Как вернуть клиентов в салон красоты? Расскажем в статье и подскажем как может помочь CRM Арника
У всех, даже у самых классных салонов красоты, есть клиенты, приходящие "первый и последний" раз. По статистике от экспертов, даже самые успешные салона красоты теряют в год около 9-11% постоянных клиентов.
Потерять 10 клиентов за год звучит не так страшно, да? А если переводить в деньги, которые приносили эти клиенты, то для парикмахерской это может быть 150 тысяч рублей в год, а для маникюрного салона 200 тысяч и больше.
1. Начните сбор обратной связи
Это первое и самое главное, позволит вам узнать, что в прошлый визит было не так, и изменить это. Клиенту, которого разочаровала невнимательность персонала либо качество услуги, можно подарить скидку или промокод, чтобы сгладить негативное впечатление.
Но и даже если все было хорошо, Вы:
- напомните клиенту о себе,
- продемонстрируете свою внимательность к обслуживанию,
- получите отзыв о работе салона, который можно использовать для продвижения,
А получать эти отзывы можно прямо из в CRM салона красоты, один раз настроив рассылку с просьбой сделать оценку.
► Познакомиться с отзывами в CRM Арника
2. Установите онлайн-запись
Клиент, не имеющий возможности самостоятельно записаться к Вам в удобное для него время, предпочтет уйти в салон, предоставляющую такую возможность.
Чтобы не упускать клиентов, установите на Ваш сайт в соцсети форму онлайн-записи. Помимо очевидного плюса для клиента, Вы сможете:
- разгрузить администратора,
- автоматически формировать график работы мастеров и рассчитывать по нему з/п в 2 клика,
- понимать, на какие даты у Вас полная загрузка, а на какие - нужно сделать обзвон.
► Подключите онлайн-запись в CRM Арника
3. Изучите аудиторию
Анализируйте на какие услуги к Вам приходят чаще всего, а какие игнорируют. Сортируйте дни по загруженности, по величине среднего чека, изучите предпочтения клиентов.
Выделите аспекты которые клиенты любят в Вас и развивайте их!
Изучить аудиторию можно совершенно без каких-либо усилий в программе для салона красоты. Она поможет сегментировать и сортировать клиентов по множеству параметров и фильтров.
► Изучить клиентов в Вашем салоне с CRM Арника
4. Настройте «возвратные» рассылки
Самый простой способ напомнить клиенту о себе - написать ему или позвонить спустя 30-60-90 дней после визита.
Но опять же, для обзвона нужно потратить много ресурсов (написать скрипт, собрать базу, звонить каждому по 1-2 минуты, перезванивать..)
А для рассылки нужен только лишь текст и собранная база!
И то и другое у нас уже есть.
► Скачать тексты рассылок клиентам на все случаи жизни
5. Покажите клиентам, что Вы их цените
Позвольте клиентам почувствовать себя особенными, внедрив специальные условия и привилегии для постоянных клиентов.
Это может быть бонусная система для лояльных клиентов, скидки, сертификаты, специальные услуги, накопительные акции.
Вот несколько примеров для накопительных акций для клиентов салона красоты:
- 6 раз запишитесь на стрижку и получите премиальный уход для волос в подарок.
- 5 раз придите на маникюр и получите парафинотерапию для рук бесплатно.
- Оплати 5 сеансов LPG-массажа и получи 6-й бесплатно.
- Каждый 10-й дизайн для ногтей бесплатно. Любой!
- 5 раз придите на окрашивание волос и получите 100% скидку на красители.
Благодарим за то, что прочитали статью до конца и даём демо-доступ к нашей программе!