клиент нам предоставил необходимые документы, которые нам были нужны, мы все это дело оформили – все счастливы и довольны. Клиент оформил трёхлетний договор: параллельный импорт, Гелендваген свежий, новый, дорогой.

Иван: Я уже понял, что самое главное про клиентов это то, что ваши клиенты – автодилеры, независимые автодилеры, официальные автодилеры. Еще одним сегментом ваших клиентов являются те самые физики, конечные клиенты, для которых ваша гарантия является самостоятельной ценностью. Она не является способом дозарабатывания в таком прямом виде, как к этому привыкли автодилеры, когда они получают огромное КВ. У вас КВ, с одной стороны, скромнее, с другой стороны клиент получает массу полезности, верно?

Карина: Здесь моя любимая тема начинается про комиссионное вознаграждение. Давайте откровенно: эра большого комиссионного 90-95% в скором времени все равно уже будет подходить к своему логическому завершению, потому что клиенты уже наелись, уже все с юристами ходят на сделки.

Я не знаю, как у вас, в Екатеринбурге у нас на кредитные сделки приходят со своими юристами. Я же сама в автобизнес пришла из кредитования, работала в одном из наших лидирующих банков, поэтому знают всю структуру кредитования изнутри. У нас достойное комиссионное вознаграждение – не 30%, не 50% и даже не 70%, но именно потому, что мы действительно ремонтируем, у нас есть свой резервный фонд, который будет направлен на ремонты клиентов.

Ну вот ты, например, как автосалон, тебе важно здесь и сейчас хорошо заработать, безусловно. Второй момент – тебе же важно, чтобы твой клиент, если он уедет – первые две недели ты его сможешь отследить, его поломку, согласись, но он к тебе вернётся, просто позвонит и вернётся и так далее. Через два месяца он сломается – ты будешь его отслеживать?

Иван: Думаю, что нет.

Карина: А ты прекрасно знаешь – не мне тебе рассказывать, что такое, когда денег в рекламу вложили, а клиент уехал, через два месяца сломался, а наша статистика это как раз поломки в первые два месяца. Серьезные: двигатель, коробки и так далее. Он сломался – он к тебе уже не вернётся просто потому, что два месяца прошло, какой возврат? Но друзьям своим он расскажет, что купил в твоём автосалоне автомобиль, который всего лишь два месяца проездил. Это нам зачем?

Как Karso влияет на показатели?

Иван: Ваш бизнес все-таки влияет на продажи автодилеров. Расскажи, через какие показатели в итоге он влияет.

Карина: Показателей много.

Первый показатель это, безусловно, увеличение конверсии звонок-встреча, то есть когда клиент начинает искать, а впоследствии это увеличение количества продаж. Путь клиента каков? Решил купить автомобиль, зашёл в интернет, вбил необходимую марку и модель. Классифайды, все здорово, ваш автосалон, конкуренты и физики, которые не связаны по рукам и ногам по стоимости и так далее. Звоню вашему конкуренту – он говорит, что у него двухнедельная гарантия. Звоню вам – ваш менеджер отрабатывает любое возражение фразой “уважаемый клиент, сейчас всё здорово, классно, в любом случае годовая гарантия на двигатель, коробку, все навесное оборудование, приезжайте сегодня или завтра в два-три, когда я вас жду?”. Если из десяти звонков семь более-менее адекватных и трое в среднем приезжают, хотя бы четыре начнут приезжать менее испуганных, по-другому не скажу, уже будет рост количества продаж.

Иван: Растёт доверие, растёт количество продаж.

Карина: Увеличивается уровень приятия и снижается уровень страхов клиентов. Клиент поедет к тебе, потому что ты можешь дать гарантию на двигательную коробку, на все навесное. Мы же этого боимся зачастую, остаточный ресурс нас интересует.

Иван: Здесь я понял. Увеличили конверсию из звонка во встречу, из встречи в продажу, это понятно. А еще?

Карина: Так как, повторюсь, мы практики, мы чётко понимаем, что продажа гарантии должна идти параллельно с продажей автомобиля, а здесь уже в игру вступают ребята отдела продаж. Отделу кредитования и страхования, опять-таки, есть на чем зарабатывать, им есть, что продавать, высокомаржинальное, вкусное.

Можно за счёт нас увеличить зарплату ребятам отдела продаж. А это уже можно раскрутить в то, что самые замечательные менеджеры вашего автосалона, самые опытные, которых уже не нужно обучать в той или иной степени – увеличивайте им зарплату за счет нас, а они с большим желанием будут продавать автомобили и никто их никуда не переманит. Здесь можно углубляться очень сильно. Одна из ошибок ребят из автосалонов – когда они сокращают зарплаты, а здесь с помощью нашего полезного качественного продукта можно увеличивать зарплаты. Как говорит один из наших партнеров, лидирующих в Екатеринбурге: “За автомобили плачу я, а за
Karso платишь ты”. И в обратной связи менеджеры говорят: “Карин, ну конечно я с большей любовью продаю автомобили, когда понимаю, что заработать с них могу в два раза больше”.

Иван: А есть ли еще что-то, какие-то показатели, на которые еще влияет Karso?

Карина: Загрузка СТО. Для активации гарантии необходимо пройти первое ТО клиенту, ТО проходит клиент за свой счёт, это элементарное масло и воздушный фильтр, но автосалон может закрывать данный вопрос на себе, то есть клиент только оформил автомобиль и сразу загоняет на свое СТО. Это первая история про доход. Через полгода или десять тысяч километров нужно пройти второе ТО. Здесь поделюсь с тобой таким небольшим кейсом: если какой-нибудь сертификат подарите на второе ТО, психологический клиент к вам вернётся, а на второе ТО всегда можно увеличить чек, никто же не запрещает этого делать. Безусловно ремонты, то есть мы понимаем, что если это ваша продажа – продажа данного автосалона – при обращении клиента, если он будет находиться в городе присутствия данной группы компаний либо автосалона, то мы конечно направим его на ремонт на это СТО. Важный момент: мы ремонтируем клиентов в городе его присутствия на момент поломки. Этим мы становимся максимально универсальными, то есть клиент может не переживать, что он из Челябинска уехал в Астрахань, не нужно в Челябинск будет возвращаться. Где бы он ни был – неважно город, деревня – найдём! Найдём СТО, отремонтируем в достойном СТО. В гаражах ремонтировать не будем.

Иван: Насколько сильно влияют продажи Karso на вот эти бизнес показатели, о которых ты говорила? На конверсию, на увеличение зарплаты, на загрузку СТО. Есть какие-то хоть примерные цифры, на которые может ориентироваться, допустим, собственник или генеральный директор автодилерства?

Карина: В среднем при запуске гарантии Karso в продажу в первый месяц наши партнеры выходят на уровень продаж в 20% гарантии относительно, скажем, общего числа продаж. Здесь больше вливания, привыкания, обучения и так далее. Ребята, кто нас уже давно и хорошо продают, где-то продают, где-то дарят, где-то вместо скидки предоставляют клиентам гарантию, в подарок дарят. Если при продаже самого ходового пакета в количестве ста штук, например, в месяц за наличные, если мы говорим про сто гарантий в среднем – заработок от 2.2 миллиона за наличку. Умножаем на год, получаем 26 миллионов. Вот они деньги, которые до этого не заработаны, тут прибавим ещё доход через СТО – об этом тоже не будем забывать.

История создания Karso

Карина: Основатель, идейный вдохновитель, единообразно учредитель компании KarsoШарафиддинов Артур Амирович, он же является основателем группы компаний Crystal Motors. Отсюда, как я уже говорила, и опыт, и знания, и понимание, как продавать, где зарабатывать, то есть мы не теоретики, у которых миллион продуктов и вот заодно гарантия – мы углубляемся именно в гарантию и мы здесь знаем, как заработать. Мы здесь знаем, какие вопросы закрыть. Вот и все, секрет прост.

Иван: Несмотря на то, что мы начали сегодняшнюю прожарку с того, кто ты, повтори, пожалуйста, еще раз, какая у тебя роль.

Карина: Я являюсь руководителем отдела продаж нашей замечательной гарантийной компании. По всем вопросам – ко мне. По-другому не скажу. На связи 24/7 как я, так и мои ребята: ребята из отдела развития действующих партнёров, ребята из отдела подключения новых партнеров. Отделов у нас много, но тем не менее все на связи 24/7.

А что насчет надежности?

Иван: Насколько компания устойчива, ведь это очень важно для автодилеров, которые твой продукт продают клиенту – чтобы вы были устойчивыми. В общем, коротко формулируя: вы точно не схлопнетесь?

Карина: Это моё любимое возражение первый год работы в компании. Так я работаю в компании с самого начала, с момента основания, ну разве уж наверное прошел месяц, как основалась, а потом сюда пришла я. Первый год работы я постоянно отрабатывала на всех переговорах это возражение: а не схлопнетесь ли вы? Возражение понятно и логично. Безусловно, есть чем рисковать. Автосалоны зарабатывали свою репутацию годами, и не хотелось бы как-то не пойми с кем связаться. Тем более, что много недобросовестных ребят, к сожалению, на рынке, в автобизнесе в целом.

Первостепенно есть такое понимание как субсидиарная ответственность. Как я и сказала, что Артур Амирович является единственным учредителем и Karso, и Crystal Motors, и здесь есть, чем рисковать, потому как Crystal Motors это, на минуточку, более десяти салонов по всей стране. Второй момент: на сегодня ремонтов совершено более 14 000. Если замысел был изначально сыграть “в короткую”, то это как-то нелогично столько человек отремонтировать. Подтверждением данным ремонтам могут быть заказ наряды, счета любые вообще, обратная связь. Здесь уже одни автосалоны рекомендуют нас другим, потому что действительно ремонтируем. Это не та политика ведения бизнеса, которая нацелена на “схлопнется”. И последнее, на что обращаю внимание – за всю историю действия у компании одно единственное юридическое лицо, никаких дополнительных лиц юридических не открывалось, не банкротились и так далее. Лично для меня это показатель.

Иван: Да, согласен это действительно серьёзный показатель, но особенно мне понравился аргумент про то, что есть чем ответить кроме непосредственно Karso. Окей, принято, идем дальше. Вы уже операционно безубыточные?

Карина: Мы не то чтобы безубыточные, мы в плюсе!

Иван: Вы в плюсе, супер! Это тоже огромный плюс – быть в плюсе.

Сколько клиентов у Karso?

Карина: Сейчас более 600 если примерно подойти к цифре. Автосалонов, плюс в том числе за единицу я беру, например, группу компаний. Та же группа компаний Форвард, где десять филиалов.

Иван: И для вас это один клиент?

Карина: Да, то есть мы если начинаем внедрение продукта, то условно подписываем централизованно всю группу компаний.

Иван: А крыши вы считаете – сколько домиков, сколько крыш? Тоже примерно.

Карина: Ну, умножай на полтора, я думаю.

Иван: Короче, грубо говоря, у вас примерно 1 000 автосалонов.

Карина: Примерно да. Причём мы очень хорошо начали расти как раз таки ближе к Новому Году, причем кратно начали расти, потому как, повторюсь, видимо все-таки прошёл тот момент, когда люди не доверяли, проверяли. Сейчас как раз таки ребята сами у нас выходят, крупные и серьезные, по-другому не скажу, похвастаюсь немножко. Начинаем работать с достаточно крупными ребятами, дела делать.

Иван: Какой у вас план по количеству подключенных клиентов? Если у вас там условно сейчас 600, скажем так, групп компаний, то какие темпы роста вы себе планируете, сколько реалистично можно подключить до конца года, насколько планируете выйти, расскажи об этом.

