Так или иначе в любой компании происходят изменения, выявил для себя пять ключевых моментов для того, для максимальной эффективности в командной работе.
👀 Четкость и сосредоточенность
Важно поставить цели и определить зону ответственности каждого сотрудника. Стратегические решения должны обсуждаться, чтобы сотрудники лучше понимали ситуацию.
🤝 Взаимодействие, коммуникация и доверие
Регулярно взаимодействуйте с командой: проводите регулярные короткие встречи и беседы один на один. Предлагайте полезную и логичную обратную связь: выявляйте любые возникающие проблемы и оценивайте достижения. Разрешите совершать ошибки, но обеспечивайте честность и прозрачность, чтобы можно было преодолевать препятствия. Оказывайте помощь при выполнении более трудных задач и держите свое слово.
📈 Адаптивность
Постоянно оценивайте состояние рынка и влияние внешних сил. Если цели устаревают быстрее, чем вы их достигаете, не бойтесь вносить изменения. Сообщайте команде о любых изменениях в планах и их значении.
📚 Виртуальная среда
Используйте цифровые инструменты совместной работы: календарь, задачи, чаты, документы в открытом доступе. Для удобства лучше объединить решения в одном информационном контексте: с этим отлично справляется Вебофис. Не забудьте четко регламентировать работу в виртуальном офисе. Если вы работаете в разных часовых поясах, полезно договориться об «окнах общения» — выбрать промежутки времени, когда каждый может быть на связи.
Было ли это полезно?
Нажмите 🔥, если это было полезно для вас!