Найти тему
CRM Арника

Почему клиенты не возвращаются в салон красоты и как их вернуть?

Как вернуть клиентов в салон красоты? Расскажем в статье и подскажем как может помочь CRM Арника

Ответ на этот вопрос уже лежит на поверхности! CRM Арника :)
Ответ на этот вопрос уже лежит на поверхности! CRM Арника :)

У всех, даже у самых классных салонов красоты, есть клиенты, приходящие "первый и последний" раз. По статистике от экспертов, даже самые успешные салона красоты теряют в год около 9-11% постоянных клиентов.

Потерять 10 клиентов за год звучит не так страшно, да? А если переводить в деньги, которые приносили эти клиенты, то для парикмахерской это может быть 150 тысяч рублей в год, а для маникюрного салона 200 тысяч и больше.

1. Начните сбор обратной связи

Это первое и самое главное, позволит вам узнать, что в прошлый визит было не так, и изменить это. Клиенту, которого разочаровала невнимательность персонала либо качество услуги, можно подарить скидку или промокод, чтобы сгладить негативное впечатление.

Но и даже если все было хорошо, Вы:

  • напомните клиенту о себе,
  • продемонстрируете свою внимательность к обслуживанию,
  • получите отзыв о работе салона, который можно использовать для продвижения,

А получать эти отзывы можно прямо из в CRM салона красоты, один раз настроив рассылку с просьбой сделать оценку.

Познакомиться с отзывами в CRM Арника

2. Установите онлайн-запись

Клиент, не имеющий возможности самостоятельно записаться к Вам в удобное для него время, предпочтет уйти в салон, предоставляющую такую возможность.

Чтобы не упускать клиентов, установите на Ваш сайт в соцсети форму онлайн-записи. Помимо очевидного плюса для клиента, Вы сможете:

  • разгрузить администратора,
  • автоматически формировать график работы мастеров и рассчитывать по нему з/п в 2 клика,
  • понимать, на какие даты у Вас полная загрузка, а на какие - нужно сделать обзвон.

Подключите онлайн-запись в CRM Арника

3. Изучите аудиторию

Анализируйте на какие услуги к Вам приходят чаще всего, а какие игнорируют. Сортируйте дни по загруженности, по величине среднего чека, изучите предпочтения клиентов.

Выделите аспекты которые клиенты любят в Вас и развивайте их!

Изучить аудиторию можно совершенно без каких-либо усилий в программе для салона красоты. Она поможет сегментировать и сортировать клиентов по множеству параметров и фильтров.

Изучить клиентов в Вашем салоне с CRM Арника

Благодаря рассылкам Вы сможете напоминать клиенту о себе или позвонить спустя некоторое время
Благодаря рассылкам Вы сможете напоминать клиенту о себе или позвонить спустя некоторое время

4. Настройте «возвратные» рассылки

Самый простой способ напомнить клиенту о себе - написать ему или позвонить спустя 30-60-90 дней после визита.

Но опять же, для обзвона нужно потратить много ресурсов (написать скрипт, собрать базу, звонить каждому по 1-2 минуты, перезванивать..)

А для рассылки нужен только лишь текст и собранная база!

И то и другое у нас уже есть.

Скачать тексты рассылок клиентам на все случаи жизни

5. Покажите клиентам, что Вы их цените

Позвольте клиентам почувствовать себя особенными, внедрив специальные условия и привилегии для постоянных клиентов.

Это может быть бонусная система для лояльных клиентов, скидки, сертификаты, специальные услуги, накопительные акции.

Вот несколько примеров для накопительных акций для клиентов салона красоты:

  • 6 раз запишитесь на стрижку и получите премиальный уход для волос в подарок.
  • 5 раз придите на маникюр и получите парафинотерапию для рук бесплатно.
  • Оплати 5 сеансов LPG-массажа и получи 6-й бесплатно.
  • Каждый 10-й дизайн для ногтей бесплатно. Любой!
  • 5 раз придите на окрашивание волос и получите 100% скидку на красители.

Благодарим за то, что прочитали статью до конца и даём демо-доступ к нашей программе!

Попробовать программу