Карина: Реалистично до конца года я вижу цифру 2 000 партнёров. Потому как подключить – это все здорово, наличие договора – это все замечательно. У нас целый этап внедрения продукта, то есть у нас не так, что “ребят, вот вам себестоимость 2 000 рублей, продайте за 150 000, делайте, что хотите”. У нас не так. У нас этапы подключения партнера такие: заключили договор, начинается отправка маркетингом, вот такие сервисные книжки появляются у клиентов наших партнеров, здесь прописаны ТО, которое клиент будет проходить, оставит здесь свои отметки, сохраняет заказ наряда и счета по прохождению данного ТО.

Кстати, мы вступаем в коллаборации, уважая фирменный стиль определенных официальных дилеров. Например группа компаний Автосеть – для них у нас красные сервисные книжки, потому что вот такие правила в их государстве. Различного рода хенгеры, фальшь номера – мы все направляем партнёрам, это важно. Далее общаемся с маркетологами, согласовываем какие-то совместные маркетинговые истории, объясняем, как нужно правильно распределить маркетинг на территории автосалона.

Далее начинается самое интересное – обучение ребят отдела продаж. Обучение ребят отдела оформления, обучения ребят отдела кредитования и страхования, обучение сервисов, потому как мы единственные, кто дает возможность автосалону продавать своим уже действующим клиентам нашу гарантию. Это спасало, не побоюсь этого слова, когда началась пандемия. Когда только они начали открываться, выгружали из 1С базу своих действующих клиентов, прозванивали, делали касания с клиентом, узнавали как дела, приглашали к себе на ТО, говорили, что мы можем гарантию оформить годовую от наших проверенных партнёров на ваш автомобиль. Приехал клиент, диагностика, ТО, продажа гарантии. Конечно, продажи тяжелее, безусловно, чем в момент с продажи автомобиля, но тем не менее они давали свои плоды, давали свои результаты. Ребята вытягивали. Поэтому реально сможем внедрить, обучить качественно и хорошо, чтобы уже довести до хороших результатов. Минимум 2 000. Там уже как пойдёт, но мы стараемся. Мы стараемся, мы кратно растём, поэтому извините, если будет 5 000.

Структура компании Karso

Иван: Расскажи, пожалуйста, про структуру компании: кто за что отвечает, ты, я понял, отвечаешь за продажи, Артур – владелец. Есть ли ещё какие-то направления, отделы важные, о которых стоит сказать? Для чего я задаю этот вопрос – чтобы было понятно что “да, там у нас есть люди” , или что “нет, мы вдвоём с Артуром”, например, и так далее.

Карина: Есть отдел по работе с действующими партнёрами, это те ребята, которые 24/7 отвечают на вопросы, обучают, помогают с маркетингом, все отслеживают. Это вот эти вот пчёлки, потому что без выходных, без отпусков, без ничего ребята работают. Второй отдел это отдел по подключению, по расширению агентской базы. Ребята звонят, знакомятся, общаются и подключают новых партнёров. Третий отдел – отдел по работе с физ. лицами, это ребята, которые отвечают в чатах, которые подключают, как раз таки общаются, обрабатывают запросы физ. лиц, кто на подключение, кто на пролонгацию. Здесь работа их заключается. Ну и конечно маркетинговый отдел, юридический отдел, технический отдел очень сильно важный, с утра до вечера принимающие обращения по ремонтам, потому как для согласования ремонта необходимо клиенту позвонить нам, а далее уже мы берём его под своё крыло и находим СТО, направляем, диагностируем, все это дело идёт своим чередом, своими путями.

Иван: А сколько у вас в контакт-центре людей, сколько человек принимает заявки?

Карина: Под “принимает заявки” ты имеешь ввиду на оформление гарантии?

Иван: Если у человека что-то сломалось, например.

Карина: Это технический отдел принимает. У нас их всего трое парней, но они очень хорошо справляются, они работают семь дней в неделю, но по времени это с 6 до 17 по Москве. Почему не круглосуточно? Потому что ночью никто нигде ремонтироваться не будет, все просто. Поэтому пришли к выводу семь дней в неделю – да, 24/7 – нет.

Иван: Планируете ли вы немножко расширить этот график, хотя бы до девяти вечера или до шести-семи, когда еще можно попасть на СТО?

Карина: Планируем, но пока по обратной связи от клиентов никто не жаловался. Если есть кто-то, кто не смог дозвониться в нерабочее время – мы их в чате круглосуточном сориентируем. По обратной связи нет у клиентов какого-то негативного момента – все начинают звонить с утра, самая такая жара начинается с утра.

Миссия компании Karso

Карина: Хотим создать – и создаем – качественный рабочий продукт, который будет позволять и клиентам, и автосалонам решать какие-то свои негативные моменты. Очень хочется вывести гарантийный мир нашей страны на новый уровень, хочется, чтобы для клиента было нормой иметь автомобиль с пробегом и иметь на него гарантию, понимая что при этом он облегчит себе жизнь, облегчит ряд своих ситуаций, потому как сумасшедших денег ремонты сейчас стоят. Мы сталкиваемся с тем, что если и клиенты стоимость автомобиля плюс-минус понимают, потому что все равно смотрят, сталкиваются, то с ремонтами очень все плохо.

Иван: Получается, что есть компании, которые заботятся о клиентском счастье, а вы заботитесь о клиентском спокойствии, минимизируете стрессы, и таким образом дарите людям, возможно, дополнительные годы жизни.

Карина: Мы недавно тоже смотрели и поняли, что пользу Karso можно даже раскрутить в сторону экологии!

В чем суть гарантии Karso?

Карина: Я расскажу тебе небольшой пример, я думаю, что ты по достоинству поймешь, в чем суть нашей гарантии. Вот я – у меня RAV4, тот автомобиль, который не ломается. Буквально вчера на него было три обращения на ремонт, но он не ломается. Еду в своём городе, днем в воскресенье по обычной оживленной улице, и резко у меня начинает трясти руль. Я обслуживаю очень хорошо свой автомобиль. У меня первая эмоция – паника, хотя мне есть кому позвонить, у меня есть Karso, у меня есть знакомые в мире автобизнеса, но тем не менее у меня первая мысль “что делать?”. Вторая мысль это “все мое воскресенье просто вот насмарку пошло, все планы полетели” и третья мысль – “куда ехать?”. Я не знаю, куда ехать, понимаешь? Что делаю я: вспомнила старый метод – рядышком Макдональдс, нужно доехать, машину выключить, попить кофейку и успокоиться. Звоню в Karso ребятам, спрашиваю, “куда?”, меня спрашивают, как и любого нашего клиента, “а ты где?”. Я объясняю, где я – мне через пятнадцать минут пока я пила кофе ребята позвонили и сказали “Карин, рядом с тобой сегодня работают такие-такие СТО, из них принять тебя могут такие-такие-такие”. Здесь, понимаешь, в чем прелесть: я не искала СТО, я не общалась с мастерами-приемщиками, я успокоилась в конце концов, я поехала туда, куда меня направили. Вот в чем прелесть.

Иван: Получается следующее: покупая авто с пробегом ты можешь купить гарантию Karso и не париться о том, что там у машины с основными агрегатами, коробкой…

Карина: Вообще ни о чем ты можешь не париться.

Иван: Кроме электрики?

Карина: Кроме электрики. Есть естественно какие-то моменты, подвеска не входит в гарантию, но это расходный материал в нашей стране. Основные дорогостоящие узлы агрегаты: двигатель, коробка, все навесное оборудование.

Как работает платформа?

Карина: Мы максимально хотели упростить процесс постановки на гарантию, именно поэтому мы не запрашиваем диагностику автомобилей у наших партнёров. Мы верим нашим партнёрам. Кликаем на кнопку “создать”, заполняем форму: ФИО клиента, базовые данные, паспортные данные. Кликаем далее, следующий шаг по автомобилю. Здесь, как я уже говорила, если автомобиль имеет заводскую гарантию, кликаем рычажок и кликаем дату окончания заводской гарантии, она будет прописана в договоре и с момента окончания заводской гарантии, со следующего дня вернее, стартует наша гарантия. Представим, что это автомобиль 2006 года, например, с пробегом 240 000 километров. Выбираем все по автомобилю. Гарантийные пакеты здесь представлены, указано, что продукт является динамичным, указана стоимость, в пределах которой может продаваться тот или иной гарантийный пакет. Далее скачиваем договор, сервисная книжка для удобства подгружена если вдруг резко закончились желтые наши красивые книжки. Можно купить в рассрочку беспроцентную на полгода, можно оплатить по QR-коду, наличная сделка либо кредитная, оплата прошла, прикрепляется подписанный договор, ПТС с двух сторон, фотографии щитка приборов и чек-лист нужно будет прикрепить. Нажимаем “далее” и договор оформлен.

Иван: Круто! Очень быстро оформляется, реально. Большое спасибо, Карина, за то, что продемонстрировал мне кабинет. Конечно оставляет желать лучшего UX, над этим нужно поработать, но это, в конце концов, ваша зона развития. Тем не менее это уже что-то, это то, с чего можно стартовать, вообще без проблем, главное что это всё на самом деле работает, и ты нам это прямо сейчас доказала. Скажи пожалуйста, а кто внутри компании, внутри автодилера, кто отвечает за взаимодействие с вами? Или кто принимает участие активное в этом взаимодействии?

Карина: Активное участие принимают директора по продажам, но безусловно мы все знакомы ввиду того, что мы расспродавать, что продавать из рук со всем руководящим составом, это и директора, и собственники и руководители кредитно-страхового направления, но и в том числе ввиду того, что наши менеджеры на связи, как я уже говорила, 24/7, мы знакомы с каждым менеджером каждого отдела.

Иван: Круто, у меня ещё было три вопроса про сам процесс работы, но ты его отлично показала внутри интерфейса, больше нет смысла еще раз рассказывать, и внутри интерфейса были видны цены.

Сколько стоит Karso?

Иван: Сколько стоит Karso? От и до, примерная вилка цен. Просто назови цифры.

Карина: Минимальный пакет Драйв от 15 000 до 60 000, тем самым 75% комиссионного вознаграждения имеет место быть. Самый дорогой тариф – Премиум Плюс, трехгодовой на параллельный импорт, там вилка от 100 000 до 300 000. Сразу объясню и прокомментирую, почему у нас есть верхний порог. Мы максимально этого придерживаемся, потому что мы за то, чтобы клиенты понимали, какие деньги за что они платят. Именно поэтому я делала ссылку на продажу через отдел продаж, чтобы ребята рассказывали, и, зная таланты автосалонов продавать за сумасшедшие деньги, мы понимаем, что мы идём в качество, в заботу и в нормальные деньги за нормальные услуги, вот в чем история. Поэтому есть максимальная продажная цена.

Кстати, общалась с банками не так давно, и как раз таки банки меня заверили в том, что будут тоже ограничивать в сумме продажи те или иные допы, потому что это, мягко говоря, вызывает вопросы, когда у тебя карта помощи на дорогах стоит 900 000 рублей.

Иван: Карин, мои вопросы кончились. Если кто-то после нашего интервью захочет подключиться к Karso, куда ему идти?

Карина: Звонить мне, писать мне на личный номер. По личному номеру я всегда в доступе, электронная почта у нас есть на сайте. В разделе “стать партнером” можете всегда оставлять свои заявки, мы уже с вами свяжемся.

Карина Нафикова

Руководитель отдела продаж KARSO
+79826500979
Телеграм Карины
nkn@karso.ru
Официальный сайт Karso

Karso - это:
1. Гарантия на 99% вашего стока
2. Реальные ремонты и загрузка сервиса
3. Большое количество отзывов клиентов и их высокая лояльность.
4. Растущая быстрыми темпами, но уже имеющая отличную репутацию компания.

Данный текст - транскрибация нашего видео на ютюбе. Вы можете посмотреть его и другие видео на нашем канале.