Найти в Дзене
Flowwow для бизнеса

Как клиенты находят ваш товар при помощи SEO и Rich-контента

Оглавление

Какие инструменты помогают клиенту найти ваш товар на Flowwow? Наверняка вы уже знаете, что просто заполнить карточку товара недостаточно. Нужно ее заполнить так, чтобы клиент при поиске товара нашел именно ваш. Давайте представим себя пользователем, который пришел на Flowwow искать торт папе на день рождения, и посмотрим, как работает поисковая выдача.

Название карточки товара

Итак, представьте себя Кристиной, которая хочет заказать торт на день рождения папе, живущему в Москве. Кристина знает, что на Flowwow можно найти торт практически на любой случай жизни, поэтому отправляется туда и начинает искать нужный товар.

Ее запрос в поиске выглядит так: «торт с днем рождения папа»

-2

В результатах поиска сразу появляются торты, в названии которых есть ключевые слова: «торт», «день рождения», «папа», например:

  • Бенто-торт XL «С днем рождения, папочка»;
  • Бенто-торт «С днем рождения» для мужа, папы, брата, дяди, друга, коллеги;
  • Торт с ягодным венком «С днем рождения» маме, папе, бабушке, сестре подруге, брату и т. д.
-3

В названии карточки нужно писать конкретные формулировки, которые хорошо индексируются в поиске. Если бы карточка называлась «Торт волшебный», то он не появился бы в выдаче по запросу Кристины. Ну, и вряд ли клиенту придет в голову искать на сайте волшебный торт.

Описание карточки товара

Смотрим дальше и видим торт с названием «Бенто-торт Динозавр ХЫ». Как он мог попасть в выдачу, если Кристина ищет торт для папы? Ответ простой и кроется в описании карточки товара:

-4

Если в названии нам нужно коротко передать главную информацию о товаре, то в описании можно подробно рассказать о нем: размеры, вкусы, вес, повод для подарка, рекомендации по возможным получателям и так далее.

В описании можно и нужно подробно рассказывать о товаре, чтобы карточка лучше индексировалась в поиске. Если ленитесь это делать, то теряете клиентов, которые привыкли пользоваться поиском, а не просто листать каталог (спойлер: таких клиентов большинство).

Визуальный контент в карточке товара

Кристина видит много различных вариантов тортов и начинает выбирать. Скорее всего, для нее важны следующие детали:

  • хорошее фото товара, где его видно целиком;
  • совпадение названия товара и информации на фото (странно, если на фото вместо заявленного торта будут капкейки или торт с надписью, адресованной сестре);
  • все остальные характеристики: цена, оценки, наличие отзывов и прочее.

Когда мы привели клиента на страницу выдачи, нужно зацепить его внимание качественным фотоконтентом, чтобы заставить перейти в карточку.

А что дальше?

Когда пользователь заходит в карточку, он хочет получить как можно больше информации о товаре, который планирует заказать. Часто, если клиент не видит, например, размер торта и его вес, он может просто закрыть карточку и уйти. Также отпугивают карточки, где мало фотографий товара или они все выполнены с одного ракурса.

В идеале нужно добавить 6 фото, видео с товаром и подробнейшее описание (без графоманства, а только по делу), с помощью которых можно узнать максимум информации о нужном продукте.

Рассказывайте всю полезную информацию о товаре в карточке, используйте ключевые слова и показывайте его во всей красе с помощью фотографий и видео.

Что-то еще?

Да! Старайтесь на 100% оправдывать ожидания клиента, чтобы он поставил высокую оценку и добавил отзыв. Мы всегда просим оставлять отзывы о заказе как отправителя, так и получателя, но вы тоже можете напомнить об этом в чате по заказу или приложив открыточку с просьбой.

Делайте работу качественно и уделяйте внимание отзывам, так как они тоже влияют на решение о покупке.

Бонус

Ключевые слова помогают найти ваш товар не только на самом сайте, но и за его пределами. Например, по запросу Кристины в Яндексе тоже нашлись тортики с Flowwow.

-6

Что в итоге?

Пользуйтесь всеми доступными способами продвижения, чтобы ваш товар было легко найти и купить. И подписывайтесь на наш блог — у нас есть еще много полезных рекомендаций для вашего бизнеса!