Найти тему
Наталья из Вьетнама

Морская работа во Вьетнаме.

Добрый день мои дорогие подписчики и кто первый раз заглянул ко мне. В этой статье опишу работу предприятия Вьетсовпетро на которое работает сейчас мой муж и не много из прошлого. Меня его рассказы про работу ранее сильно не интересовали, фотографии присылал, листала но в подробности не вдавалась. И вот решила написать статью про его работу, вначале его попросила, но не захотел, и когда рассказывает не так красочно как я могу написать. Поэтому по чуть-чуть выведывала информацию, записывала искала в интернете и вот села за написание статьи.

в Китае на заводе
в Китае на заводе

Ранее муж работал на судне капитаном. Весной 2016 года в Китае, он получил новое судно, проводят крестины судна, и по традиции выбирают крестную маму. Но так как судно планировало идти работать на Сахалин, а в Китай чтобы заехать необходима виза. Компания приняла решение провести крещения на Сахалине в порту Холмск. В тот момент мы жили в этом городе.

Первый раз в гостях
Первый раз в гостях

В начале лета 2016 года он пришел в порт. Я с дочками посетила судно. Второй раз я пришла на крещение, муж меня пригласил. Там было очень много руководства его компании. Я была очень довольна, так как считала себя первой леди, так как капитан самый главный на судне.

Я на крещении судна
Я на крещении судна

Во время крещения есть традиция разбивать бутылку шампанского об борт судна, а горлышко хранят на судне. Бутылка разбилась с третьего раза. Все с облегчением вздохнули, так как за такой короткий период с момента приема судно, прошло всего два с половиной месяца в него врезалось три разных судна. Один случай был во время стоянки в порту Холмск.

Все это была предыстория.

подготовка к перестановке СПБУ
подготовка к перестановке СПБУ
СПБУ закончила работу. предстоит буксировка
СПБУ закончила работу. предстоит буксировка

Сейчас муж работает капитан-наставником и руководит работой капитанов таких же судов. Компания Вьетсовпетро принадлежит Зарубежнефти и Вьетнамской компании на равных долях 50 на 50 процентов. Основные месторождения нефти это : Белый Тигр и Дракон. Там расположено много платформ которые добывают нефть. В данный момент продолжают бурение новых скважин. Это происходит так, на место бурения устанавливают СПБУ ( самоподъемная буровая установка), к месту ее буксирует ТБС ( транспортно-буксирное судно).

Буксировка СПБУ
Буксировка СПБУ

Когда она пробурила и обнаружена нефть, то в последствии на это место устанавливают стационарную платформу или могут законсервировать скважину, на будущее. Стационарную платформу изготавливают на берегу, она состоит из двух частей: основания и верхнего строение. В первую очередь в море устанавливают нижнее строение. Перед буксировкой в море, специальный проектный отдел, разрабатывает план постановки плавкрана на месте установки платформы, а также план буксировки. После изготовления, план рассматривают специалисты. Если все правильно его утверждают, если с чем то не согласны, его отдают на доработку, после чего его опять рассматривают и если все правильно, утверждают. Строения грузят на баржу. Погрузка это сложный процесс, вес верхнего строения более 800 тонн. После погрузки их надо закрепить. Крепят приваривая к основанию баржи. Перед началом буксировки следят за прогнозом погоды, так как при волнении море более 1.5 метра, данную операцию выполнять запрещено. Когда выбрана благоприятная погода, начинают буксировку к месту работ.

начало буксировки нижнего строения
начало буксировки нижнего строения
Начало буксировки верхнего строения
Начало буксировки верхнего строения

Особенность порта такая, что необходимо следовать по фарватеру, поэтому судну которое буксирует, помогает другое судно, ошвартовавшись к барже. Буксировка в море производится одним судном.

Вышли в море
Вышли в море
Буксировка верхнего строения
Буксировка верхнего строения

Подводят баржу к плавкрану уже тремя судами. Схемы постановок разные, все работы выполняются согласно проекта. Прибыв на месторождение, суда подводят баржу к плавкрану, который удерживается на месте с помощью восьми якорей, строение снимают краном, отводят баржу, и затем смещаются в необходимое место и устанавливают строение на место. Глубина в месте работ 44-46 метров. Еще одна особенность, в этом месте действуют сильные течения, поэтому работы выполняют при минимальном течении.

Подводят боком
Подводят боком
плавкран выполнил свою работу строение в воде
плавкран выполнил свою работу строение в воде
Верхнее строение подводят по другому
Верхнее строение подводят по другому
Теперь осталось только установить
Теперь осталось только установить

От установки нижнего строения до момента работ с верхним строением прошло два месяца. Так как работ в летний период у плавкраном очень много.

Спасибо всем кто дочитал статью. Ставьте лайки, подписывайтесь. Пишите комментарии. 🤗

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц