1,4K подписчиков

Платье для Сьюзи.

283 прочитали

Здравствуйте.

История Сьюзи для меня началась почти год назад. Для самой куколки она началась много-много раньше. До нашей встречи Сьюзи прожила довольно насыщенную кукольную жизнь, котрая могла печально закончится, если бы меня не принесло на Уделку.

В конце июля прошлого года мои Саша и Маша приехали на несколько дней в Петербург. Помимо всех положенных мероприятий - пешие прогулки по центру города, развод мостов, кораблик по рекам и каналам, мы отправились на блошиный рынок.

Здравствуйте. История Сьюзи для меня началась почти год назад. Для самой куколки она началась много-много раньше.

Место своеобразное, специфичное. В общем, девочки мои впечатлились.

В ту поездку я отрыла в куче поломашек свою первую "типа Барби". Вот так моя Сьюзи выглядела, когда я отдала за нее 50 рублей и утащила в своё лисье логово.

Здравствуйте. История Сьюзи для меня началась почти год назад. Для самой куколки она началась много-много раньше.-2

Волосики сначала решила привести в порядок. Кипятку они почти не поддавались, да и посеченные кончики выглядели неряшливо.

Спереди еще ничего, но сзади вид мне совсем не нравился. Да и прическу сделать было сложно. Редковатая прошивка и зеленая краска на голове существенно сужали возможности парикмахерских изысков.

Выглядела моя Сьюзи с родными волосиками совсем сиротиночкой, а хотелось золотых локонов, сказочно-принцессиных. И челку. Изначально она была, но выстриженная под корень. И я решила волосы заменить.

Все это тянулось ни один месяц. Сделаю что-то, отложу, потом снова что-то и опять моя девочка в ожидании сидит. И вот, наконец-то, моя девочка начала наряжаться.

Здравствуйте. История Сьюзи для меня началась почти год назад. Для самой куколки она началась много-много раньше.-5

Саша когда-то разбирала свои запасы ткани и поделилась излишками. Из подарочной органзы светло-зеленого цвета я решила сшить платье для Сьюзи. Она такая же нежная и воздушная, как сама куколка.

Сделала корсет из салфетки, обтянула двумя слоями органзы. Юбка трехслойная. Нижняя из белого атласа, сверху две юбочки из органзы. Ничего выдающегося, обычное платье принцессы.

Украшать решила цветами. Самое простое для меня - слепить. Но здесь цветы из моделайта были бы слишком тяжелыми. Поэтому (прошу строго не судить, делала в первый раз) накрутила розочки из косой бейки.

Здравствуйте. История Сьюзи для меня началась почти год назад. Для самой куколки она началась много-много раньше.-6

Нарезала на кусочки, потом вдоль, закрепила, прошив ниткой.

Здравствуйте. История Сьюзи для меня началась почти год назад. Для самой куколки она началась много-много раньше.-7

По подолу тоже украсила розочками.

Здравствуйте. История Сьюзи для меня началась почти год назад. Для самой куколки она началась много-много раньше.-8

Ну все. Сьюзи наряжена.

Осталось сделать обувь. И прическу.

Для себя поняла, что Сьюзи мне очень нравятся. Жалею, что не купила еще одну, голубоглазую, когда покупала Барби. В прошлые выходные этой бабушки на Уделке не было. Может попытать счастья и съездить завтра?

Спасибо, что заходите и читаете!

Всем добра и мира!